Mazda 626: Турбокомпрессор, работающий на отработавших газах - Система выпуска отработавших газов - Сервисное обслуживание и эксплуатация автомобиля Mazda 626Mazda 626: Турбокомпрессор, работающий на отработавших газах

Автомобили с дизельным двигателем (74 кВт/100 л.с) В турбокомпрессоре на одном валу размещены 2 турбинных колеса, причем каждое из колес находится в отдельном корпусе. Под воздействием потоков отработавших газов турбинные колеса приводятся в действие. Они вращают вал турбонагнетателя с частотой 120.000 оборотов в минуту, А так как роторы забора отработавших газов и забортного воздуха размещены на одном валу, то и в цилиндры нагнетается наружный воздух с частотой вращения вала нагнетателя. Для смазки подшипника турбокомпрессор включен в систему смазки двигателя.

Благодаря хорошему коэффициенту наполнения прирост мощности двигателя может достигать 100%. Наряду с ростом мощности двигателя использование турбокомпрессора увеличивает крутящий момент. Кроме того, прирост мощности двигателя зависит и от величины давления наддува, которое на легковых автомобилях составляет от 0,4 до 0,8 бар. Давление наддува непрерывно проверяется прибором управления двигателя посредством датчика давления и по необходимости регулируется. Это позволяет избежать превышения максимально допустимой величины давления наддува.

Между турбокомпрессором и впускным каналом размещен охладитель наддувочного воздуха, который снижает температуру уже сжатого воздуха. Благодаря этому повышается мощность, так как холодный воздух из-за более высокой плотности содержит более высокую долю кислорода.

В отличие от бензиновых двигателей внутреннего сгорания на автомобилях с дизельными моторами благодаря наддуву нет необходимости снижать нормальную компрессию. Это позволяет даже при небольшой частоте вращения полностью сжигать впрыскиваемое топливо.

При поломке, как правило, турбокомпрессор не подлежит ремонту, а заменяется целиком (в сборе).

    Функционирование катализатора
    Катализатор служит для очищения отработавших газов. Он состоит из ячеистого керамического наполнителя, покрытого слоем из окиси алюминия, благодаря чему увеличивается активная поверхность ката ...

    Обзор системы выпуска ОГ на автомобилях Мазда 626
    Автомобили выпуска до 07/97 с бензиновым двигателем объемом 1,9-2,0 л 1 - основной глушитель; 2 - уплотнитель*; 3 - дополнительный глушитель; 4 - гайка*, (45 Нм); 5 - гайка*, (80 Нм); 6 - упло ...

    Другое на сайте:

    Топливный насос и бензопроводы
    Подача топлива из бензобака в систему впрыска и возврат его избытка обратно в бензобак осуществляется по двум металлическим линиям, проложенным под днищем автомобиля. Погружной электрический топли ...

    Внутренняя очистка – у грязи нет никаких шансов
    Для основательной внутренней очистки мы рекомендуем вам: тряпки (нежесткие) для влажной и сухой уборки, щетки для чистки одежды и обивки, пылесос с ковровой и обивочной насадкой, щетка с ручкой и с ...

    Расположение реле и предохранителей
    Расположение реле и предохранителей может отличаться в зависимости от оборудования автомобиля и года изготовления. Реле расположены в основании центрального распределительного устройства и в основ ...