Peugeot 406: Технические сведения - Ремонт двигателя - Ремонт и эксплуатация автомобиля Peugeot 406Peugeot 406: Технические сведения

Головка блока цилиндров Максимальная неплоскостность сопрягаемых поверхностей: – двигатели XU 0,05 мм – двигатели XUD 0,07 мм Выступание вихревой камеры в дизельных двигателях 0 – 0,03 мм Клапаны Диаметр тарелки клапана Впускной клапан: – бензиновые двигатели: • двигатель 1.6 литра 41,6 мм • двигатель 1.8 литра нет данных • двигатель 2.0 литра нет данных – дизельные двигатели: • двигатель 1.9 литра 38,6 мм • двигатель 2.1 литра 33,9 мм Выпускной клапан: – бензиновые двигатели: • двигатель 1.6 литра 34,7 мм • двигатель 1.8 литра нет данных • двигатель 2.0 литра нет данных – дизельные двигатели: • двигатель 1.9 литра 33,0 мм • двигатель 2.1 литра 33,9 мм Диаметр стержня клапана Впускной клапан: – бензиновые двигатели: • двигатель 1.6 литра 7,83 – 7,98 мм • двигатель 1.8 и 2.0 литра нет данных – дизельные двигатели: • двигатель 1.9 литра 7,99 мм • двигатель 2.1 литра 8,005 мм Выпускной клапан: – бензиновые двигатели: • двигатель 1.6 литра 108,37 мм • двигатель 1.8 и 2.0 литра нет данных – дизельные двигатели: • двигатель 1.9 литра 111,85 мм • двигатель 2.1 литра 121,9 мм Блок цилиндров Диаметр цилиндра Бензиновые двигатели: – двигатели 1.6 литра: • группа А 83,000 – 83,010 мм • группа В 83,010 – 83,020 мм • группа С 83,020 – 83,030 мм – двигатели 1.8 и 2.0 литра нет данных Дизельные двигатели: – двигатели 1.9 литра: • номинальный 83,000 – 83,018 мм • увеличенный R1 83,200 – 83,218 мм • увеличенный R2 83,500 – 83,518 мм • увеличенный R3 83,800 – 83,818 мм – двигатели 2.1 литра: • номинальный 85,000 – 85,018 мм • увеличенный R1 85,030 – 85,048 мм • увеличенный R2 85,250 – 85,268 мм • увеличенный R3 85,600 – 85,618 мм Выступание гильзы над блоком цилиндров (только на двигателях с алюминиевым блоком цилиндров): Номинальное 0,03 – 0,10 мм Максимальная разница между любыми двумя гильзами 0,05 мм Поршни Диаметр поршня Бензиновые двигатели: – двигатели 1.6 литра: • группа А 82,960 ± 0,007 мм • группа В 82,970 ± 0,007 мм • группа С 82,980 ± 0,007 мм – двигатели 1.8 и 2.0 литра нет данных Дизельные двигатели: – двигатели 1.9 литра: • номинальный 82,930 – 82,939 мм • 1-ый увеличенный 83,130 – 83,139 мм • 2-ой увеличенный 83,430 – 83,439 мм • 3-ий увеличенный 83,730 – 83,739 мм – двигатели 2.1 литра: • номинальный 84,920 – 84,929 мм • 1-ый увеличенный 84,950 – 84,959 мм • 2-ой увеличенный 85,170 – 85,179 мм • 3-ий увеличенный 85,520 – 85,529 мм Коленвал Осевой люфт 0,07 – 0, 32 мм Диаметр шейки коренного подшипника Бензиновые двигатели: – двигатель 1.6 литра: • номинальный 59,981 – 60,000 мм • уменьшенный 59,681 – 59,700 мм – двигатели 1.8 и 2.0 литра нет данных Дизельные двигатели: – номинальный 60,0 + 0 - 0,019 мм – уменьшенный 59,7 + 0 - 0,019 мм Диаметр шейки шатунного подшипника Бензиновые двигатели: – двигатель 1.6 литра: • номинальный 49,984 – 50,000 мм • уменьшенный 49,684 – 49,700 мм – двигатели 1.8 и 2.0 литра нет данных Дизельные двигатели: – номинальный 50,0 + 0 – 0,016 мм – уменьшенный 49,7 + 0 – 0,016 мм Рабочий зазор подшипников Бензиновые двигатели: – двигатель 1.6 литра: 0,025 – 0,050 мм – двигатели 1.8 и 2.0 литра нет данных Дизельные двигатели 0,025 – 0,050 мм Рабочий зазор шатунного подшипника (все модели) 0,025 – 0,050 мм Поршневые кольца Зазоры замка Бензиновые двигатели: – верхнее компрессионное кольцо: • двигатели 1.6 литра 0,4 – 0,6 мм • двигатели 1.8 и 2.0 литра 0,3 – 0,5 мм – среднее компрессионное кольцо: • двигатели 1.6 литра 0,15 – 0,35 мм • двигатели 1.8 и 2.0 литра 0,3 – 0,5 мм – нижнее маслосъемное кольцо 0,3 – 0,5 мм Дизельные двигатели: – верхнее и среднее компрессионные кольца 0,20 – 0,40 мм – маслосъемное кольцо 0,25 – 0,50 мм

    Ремонт двигателя
    Этот подраздел описывает ремонтные операции, которые могут быть выполнены на снятом двигателе. ...

    Снятие и установка двигателя и коробки передач
    Предупреждение Двигатель может быть снят с автомобиля только с коробкой передач. Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Установите автомобиль на ровной горизонтальной площадке, заблокируйте задние колеса, ...

    Другое на сайте:

    Основные неисправности подвески и рулевого управления
    Предупреждение Перед определением неисправности подвески или рулевого управления проверьте давление в шинах, отсутствие подторможивания колес и, что на автомобиле установлены одинаковые шины. НЕИС ...

    Замена задних тормозных колодок на барабанных тормозах
    Проверка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Для проверки тормозных колодок рекомендуется снять тормозной барабан. В этом случае можно также проверить состояние рабочего тормозного цилиндра. Износ накладок т ...

    Очистители
    Очиститель для карбюраторов и воздушных заслонок представляет собой сильнодействующий растворитель смол, нагара и угольных отложений. Большая часть очистителей для карбюраторов оставляют после себ ...

    Пленки воздушно пузырчатые купить где купить упаковочную пленку с пузырьками.