Opel Vectra: Техническая характеристика - Топливная и выхлопная система моделей с системой впрыска топлива - Инструкция по эксплуатации автомобиля Opel VectraOpel Vectra: Техническая характеристика

Общая информация Тип системы впрыска топлива: C16 NZ, C16 NZ2, X16 SZ и C18 NZ Центральная система впрыска топлива Multec 20 NE, C20 NE и 20 SEN (до 1990 года) Motronic M4.1 20 NE, C20 NE и 20 SEN (с 1990 года) Motronic M1.5 20 XEJ и C20 XE (до 1993 года) Motronic M2.5 C20 XE (с 1993 года) Motronic M2.8 X20 XEV Simtec 56.1 Емкость топливного бака 61 л Октановое число применяемого топлива*: Этилированный бензин 98 RON Неэтилированный бензин 95 RON * Модели с катализатором (двигатели с первой буквой С или Х) должны эксплуатироваться только на неэтилированном топливе.

Параметры холостого хода Обороты холостого хода: – C16 NZ и X16 SZ 850 ± 80 об/мин – C16 NZ2 880 ± 80 об/мин – C18 NZ • модели с механической коробкой передач 880 ± 80 об/мин • модели с автоматической коробкой передач 830 ± 80 об/мин – 20 NE, C20 NE и 20 SEN 800 ± 80 об/мин – 20 XEJ и C20 XE 940 ± 80 об/мин – X20 XEV 850 ± 160 об/мин Обороты холостого хода на этих моделях не регулируются, и приведены только для информации.

Содержание СО в выхлопных газах: – 20 NE и 20 SEN Максимум 1,0 % – X20 XEV 0,7 – 1,2 % Остальные модели 0,3 % (при 2800 – 3200 об/мин) Давление топлива при подсоединенном вакуумном шланге Multec 0,76 бар Motronic M4.1: – подающий шланг 2,3 – 2,7 бар – возвратный шланг 0,3 – 1,5 бар Motronic M1.5 – подающий шланг 1,8 – 2,2 бар – возвратный шланг 0,3 – 1,5 бар Motronic M2.5 2,0 – 2,2 бар Motronic M2.8 2,2 – 2,7 бар Simtec 56.1 Нет данных Моменты затягивания Моменты затягивания на моделях с системами впрыска топлива такие же, как и на моделях с карбюраторами за исключением нижеприведенных.

Топливная магистраль к впускному коллектору 8 Нм Гаситель потока топлива 20 Нм Держатель топливной форсунки 3 Нм Регулятор давления топлива 2,5 Нм Зажим топливного насоса 4 Нм Шаговый двигатель, управляющий подачей воздуха в двигатель на оборотах холостого хода 2,5 Нм Датчик детонации к блоку цилиндров (X16 SZ) 13 Нм Датчик кислорода 30 Нм Корпус дросселя 20 Нм Крепление верхней части корпуса дросселя к нижней 6 Нм Потенциометр положения дроссельной заслонки 2 Нм Кожух воздушной заслонки к впускному коллектору 9 Нм

    Топливная и выхлопная система моделей с системой впрыска топлива
    Топливная и выхлопная система моделей с системой впрыска топлива автомобиля Opel Vectra ...

    Общая информация
    Предупреждение Топливная система находится под давлением длительное время после выключения двигателя. При любом разъединении топливопроводов необходимо предварительно снять давление в топливной си ...

    Другое на сайте:

    Замена двигательного масла и масляного фильтра (Два раза в год или каждые 10000 км пробега)
    Длительный контакт кожи с отработавшим двигательным маслом довольно опасен. Используйте защитный крем и надевайте перчатки во время проведения этой процедуры. Пропитавшуюся маслом одежду сменяйте ...

    Наружные зеркала заднего вида
    Внешняя часть зеркала при некотором иска жении обеспечивает больший обзор, неже ли его внутренняя часть. В результате увеличивается угол заднего обзора и умень шается так называемая „мертвая“ зона ...

    Снятие и установка рулевого насоса
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. С целью минимизации потерь гидравлической жидкости пережмите подающий шланг рулевого насоса . 2. На моделях V6 снимите крышку впускного трубопровода. 3. Отсоедините от н ...