Opel Vectra: Техническая характеристика - Подвеска и рулевое управление - Инструкция по эксплуатации автомобиля Opel VectraOpel Vectra: Техническая характеристика

Общая информация Тип передней подвески (все модели) Независимая подвеска со стойками MacPherson и стабилизатором поперечной устойчивости Тип задней подвески Модели с двигателями SOHC Зависимая, с задней торсионной балкой, продольными рычагами, бочкообразными пружинами и телескопическими амортизаторами. На некоторых моделях установлен стабилизатор поперечной устойчивости. На некоторых моделях установлена система регулировки жесткости задней подвески Модели с двигателями DOHC Независимая, с диагональными рычагами, цилиндрическими пружинами, телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости Тип рулевого управления (все модели) Реечная рулевая передача. На некоторых моделях установлен усилитель рулевого управления Установочная загрузка автомобиля (все модели) 70 кг на каждом переднем сидении и наполовину заполненный топливный бак Углы установки передней подвески (установочная загрузка): Угол развала - 40' ± 40' Продольный угол наклона поворотного шкворня + 2° ± 1° Схождение + 15' ± 10' Максимальное различие между сторонами 1°30' ± 45' Углы установки задней подвески (установочная загрузка, после нажатия несколько раз на заднюю часть автомобиля): – модели с двигателями DOHC: • угол развала - 2°10' ± 40' • схождение + 25' + 30'/-20' – модели с двигателями SOHC: • угол развала - 1°40' ± 30' • схождение + 10' + 30'/-20' Рулевое управление Передаточное число: – без усилителя рулевого управления 22 : 1 или 24,5 : 1 – с усилителем рулевого управления 18 : 1 Натяжение ремня привода насоса усилителя рулевого управления (измерение с инструментом Vauxhall): – новый ремень 250 – 300 Н – ремень, бывший в употреблении 450 Н Колеса и шины Размер колеса: – все модели 5 1/2 J x 13, 5 1/2 J x 14 или 6 J x 15 Размер шин: – колеса 5 1/2 J x 13 165 R13-82Т – колеса 5 1/2 J x 14 175/70 R14-82Т, 195/60 R14-85Н или 195/60 R14-85V – колеса 6 J x 15 195/60 R15-87V или 205/55 R15-87V Моменты затягивания Передняя подвеска - все модели Стабилизатор поперечной устойчивости к нижней передней раме 20 Нм Шаровой шарнир к нижнему рычагу 60 Нм Шаровой шарнир нижнего рычага к стойке передней подвески 70 Нм Переднее крепление нижнего рычага к нижней раме (горизонтальное)*: – стадия 1 100 Нм – стадия 2 Довернуть на угол 60 – 75° Гаситель колебаний нижнего рычага 20 Нм Болты крепления нижней передней рамы к кузову автомобиля *: – передние 115 Нм – центральные 170 Нм – задние: • стадия 1 100 Нм • стадия 2 Довернуть на угол 75 – 90° Верхнее крепление стойки передней подвески 55 Нм Крепление штока амортизатора стойки передней подвески 55 Нм Кольцевая гайка крепление амортизатора стойки передней подвески 200 Нм Задняя подвеска - модели с двигателями SOHC (с одним распределительным валом верхнего расположения) Стабилизатор поперечной устойчивости 30 Нм Крепежный элемент ступицы заднего колеса (необслуживаемого типа): – стадия 1 50 Нм – стадия 2 Довернуть на угол 35 – 45° Гайка крепления ступицы заднего колеса 25 Нм Нижнее крепление амортизатора 70 Нм Верхнее крепление амортизатора 20 Нм Крепежный элемент ступицы к продольному рычагу подвески *: – стадия 1 50 Нм – стадия 2 Довернуть на угол 35 – 45° Продольный рычаг подвески к кузову 105 Нм Задняя подвеска - модели с двигателями DOHC (с двумя распределительными валами верхнего расположения) Стабилизатор поперечной устойчивости 22 Нм Кронштейн крепления задней поперечной балки к кузову 65 Нм Крепление задней поперечной балки к кузову 60 Нм Передняя поперечная балка к кузову 125 Нм Ступица заднего колеса * 300 Нм Диагональный рычаг к передней поперечной балке 100 Нм Нижнее крепление амортизатора 110 Нм Верхнее крепление амортизатора 20 Нм Рулевое управление Крепление рулевой передачи к перегородке моторного отсека 22 Нм Гайка крепления рулевого колеса 25 Нм Рулевая тяга к рулевой передаче 95 Нм Зажим наконечника рулевой тяги 20 Нм Наконечник рулевой тяги к шаровому шарниру передней стойки 60 Нм Эластичная муфта к рулевому валу 22 Нм Шестерня рулевой передачи 40 Нм Амортизатор рулевой передач 60 Нм Соединительные муфты, соединяющие трубки усилителя рулевого управления с рулевой передачей 42 Нм Соединительные муфты, соединяющие трубки усилителя рулевого управления с насосом 28 Нм Соединительные муфты, соединяющие трубки усилителя рулевого управления между собой 28 Нм Крепление насоса усилителя рулевого управления: – модели 1,6 л до 1992 года 30 Нм – модели 1,8 и 2,0 л до 1992 года: • болты "A" и "C" (см. текст) 25 Нм • болты "B" (см. текст) 40 Нм – модели с двигателем SOHC с 1993 года 20 Нм – модели с двигателем DOHC с 1993 года • болты "1" и "2" (см. текст) 25 Нм • болты "3" и "4" (см. текст) 18 Нм Шкив насоса усилителя рулевого управления на моделях 1,6 л 25 Нм Рулевая колонка к кронштейну панели приборов 22 Нм Правое верхнее крепление рулевой колонки 22 Нм * Необходимо пользовать только новые гайки, болты или шплинты.

    Подвеска и рулевое управление
    Подвеска и рулевое управление автомобиля Opel Vectra ...

    Общая информация
    Передняя подвеска на всех моделях 1 – стойка MacPherson; 2 – нижний рычаг передней подвески; 3 – нижняя рама; 4 – стабилизатор поперечной устойчивости Задняя подвеска на моделях с двигателями S ...

    Другое на сайте:

    Сборка головки блока цилиндров
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Смажьте стержни клапанов моторным маслом и вставьте их на свои места. Клапаны установите на те места, где они были притерты. 2. Установите гнездо пружины. Опустите маслоо ...

    Регулировка направления оптических осей головных фар
    Нарушение регулировки направления оптических осей головных фар может привести к ослеплению водителей движущихся параллельным курсом транспортных средств и явиться причиной создания аварийной ситуа ...

    Буксировка
    Условия буксировки Используйте надлежащий буксировочный трос. Поверните ключ зажигания в положение «включено» для того, чтобы замок рулевой колонки был освобожден и чтобы указатели поворотов и стоп ...