Nissan Primera: Задние амортизационные стойки и амортизаторы - Снятие - Задняя подвеска - Сервисное обслуживание и эксплуатация автомобиля Nissan PrimeraNissan Primera: Задние амортизационные стойки и амортизаторы - Снятие

Так как снятие одной детали влияет на снятие другой детали, работы описываются вместе. На иллюстрациях Вид собранной задней подвески с одной стороны (с дисковыми тормозами) и Элементы разобранной задней подвески показаны детали в собранном состоянии в виде монтажной схемы. Руководствуясь этими иллюстрациями:  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Снимите заднее сиденье, удалите верхнее крепление амортизатора и отвинтите три гайки с верхней стороны амортизатора. Не отвинчивать гайку посередине (гайку штока поршня), однако при некоторых обстоятельствах ее можно отвинтить. При этом автомобиль должен стоять на колесах.

Установите заднюю часть автомобиля на колеса и отвинтите задние колеса. Включите первую передачу или задний ход, чтобы автомобиль не мог скатиться с опор. Оставьте под задней поперечной балкой подъемник.

Удалите накидную гайку тормозного трубопровода на соединении с тормозным шлангом, выньте трубопровод из шланга и выбейте пружинную пластину из шланга. Выньте шланг из пластины крепления.

Отвинтите штангу стабилизатора от амортизационной стойки и отсоедините ее.

Отвинтите с нижней стороны амортизационной стойки обе гайки и болта амортизационной стойки от держателя ступицы колеса и осторожно выбейте болты. Вставьте отвертку в зажимной шлиц амортизационной стойки и медленно отожмите держатель ступицы вниз, пока он не освободится от амортизационной стойки.

Выньте амортизационную стойку вниз. Проверьте, на какой стороне лежит прокладка, так как она может остаться на кузове.

Установленные на задней амортизационной стойке элементы
Установленные на задней амортизационной стойке элементы

1 — гайка, 60 - 80 Н•м 2 — гайка, 43 - 55 Н•м 3 — прокладка 4 — опора амортизационной стойки 5 — верхняя чашка пружины 6 — пылезащитная манжета 7 — винтовая пружина 8 — буфер хода сжатия

    Общие сведения
    Вид собранной задней подвески с одной стороны (с дисковыми тормозами) 1 — гайка, 45 - 55 Н•м 2 — прокладка 3 — гайка, 90 - 110 Н•м 4 — гайка, 100 - 120 Н•м 5 — гайка, 110 - 130 Н•м 6 — регулирово ...

    Разборка задней амортизационной стойки
    Детали разобранной амортизационной стойки показаны на иллюстрации. Саму амортизационную стойку можно видеть на иллюстрации.  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Зажмите нижнюю сторону амортизационной стойки в ...

    Другое на сайте:

    Наружные зеркала заднего вида
    Внешняя часть зеркала при некотором иска жении обеспечивает больший обзор, неже ли его внутренняя часть. В результате увеличивается угол заднего обзора и умень шается так называемая „мертвая“ зона ...

    Снятие и установка рулевого насоса
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. С целью минимизации потерь гидравлической жидкости пережмите подающий шланг рулевого насоса . 2. На моделях V6 снимите крышку впускного трубопровода. 3. Отсоедините от н ...

    Замена двигательного масла и масляного фильтра (Два раза в год или каждые 10000 км пробега)
    Длительный контакт кожи с отработавшим двигательным маслом довольно опасен. Используйте защитный крем и надевайте перчатки во время проведения этой процедуры. Пропитавшуюся маслом одежду сменяйте ...