Honda Accord: Снятие и установка топливной магистрали и инжекторов топлива - Системы питания и выпуска - Руководство по эксплуатации автомобиля Honda AccordHonda Accord: Снятие и установка топливной магистрали и инжекторов топлива

См. предупреждения в начале Раздела Сбрасывание давления в системе питания.

Снятие топливной магистрали с 4-цилиндрового двигателя может быть произведено без предварительного демонтажа нагнетательной камеры воздушного тракта. На двигателях V6 нагнетательная камера должна быть снята с целью обеспечения доступа к магистралям левого и правого рядов цилиндров, при этом обе магистрали могут сниматься единой сборкой вместе с закрепленными в них инжекторами.

СНЯТИЕ

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аппаратуры в действие!

2. Сбросьте давление в системе питания (см. Раздел Сбрасывание давления в системе питания).
3. На моделях V6 снимите крышки доступа с верхней части силового агрегата (см. Главу Двигатель).
4. На моделях V6 снимите нагнетательную камеру воздушного тракта (см. Главу Двигатель).

Детальное описание стеллаж для колес купить у нас на сайте.

5. Отсоедините от инжекторов впрыска электропроводку.

5. Отсоедините от инжекторов впрыска электропроводку.

6. Отсоедините от регулятора давления шланг возврата топлива.

6. Отсоедините от регулятора давления шланг возврата топлива.

Линия возврата топлива тоньше и крепится на штуцере регулятора небольшим хомутом пружинного типа, тогда шланг подающего бензопровода (напорная линия) приболчен к магистрали.

7. Отсоедините от топливной магистрали шины заземления.
8. Отсоедините от топливной магистрали линию подачи топлива.

9. Отдайте крепежные гайки/болты и снимите топливную магистраль двигателя.

9. Отдайте крепежные гайки/болты и снимите топливную магистраль двигателя.

На моделях V6 магистрали обоих рядов цилиндров должны подниматься одновременно.

10. Извлеките инжектор(ы) из своего посадочного гнезда топливной магистрали.

10. Извлеките инжектор(ы) из своего посадочного гнезда топливной магистрали.

11. Cнимите и выбросите старые уплотнительные и демпферное кольца/шайбы.

11. Cнимите и выбросите старые уплотнительные и демпферное кольца/шайбы.

Все используемые в инжекторах кольца/шайбы имеет смысл заменить вне зависимости

Все используемые в инжекторах кольца/шайбы имеет смысл заменить вне зависимости от их состояния.

УСТАНОВКА

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Смажьте новые демпферные шайбы чистым двигательным маслом и наденьте их на инжекторы впрыска.
2. Установите новые уплотнительные кольца (также смазанные двигательным маслом), затем заправьте инжекторы в в свои посадочные гнезда в топливной магистрали.
3. Смажьте двигательным маслом новые посадочные уплотнительные кольца и заправьте их в гнезда под установку инжекторов во впускном трубопроводе.
4. Установите сборку топливной магистрали с инжекторами на впускной трубопровод. Затяните крепежные гайки (4-цилиндровые модели) с требуемым усилием. На моделях V6 прочно затяните крепежные болты.
5. Дальнейшая установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов.
6. Закончив установку, не запуская двигатель, включите зажигание с целью активации на пару секунд топливного насоса и подъема давления в системе питания. Повторите такое включение два-три раза, затем проверьте топливные линии, магистраль и инжекторы на наличие признаков утечек.

    Снятие и установка регулятора давления топлива
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ См. предупреждения в начале Раздела Сбрасывание давления в системе питания. 1. Сбросьте давление в системе питания (см. Раздел Сбрасывание давления в системе питания). 2. ...

    Система выпуска - общая информация
    К обслуживанию системы выпуска следует приступать только после полного остывания ее компонентов. Проследите за надежностью фиксации автомобиля в поднятом положении. Все рассматриваемые в настояще ...

    Другое на сайте:

    Замена двигательного масла и масляного фильтра (Два раза в год или каждые 10000 км пробега)
    Длительный контакт кожи с отработавшим двигательным маслом довольно опасен. Используйте защитный крем и надевайте перчатки во время проведения этой процедуры. Пропитавшуюся маслом одежду сменяйте ...

    Наружные зеркала заднего вида
    Внешняя часть зеркала при некотором иска жении обеспечивает больший обзор, неже ли его внутренняя часть. В результате увеличивается угол заднего обзора и умень шается так называемая „мертвая“ зона ...

    Снятие и установка рулевого насоса
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. С целью минимизации потерь гидравлической жидкости пережмите подающий шланг рулевого насоса . 2. На моделях V6 снимите крышку впускного трубопровода. 3. Отсоедините от н ...