Volkswagen Passat: Турбонагнетатель - Выхлопная система - Инструкция по эксплуатации автомобиля Volkswagen PassatVolkswagen Passat: Турбонагнетатель

Турбонагнетатель двигателя 1,8-I AEB
Турбонагнетатель двигателя 1,8-I AEB

1 – клапан, 2 – хомут, 3 – дефлектор воздуха, 4 – трубопровод подачи масла, 5 – болт М10х50, 6 – выпускной коллектор, 7 – болт М6х12, 8 – зажим, 9 – пластина, 10 – прокладка, 11 – штуцер, 12 – труба для охлаждающей жидкости, 13 – турбонагнетатель, 14 – трубопровод подачи масла, 15 – трубопровод возврата масла, 16 – труба для охлаждающей жидкости, 17 – кронштейн

Турбонагнетатель дизельного двигателя 1,9 AHU
Турбонагнетатель дизельного двигателя 1,9 AHU

1 – выпускной коллектор, 2 – соединительный болт, 3 – трубопровод возврата масла, 4 – клапан давления, 5 – уплотнительное кольцо, 6 – штуцер, 7 – зажим, 8 – кронштейн, 9 – пластина, 10 – трубопровод подачи масла, 11 – турбонагнетатель, 12 – болт

На дизельных двигателях и четырехцилиндровых бензиновых двигателях с мощностью 150 л. с. установлен турбонагнетатель. Мощность, которую может развивать двигатель зависит от количества воздуха и топлива, которое поступает в цилиндры двигателя. Для увеличения мощности двигателя необходимо увеличить как количество подаваемого воздуха, так и топлива. Подача большего количества топлива не даст эффекта до тех пор, пока не появится достаточное для сгорания количество воздуха, иначе образуется избыток несгоревшего топлива, что приводит к перегреву двигателя, который к тому же при этом сильно дымит. Для увеличения количества воздуха, подаваемого в двигатель, используется турбонагнетатель, который сжимает воздух, подаваемый в камеру сгорания. Турбонагнетатель состоит из центробежного воздушного насоса и турбины, связанных при помощи общей жесткой оси между собой. Оба этих элемента вращаются в одном направлении и с одинаковой скоростью. Энергия потока отработавших газов, которая в обычных двигателях не используется, здесь преобразуется в крутящий момент, приводящий в действие турбонагнетатель. Выходящие из цилиндров двигателя отработавшие газы имеют высокую температуру и давление. Они разгоняются до большой скорости и вступают в контакт с лопатками турбины, которая и преобразует их кинетическую энергию в механическую энергию вращения. Это преобразование энергии сопровожда ется снижением температуры выхлопных газов и их давления. Турбонагнетатель засасывает воздух через воздушный фильтр, сжимает его и подает в цилиндры двигателя. Количество топлива, которое можно смешать с воздухом, при этом можно увеличить, что позволяет двигателю развивать большую мощность. Для смазки турбонагнетателя моторное масло подается под давлением по специальному трубопроводу. Так как турбонагнетатель работает при высоких скоростях, необходимо соблюдать осторожность и чистоту, чтобы загрязнения не попали в турбонагнетатель и не вывели его из строя. Предупреждение Перед отсоединением любых элементов от турбонагнетателя тщательно очистите их от грязи. Для защиты от загрязнений снятые с турбонагнетателя элементы расположите в герметичном контейнере. Для исключения попадания загрязнений в турбонагнетатель закройте воздушные каналы турбонагнетателя. Между турбонагнетателем и впускным коллектором установлен теплообменник, который снижает температуру подаваемого в двигатель воздуха. Охлаждение воздуха увеличивает мощность двигателя, так как в холодном воздухе из-за его более высокой плотности увеличивается содержание кислорода. На автомобилях с двигателями AFN и AHH мощность двигателя увеличивается за счет использования управляемого турбонагнетателя. На управляемом турбонагнетателе имеются регулируемые направляющие лопатки, которые управляются магнитным клапаном и вакуумным блоком. В связи с этим на всех эксплуатационных режимах работы двигателя турбонагнетатель создает оптимальное давление наддува, что увеличивает крутящий момент двигателя.

    Эксплуатация автомобилей с катализатором
    Катализатор – это надежное и простое устройство, которое не нуждается ни в каком обслуживании, но имеются некоторые факты, которые владелец должен знать для максимального срока службы катализатора ...

    Замена глушителя
    Место рассоединения труб выхлопной системы на переднеприводных автомобилях с четырех- и пятицилиндровыми двигателями кроме двигателей 150 л. с. А = 140–150 мм Место рассоединения труб выхлопн ...

    Другое на сайте:

    Расположение реле и предохранителей
    Расположение реле и предохранителей может отличаться в зависимости от оборудования автомобиля и года изготовления. Реле расположены в основании центрального распределительного устройства и в основ ...

    Внутренняя очистка – у грязи нет никаких шансов
    Для основательной внутренней очистки мы рекомендуем вам: тряпки (нежесткие) для влажной и сухой уборки, щетки для чистки одежды и обивки, пылесос с ковровой и обивочной насадкой, щетка с ручкой и с ...

    Топливный насос и бензопроводы
    Подача топлива из бензобака в систему впрыска и возврат его избытка обратно в бензобак осуществляется по двум металлическим линиям, проложенным под днищем автомобиля. Погружной электрический топли ...