Peugeot 406: Тормозная система - Основные неисправности - Ремонт и эксплуатация автомобиля Peugeot 406Peugeot 406: Тормозная система

Перед проверкой работы тормозной системы убедитесь, что давление в шинах соответствует требуемому, углы установки передних колес правильные и автомобиль загружен равномерно.

При торможении автомобиль уводит в сторону: – изношены или загрязнены тормозные колодки на одной стороне автомобиля; – заклинен поршень рабочего тормозного цилиндра или суппорта; – на разных сторонах автомобиля установлены тормозные колодки с разными свойствами; – ненадежно затянуты болты крепления суппорта; – изношены или повреждены элементы подвески.

Детальное описание Банкротство ООО Беларусь тут.

Посторонний шум при торможении: – износ тормозной колодки до металла; – коррозия тормозного диска или тормозного барабана; – между тормозным диском и тормозным щитом попали посторонние предметы (камни).

Увеличен ход тормозной педали: – неисправен главный тормозной цилиндр; – воздух в системе привода тормозов; – неисправен вакуумный усилитель тормозов.

Легкое нажатие педали тормоза: – воздух в системе привода тормозов; – дефект резиновых тормозных шлангов; – ненадежно затянуты гайки крепления главного тормозного цилиндра; – неисправен главный тормозной цилиндр.

Для остановки автомобиля необходимо прилагать слишком большое усилие к педали тормоза: – неисправен вакуумный усилитель тормозов; – негерметичен вакуумный шланг усилителя тормозов; – пережаты или деформированы тормозные трубки; – заклинен поршень в рабочем тормозном цилиндре; – неправильно установлены тормозные колодки; – тип тормозных колодок не соответствует требуемому; – загрязнение тормозных колодок; – неисправен вакуумный насос (дизельные двигатели).

Вибрация при торможении: – биение тормозного диска превышает допустимые пределы; – изношены тормозные колодки; – ненадежно затянуты болты крепления тормозного щита или суппорта; – износ элементов подвески.

Заклинивание тормозов: – заклинен поршень рабочего тормозного цилиндра; – неправильно отрегулирован механизм ручного тормоза; – неисправен главный тормозной цилиндр.

Блокирование задних колес при торможении: – загрязнение задних тормозных колодок; – деформация заднего тормозного барабана.

    Приводные валы
    Вибрации при ускорении или торможении: – изношен внутренний шарнир равных угловых скоростей; – погнут или деформирован приводной вал; – изношен промежуточный подшипник. Щелчки или шум при поворотах ...

    Подвеска и рулевое управление
    Перед проверкой подвески и рулевого управления проверьте, что давление в шинах соответствует требуемому, углы установки передних колес правильно отрегулированы и автомобиль загружен равномерно. А ...

    Другое на сайте:

    Перед заездом в моечную установку
    Все нужное по теме ухода за автомобилем Вы найдете в брошюре „Уход“. Автомобили с системой комфортного доступа и АКПП Вставьте электронный ключ в замок зажигания. Двигатель можно выключить, когда р ...

    Принцип действия
    Система автоматической диагностики сле дит за работой систем автомобиля и сооб щает о неисправностях. При этом заго раются контрольные или сигнальные лампы в комбинации приборов и иногда раздается ...

    Технические сведения
    Топливные насосы высокого давления Двигатель объемом 1.9 литра (DHX) Bosch AS3 VP20 Двигатель объемом 2.1 литра (P8C) Lucas/ PSA EPIC Направление вращения топливного насоса По часовой стрелке, есл ...