Mazda 626: Снятие и установка масляного поддона - Система смазки двигателя - Сервисное обслуживание и эксплуатация автомобиля Mazda 626Mazda 626: Снятие и установка масляного поддона

Бензиновые двигатели объемом 1,9/2,0 л Указания для других двигателей находятся в конце данной главы.

Снятие • Отсоединить провод "массы" от аккумулятора.

• Поднять автомобиль.

• Отсоединить защиту моторного отсека.

• Слить моторное масло (см. соотв. главу).

Класс бумаги для офисной техники что это. Гид по офисной бумаге fototelegraf.ru.

• Отсоединить штекерное соединение лямбдазонда.

• Отвинтить и отсоединить приемную трубу.

• Отвинтить болты крепления масляного поддона - 1 - . Удалить остатки герметика с резьбы болтов. 2 - резьбовая пробка маслосливного отверстия, 3 - сварная гайка.

Внимание! Ни в коем случае не пытайтесь отсоединить верхнюю часть масляного поддона с помощью отвертки, иначе можно повредить уплотнительную поверхность.

Поддеть масляный поддон. Для этого ввинтить болт поддона -4- в гайку -3- и тем самым поддеть поддон. Отжать масляный поддон от верхней части с помощью отвертки 5-, лопатки для монтажа шин или специального инструмента.

Достать масляный поддон.

• Отсоединить гайки -1/2- приемной сетки масляного насоса -3- и достать его вместе с прокладкой.

Установка • Осторожно очистить уплотнительные поверхности масляного поддона и его верхней части лезвием от остатков герметика. Следить за тем, чтобы уплотнительные поверхности не были поцарапаны или повреждены другим способом.

• Осторожно протереть верхнюю часть масляного поддона, кривошипно-шатунный механизм и масляный насос. В противном случае прокладка масляного поддона будет повреждена вытекающим маслом.

• Очистить приемную сетку масляного насоса и установить новую прокладку. Закрепить сначала болт - 1 - , затем болт -2- моментом 10 Нм, • Протереть уплотнительные поверхности масляного поддона растворителем жиров и высушите поверхности. В качестве очистителя можно использовать технический спирт или ацетон.

Внимание! Установить масляный поддон в течение 5 минут после нанесения слоя герметика. Если этот промежуток времени не соблюден, удалить остатки герметика и нанести новое средство.

• Нанести силиконовую смазку - 1 - , например Loctite "Ultra Black", на уплотнительную поверхность масляного поддона. Наносить средство слоем в 2,0-3,0 мм по внутреннее стороне отверстий для болтов.

• Осторожно установить масляный поддон и закрепить болты крест-накрест вручную.

• Затем закрепить болты в 2-3 этапа, в после днем - моментом 22 Нм.

• Установить приемную трубу глушителя с но выми прокладками.

• Соединить штекерное соединение лямбда зонда.

• Закрепить защиту моторного отсека.

• Опустить автомобиля.

• Подключить кабель массы (-). При необходи мости ввести защитный код радиоприемник; и установить время на часах.

Внимание! После установки масляного поддона необходимо выждать 20 минут для затвердевания средства перед заливкой мо торного масла.

• Залить моторное масло.

• Совершить пробную поездку, проверить уро вень масла и масляный поддон на прочность затем осторожно подтянуть все болты мо ментом 25 Нм.

Бензиновый двигатель объемом 2,2 Л • Отсоединить жесткие крепления (45 Нм) крышку маховика (10 Нм).

• Слой герметика должен быть 2,5-3,5 мм диаметре.

• Закрепить масляный поддон крест-накрест моментом 10 Нм.

Бензиновый двигатель объемом 2,5 л • При отсоединении масляного поддона пометить маркировкой положение коротких и длинных болтов.

• Закрепить болты крест-накрест в 2-3 этапа, в последнем - длинные болты моментом 22 Нм, короткие - 10 Нм.

Дизельные двигатели • Отсоединить нижний трубопровод охлаждающей жидкости (10 Нм).

• Отсоединить угловое крепление (4Ь Нм) и крышку маховика (10 Нм).

• Надеть масляный поддон на направляющий болт и закрепить крест-накрест моментом 10 Нм.

    Проверка давления масла
    Давление масла проверяют в том случае, если при работающем двигателе и достаточном уровне масла горит лампа предупреждения падения давления в системе. • Подключите тахометр согласно инструкции прои ...

    Неисправности системы смазки
    Неисправности системы смазки ...

    Другое на сайте:

    Замена двигательного масла и масляного фильтра (Два раза в год или каждые 10000 км пробега)
    Длительный контакт кожи с отработавшим двигательным маслом довольно опасен. Используйте защитный крем и надевайте перчатки во время проведения этой процедуры. Пропитавшуюся маслом одежду сменяйте ...

    Наружные зеркала заднего вида
    Внешняя часть зеркала при некотором иска жении обеспечивает больший обзор, неже ли его внутренняя часть. В результате увеличивается угол заднего обзора и умень шается так называемая „мертвая“ зона ...

    Снятие и установка рулевого насоса
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. С целью минимизации потерь гидравлической жидкости пережмите подающий шланг рулевого насоса . 2. На моделях V6 снимите крышку впускного трубопровода. 3. Отсоедините от н ...