Ford Mondeo: Совершенно нормально – малый расход масла - Система смазки - Руководство по техобслуживанию и ремонту автомобиля Ford MondeoFord Mondeo: Совершенно нормально – малый расход масла

Немного масла расходует любой двигатель. Частично оно попадает в камеру сгорания и там участвует в процессе горения. Негерметичный двигатель, дефектные прокладки стержней клапанов, изношенные маслосъемные кольца, слишком большой зазор между поршнем и цилиндром или большой зазор между направляющими клапана и стержнем клапана приводят к росту обычного нормативного расхода. Когда двигатель вашего Mondeo в техническом порядке, во время предписанных интервалов замены масла следует в крайних случаях дополнять малые количества масла (0,25 – 0,5 литра). Для дизельных двигателей в этом отношении также не стоит делать исключения. Это касается всех двигателей лишь в том случае, если вы регулярно проводите замену масла и не загружаете свой двигатель за счет непомерно резкого способа вождения.

    Моторное масло – «изучайте» по малой печати на банке
    Для двигателя вашего Mondeo вполне достаточно традиционного всесезонного масла. Однако здесь важно знать, что этот «сок» отвечает соответствующим нормам. В случаях сомнений запросите своего дилера ...

    Голубой оттенок отработавшего газа – визуальный показатель износа
    По голубому цвету отработанного газа можно судить о наличии одного из указанных выше дефектов. Однако даже если уровень масла регулярно держится постоянным, это еще не основание для радости. Излиш ...

    Другое на сайте:

    Наружные зеркала заднего вида
    Внешняя часть зеркала при некотором иска жении обеспечивает больший обзор, неже ли его внутренняя часть. В результате увеличивается угол заднего обзора и умень шается так называемая „мертвая“ зона ...

    Снятие и установка рулевого насоса
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. С целью минимизации потерь гидравлической жидкости пережмите подающий шланг рулевого насоса . 2. На моделях V6 снимите крышку впускного трубопровода. 3. Отсоедините от н ...

    Замена двигательного масла и масляного фильтра (Два раза в год или каждые 10000 км пробега)
    Длительный контакт кожи с отработавшим двигательным маслом довольно опасен. Используйте защитный крем и надевайте перчатки во время проведения этой процедуры. Пропитавшуюся маслом одежду сменяйте ...