Peugeot 406: Топливные форсунки - Топливная система дизельных двигателей - Ремонт и эксплуатация автомобиля Peugeot 406Peugeot 406: Топливные форсунки

Предупреждение При проверке работы топливных форсунок никогда не подставляйте руки или любую часть тела под струю топлива, выходящую из форсунки. Топливо выходит из форсунки под высоким давлением и может проникать в тело через кожу, что может привести к фатальному исходу.

Проверка Параметры форсунки ухудшаются при длительном использовании и, вероятнее всего, их необходимо ремонтировать или заменять после 100 000 км пробега автомобиля. Проверка, капитальный ремонт и калибровка форсунок должны производиться специалистом.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Запустите двигатель в режим увеличенного холостого хода. 2. Последовательно отвинтите соединения топливного трубопровода к каждой форсунке. При отвинчивании трубопровода на исправной форсунке изменится режим работы двигателя. При отвинчивании трубопровода на неисправной форсунке режим работы двигателя не изменится.

Снятие Предупреждение Чтобы снять форсунку с датчиком подъема иглы, необходимо применение специального гнезда для обеспечения перемещения провода датчика, имеющееся на станции Peugeot.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Снимите систему труб воздухозаборника и верхнюю часть впускного коллектора.

2. Тщательно очистите место вокруг форсунок и гаек крепления трубопроводов к форсункам.

3. Отвинтите гайки крепления трубопроводов к форсункам. При необходимости топливные трубки можно полностью удалить. Закройте концы форсунок для предотвращения попадания грязи.

4. Снимите с форсунок возвратные трубопроводы.

4. Снимите с форсунок возвратные трубопроводы.

5. Отвинтите от топливного насоса топливные трубы форсунок.

6. Вывинтите форсунки из головки блока цилиндров, используя специальный торцевой ключ на 27 мм, и снимите форсунки.

7. Снимите медные шайбы с форсунок.

7. Снимите медные шайбы с форсунок.

8. Извлеките уплотнительные шайбы из головки блока цилиндров.

8. Извлеките уплотнительные шайбы из головки блока цилиндров.

Установка

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. При установке используйте новые медные и уплотнительные шайбы. Также установите новые втулки, если старые имеют повреждения.

2. При работе с форсунками соблюдайте осторожность, чтобы не повредить иглу форсунки.

3. При установке сначала вставьте втулки в головку блока цилиндров, затем огнеупорные шайбы (выпуклостью вверх) и медные шайбы. 4. Вставьте форсунки и затяните их требуемым моментом.

5. Установите топливные трубы на форсунки.

6. Повторно соедините трубы возврата топлива.

7. Установите систему труб воздухозаборника и верхнюю часть впускного коллектора.

8. Запустите двигатель. Если двигатель не запускается, удалите воздух из топливной системы.

    Установка момента впрыска на ТНВД Lucas
    Предупреждение Будьте осторожны, чтобы грязь не попала в топливный насос или трубопровод высокого давления при работе на топливном насосе. Также всегда следует использовать новое уплотнение. Снят ...

    Датчики и исполнительные механизмы системы Bosch AS3
    ЭЛЕКТРОННОЕ КОНТРОЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО (ECU) Это главный компонент системы, управляющий моментом времени впрыска, увеличенными оборотами холостого хода, свечами накаливания, системой повторного сжиган ...

    Другое на сайте:

    Перед заездом в моечную установку
    Все нужное по теме ухода за автомобилем Вы найдете в брошюре „Уход“. Автомобили с системой комфортного доступа и АКПП Вставьте электронный ключ в замок зажигания. Двигатель можно выключить, когда р ...

    Принцип действия
    Система автоматической диагностики сле дит за работой систем автомобиля и сооб щает о неисправностях. При этом заго раются контрольные или сигнальные лампы в комбинации приборов и иногда раздается ...

    Технические сведения
    Топливные насосы высокого давления Двигатель объемом 1.9 литра (DHX) Bosch AS3 VP20 Двигатель объемом 2.1 литра (P8C) Lucas/ PSA EPIC Направление вращения топливного насоса По часовой стрелке, есл ...