Opel Vectra: Техническая характеристика - Ремонт двигателей DOHC - Инструкция по эксплуатации автомобиля Opel VectraOpel Vectra: Техническая характеристика

Двигатель DOHC – это двигатель с двумя распределительными валами, установленными в головке блока цилиндров.

Технические характеристики двигателей DOHC такие же, как и двигателей SOHC 2,0 литра за исключением нижеприведенных.

Общая информация Тип Все модели Двигатель с четырьмя цилиндрами расположенными в ряд, с водяным охлаждением, установленный поперечно в передней части автомобиля. Привод клапанов осуществляется двумя распределительными валами через гидравлические толкатели, приводимым в действие зубчатым ремнем.

Коды двигателей: – 20 XEJ 2.0 л (1998 см3) – C20 XE 2.0 л (1998 см3) + катализатор – X20 XEV 2.0 л (1998 см3) + катализатор, "Ecotec" Степень сжатия: – 20 XEJ и C20 XE 10,5 : 1 – X20 XEV 10,8 : 1 Максимальная мощность: – 20 XEJ и C20 XE 110 кВт (150 л.с.) при 6000 об/мин – X20 XEV 100 кВт (136 л.с.) при 5400 об/мин Максимальный крутящий момент: – 20 XEJ 196 Нм при 4800 об/мин – C20 XE • до 1993 года 196 Нм при 4800 об/мин • с 1993 года 196 Нм при 4600 об/мин – X20 XEV 185 Нм при 4000 об/мин Головка блока цилиндров Полная высота головки блока цилиндров: – 20 XEJ и C20 XE 135,58 – 135,68 мм – X20 XEV 134,00 мм Высота установки направляющей втулки клапана: – 20 XEJ и C20 XE 10,70 – 11,00 мм – X20 XEV 13,70 – 14,00 мм Распределительный вал Диаметр шеек подшипников распределительного вала (все модели) 27,939 – 27,960 мм Диаметр подшипника распределительного вала (все модели) 28,000 – 28,021 мм Подъем кулачка: – 20 XEJ и C20 XE 9,5 мм – X20 XEV 10,0 мм Максимально допустимое искривление оси распределительного вала: – 20 XEJ и C20 XE 0,04 мм – X20 XEV 0,06 мм Осевой люфт (все модели) 0,040 – 0,144 мм Клапана и направляющие клапанов: Полная длина нового клапана, мм: Впускные Выпускные – 20 XEJ и C20 XE 105,0 105,0 – X20 XEV 102,0 92,0 Полная минимальная длина клапана, мм: – 20 XEJ и C20 XE 104,6 104,6 – X20 XEV 101,7 91,8 Диаметр тарелки клапана, мм: – 20 XEJ и C20 XE 33,0±0,1 29,0±0,1 – X20 XEV 32,0±0,1 29,0±0,1 Диаметр стержня клапана (все двигатели), мм: – 20 XEJ и C20 XE: • номинальный 6,955 – 6,970 6,945 – 6,960 • ремонтный размер 0,075 мм 7,030 – 7,045 7,020 – 7,035 • ремонтный размер 0,150 мм 7,105 – 7,120 7,095 – 7,110 • ремонтный размер 0,250 мм 7,205 – 7,220 7,195 – 7,210 – X20 XEV • номинальный 5,955 – 5,970 5,945 – 5,960 • ремонтный размер 0,075 мм 6,030 – 6,045 6,020 – 6,035 • ремонтный размер 0,150 мм 6,105 – 6,120 6,095 – 6,110 Внутренний диаметр направляющей втулки клапана, мм: – 20 XEJ и C20 XE: • номинальный 7,000 – 7,015 • ремонтный размер 0,075 мм 7,075 – 7,090 • ремонтный размер 0,150 мм 7,150 – 7,165 • ремонтный размер 0,250 мм 7,400 – 7,415 – X20 XEV • номинальный 6,000 – 6,015 • ремонтный размер 0,075 мм 6,075 – 6,090 • ремонтный размер 0,150 мм 6,150 – 6,165 • ремонтный размер 0,250 мм 6,400 – 6,415 Система смазки Давление масла на оборотах холостого хода на теплом двигателе: – 20 XEJ и C20 XE 2,5 бар – X20 XEV 1,5 бар Моменты затягивания Болты крепления генератора к блоку цилиндров 35 Нм Вакуумный шланг вакуумного усилителя тормозов к впускному коллектору 20 Нм Крышка головки блока цилиндров (М6) 9 Нм Крышка головки блока цилиндров (М8) 22 Нм Крышка головки блока цилиндров к выпускному коллектору (X20 XEV) 5 Нм Датчик импульсов коленчатого вала 6 Нм Приемная выхлопная труба к кронштейну 12 Нм Кронштейн впускного коллектора к блоку цилиндров 25 Нм Кронштейн промежуточного вала к блоку цилиндров 55 Нм Датчик детонации к блоку цилиндров 20 Нм Трубопроводы к переходнику/масляному радиатору 30 Нм Масляный фильтр к масляному насосу 15 Нм Кронштейн трубы маслоизмерительного щупа к блоку цилиндров 25 Нм Перепускной клапан к масляному насосу 30 Нм Переходник масляного насоса 23 Нм Кронштейн насоса усилителя рулевого управления 25 Нм Крышка свечей зажигания к головке блока цилиндров: – 20 XEJ и C20 XE 8 Нм – X20 XEV 6 Нм Стартер к блоку цилиндров 45 Нм Кронштейн стартера к блоку цилиндров 25 Нм Пробка терморегулятора (М20) * 30 Нм Кожух зубчатого ремня 8 Нм Шкив зубчатого ремня к коленчатому валу (*): – стадия 1 250 Нм – стадия 2 Довернуть на угол 45–50° Направляющий ролик зубчатого ремня к кронштейну 25 Нм Направляющий ролик зубчатого ремня к блоку цилиндров: – двигатели до 1993 г: • стадия 1 25 Нм • стадия 2 Довернуть на угол 45° • стадия 3 Довернуть на угол 15° – двигатели с 1993 г 25 Нм Кронштейн коробки передач к блоку цилиндров 60 Нм Болты крепления коробки передач к двигателю 60 Нм * Необходимо использовать только новые болты.

    Ремонт двигателей DOHC
    Двигатель DOHC – это двигатель с двумя распределительными валами, установленными в головке блока цилиндров. ...

    Общая информация
    В разделе 3 приведены операции, которые используются для ремонта двигателя с двумя верхними распределительными валами (DOHC). Подраздел 3 необходимо использовать вместе с разделом 2. Блок цилинд ...

    Другое на сайте:

    Замена двигательного масла и масляного фильтра (Два раза в год или каждые 10000 км пробега)
    Длительный контакт кожи с отработавшим двигательным маслом довольно опасен. Используйте защитный крем и надевайте перчатки во время проведения этой процедуры. Пропитавшуюся маслом одежду сменяйте ...

    Наружные зеркала заднего вида
    Внешняя часть зеркала при некотором иска жении обеспечивает больший обзор, неже ли его внутренняя часть. В результате увеличивается угол заднего обзора и умень шается так называемая „мертвая“ зона ...

    Снятие и установка рулевого насоса
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. С целью минимизации потерь гидравлической жидкости пережмите подающий шланг рулевого насоса . 2. На моделях V6 снимите крышку впускного трубопровода. 3. Отсоедините от н ...