Peugeot 406: Сцепление - Основные неисправности - Ремонт и эксплуатация автомобиля Peugeot 406Peugeot 406: Сцепление

Отсутствует сопротивление при нажатии педали сцепления: – неисправен механизм регулировки троса (сцепление с тросовым приводом); – неисправна гидравлическая система выключения сцепления (сцепление с гидравлическим приводом); – сломан подшипник или вилка выключения сцепления; – сломана диафрагменная пружина в нажимном диске сцепления.

Стоит укладывать каменный ковер.

Сцепление постоянно включено: – неисправен механизм регулировки сцепления (сцепление с тросовым приводом); – неисправна гидравлическая система привода сцепления; – заклинен диск сцепления на шлицах входного вала коробки передач; – постоянный контакт диска сцепления с маховиком или нажимным диском; – неправильная сборка нажимного диска; – изношен механизм выключения сцепления.

Пробуксовка сцепления: – неисправен механизм регулировки троса (сцепление с тросовым приводом); – неисправна гидравлическая система привода сцепления; – чрезмерный износ накладок диска сцепления; – накладки диска сцепления загрязнены маслом или смазочным материалом; – неисправен нажимной диск или слабая диафрагменная пружина.

Интенсивная вибрация при включении сцепления: – накладки диска сцепления загрязнены маслом или смазочным материалом; – чрезмерный износ накладок диска сцепления; – деформирован нажимной диск или диафрагменная пружина; – износ опор двигателя или коробки передач; – износ шлицов входного вала коробки передач или ступицы диска сцепления.

Шум при нажатии или отпускании педали сцепления: – изношен выжимной подшипник; – изношены втулки педали сцепления; – неправильно собран нажимной диск; – сломана диафрагменная пружина нажимного диска; – сломана пружина демпфера диска сцепления.

    Топливная система и система выпуска отработанных газов
    Увеличенный расход топлива: – загрязнен фильтрующий элемент воздушного фильтра; – повреждение системы впрыска топлива (бензиновые двигатели); – неисправны форсунки (дизельные двигатели); – неправи ...

    Механическая коробка передач
    Посторонний шум в нейтральном положении коробки передач: – изношены подшипник входного вала (шум слышен при отпущенной педали сцепления); – изношен выжимной подшипник сцепления. Шум при включении ...

    Другое на сайте:

    Принцип действия
    Система автоматической диагностики сле дит за работой систем автомобиля и сооб щает о неисправностях. При этом заго раются контрольные или сигнальные лампы в комбинации приборов и иногда раздается ...

    Перед заездом в моечную установку
    Все нужное по теме ухода за автомобилем Вы найдете в брошюре „Уход“. Автомобили с системой комфортного доступа и АКПП Вставьте электронный ключ в замок зажигания. Двигатель можно выключить, когда р ...

    Технические сведения
    Топливные насосы высокого давления Двигатель объемом 1.9 литра (DHX) Bosch AS3 VP20 Двигатель объемом 2.1 литра (P8C) Lucas/ PSA EPIC Направление вращения топливного насоса По часовой стрелке, есл ...