Nissan Primera: Ступица колеса и поворотный кулак - Снятие - Передняя подвеска - Сервисное обслуживание и эксплуатация автомобиля Nissan PrimeraNissan Primera: Ступица колеса и поворотный кулак - Снятие

Вид разобранного поворотного кулака с подшипником ступицы и приводным валом
Вид разобранного поворотного кулака с подшипником ступицы и приводным валом

1 — стопорное кольцо, внешнее 2 — подшипник ступицы 3 — щиток 4 — поворотный кулак 5 — стопорное кольцо, внутреннее 6 — внутренний сальник 7 — приводной вал 8 — гайка, 100 - 120 Н•м 9 — палец колеса 10 — тормозной диск 11 — болт колеса, 100 - 120 Н•м 12 — шплинт 13 — фиксатор гайки 14 — гайка подшипника ступицы, 240 - 320 Н•м 15 — шайба 16 — ступица колеса 17 — внешний сальник 18 — промежуточная шайба

Снятие ступицы и поворотного кулака также рекомендуется, если требуется снять приводной вал, будь это для ремонта, снятия коробки передач или для других работ.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Ослабьте гайки колеса и гайку приводного вала, когда автомобиль стоит на колесах.

Установите переднюю сторону автомобиля на опоры и снимите колесо.

Снимите суппорт тормоза. Для этого удалите оба показанных на иллюстрации ниже болта. Подвяжите суппорт тормоза отрезком проволоки к передней подвеске. Не допускайте провисания суппорта на шланге.

Оба показанных стрелками болта удерживают суппорт тормоза.
Оба показанных стрелками болта удерживают суппорт тормоза.

Выньте шплинт из корончатой гайки рулевой тяги, ослабьте гайку и отделить шарнир подходящим съемником от рычага рулевого управления (см. иллюстрацию ниже). Чтобы не повредить резьбу, можно навернуть перевернутую гайку на палец, чтобы она была вровень с ним.

Отжимание шарового пальца рулевой тяги из рычага рулевой тяги с помощью специального
Отжимание шарового пальца рулевой тяги из рычага рулевой тяги с помощью специального съемника.

Ослабьте гайку на верхней стороне поворотного кулака и выньте направляющий палец поворотного кулака из зацепления с верхним рычагом. Как можно убедиться, соединения отличаются от прежних моделей автомобилей Nissan. Нажмите весь поворотный кулак вниз, пока он не займет положение, показанное на иллюстрации ниже.

Откинуть поворотный кулак в комплекте вниз и затем выбить хомут из ступицы.
Откинуть поворотный кулак в комплекте вниз и затем выбить хомут из ступицы.

Навинтите гайку на приводной вал, пока наружная сторона будет вровень с валом и немного забейте вал легкосплавным молотком вовнутрь, чтобы ослабить его из подшипника ступицы.

На нижней стороне поворотного кулака удалите гайку шарового шарнира на поперечном рычаге и отделить соединение шарового шарнира с помощью съемника. Изображенный на иллюстрации ниже съемник подходит и для шаровых опор подвески.

Проверка уровня жидкости в компенсационном бачке сервоуправления
Проверка уровня жидкости в компенсационном бачке сервоуправления

1 — теплая 2 — холодная

Выньте поворотный кулак из передней подвески. Снимите тормозной диск.

Если поворотный кулак требуется снять вместе с приводным валом, слейте трансмиссионное масло (выверните пробку и подставьте емкость).

Выжмите приводные валы из коробки передач, как описано в Главе Сцепление и приводные валы для левого и правого валов, а также для ручной или автоматической коробки передач.

Выньте ступицу, поворотный кулак и приводной вал из автомобиля или оставьте приводной вал в коробке передач и снимите поворотный кулак со ступицей с приводного вала.

    Разборка и замена подшипника ступицы
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Полностью отвинтите гайку ступицы и выньте приводной вал из ступицы, если она еще установлена. Зажмите поворотный кулак в тисках и выбейте ступицу легкосплавным стержнем с обра ...

    Другое на сайте:

    Снятие и установка теплообменника отопителя
    Рассматриваемые в настоящем Руководстве автомобили оборудованы системой дополнительной безопасности SRS, более известной как подушка безопасности. Прежде чем выполнять какие-либо работы вблизи сбо ...

    Тягово-динамические показатели
    ...

    Спецификации, Общие параметры
    Тип сцепления Сухое однодисковое, с диафрагменной нажимной пружиной Высота педали при выключении сцепления, мм 76 ÷ 89 Свободный ход педали сцепления, мм 9.5 ÷ 16 Стандартная высота п ...