Peugeot 406: Установка поршневых колец - Ремонт двигателя - Ремонт и эксплуатация автомобиля Peugeot 406Peugeot 406: Установка поршневых колец

Расположение поршневых колец на поршне
Расположение поршневых колец на поршне
1. Маслосъемное кольцо 2. Среднее уплотнительное кольцо 3. Верхнее уплотнительное кольцо

Перед установкой новых поршневых колец проверьте зазор в замке кольца.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Расположите поршни и поршневые кольца в соответствии с цилиндрами, в которых они будут работать.

2. Установите верхнее уплотнительное кольцо в первый цилиндр и днищем поршня протолкните его в цилиндр до основания цилиндра.

Предупреждение Верхнее и среднее уплотнительные кольца различны, наружная поверхность среднего кольца конусная.

3. Используя щуп, измерьте зазор в замке кольца.

4. Повторите процесс измерения с кольцом, установленным в верхней части цилиндра, и сравните результаты измерения с техническими данными (см. подраздел 3.3).

5. Если зазор слишком маленький, его необходимо увеличить, сошлифовывая торцы

5. Если зазор слишком маленький, его необходимо увеличить, сошлифовывая торцы кольца.

6. Если зазор в замке кольца слишком большой, проверьте правильность соответствия колец двигателю.

7. Повторите операцию проверки для каждого кольца в первом цилиндре и затем для колец в остальных цилиндрах.

8. Установите поршневые кольца на поршни таким же образом, как и при снятии. При сборке маслосъемного кольца сначала вставьте пружину и сверху на пружину установите кольцо таким образом, чтобы замок кольца находился с противоположной стороны от замка пружины. Проверьте, что среднее уплотнительное кольцо установлено маркировкой (метка краской или слово "TOP") вверх (см. рис. Расположение поршневых колец на поршне). Уплотнительные кольца установите таким образом, чтобы их замки были смещены относительно замка маслосъемного кольца на 120° в разные стороны. Не перепутайте верхнее и среднее уплотнительные кольца, т.к. они имеют различные профили.

    Последовательность сборки двигателя при капитальном ремонте
    Сборка двигателя должна быть выполнена в следующем порядке: – коленвал; – поршни-шатуны; – масляный насос; – поддон; – маховик; – головка блока цилиндров; – механизм натяжения зубчатого ремня прив ...

    Установка коленвала и проверка рабочих зазоров коренных подшипников
    Выбор новых подшипников ДВИГАТЕЛЬ СЕРИИ XU Расположение таблички на блоке цилиндров двигателя XU по выбору коренных подшипников А. Штриховой код (используется при производстве двигателя) B. З ...

    Другое на сайте:

    Очистители
    Очиститель для карбюраторов и воздушных заслонок представляет собой сильнодействующий растворитель смол, нагара и угольных отложений. Большая часть очистителей для карбюраторов оставляют после себ ...

    Основные неисправности подвески и рулевого управления
    Предупреждение Перед определением неисправности подвески или рулевого управления проверьте давление в шинах, отсутствие подторможивания колес и, что на автомобиле установлены одинаковые шины. НЕИС ...

    Замена задних тормозных колодок на барабанных тормозах
    Проверка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Для проверки тормозных колодок рекомендуется снять тормозной барабан. В этом случае можно также проверить состояние рабочего тормозного цилиндра. Износ накладок т ...