Mazda 626: Система срабатывания подушки безопасности - Рулевое управление - Сервисное обслуживание и эксплуатация автомобиля Mazda 626Mazda 626: Система срабатывания подушки безопасности

В рулевом колесе может быть установлена система срабатывания подушки безопасности.

Подушка безопасности представляет собой сложенный мешок, который наполняется специальным газом в случае лобового столкновения и тем самым предохраняет от удара о рулевое колесо грудь и голову водителя. При достаточно сильном ударе прибор управления воспламеняет разрывной заряд, находящийся в системе срабатывания надувной подушки безопасности. Возникший в результате взрыва газ в течение нескольких миллисекунд наполняет подушку. Этого времени хватает для предотвращения удара верхней части туловища о руль.

Затем подушка сдувается, так как газ выходит через специальные отверстия.

Правила эксплуатации системы срабатывания подушки безопасности "Мазда-626" оборудована боковыми (с 07/98 серийно), водительской и передней пассажирской подушками безопасности.

Внимание. При наличии передней пассажирской подушки безопасности запрещается устанавливать детское сидение.

Внимание. Рекомендуется из соображений безопасности не производить самостоятельно ремонтных работ системы срабатывания подушки безопасности и системы пристегивания ремнями (см. соответствующую главу).

При снятии и установке водительской надувной подушки безопасности следует строго соблюдать данные рекомендации.

• При наличии надувной подушки безопасности на рулевом колесе присутствует надпись "Airbag" или "SRS".

• Выключить зажигание, ключ находится в положении "OFF". Отсоединить сначала провод от отрицательного (-) полюса аккумуляторной батареи, затем - от положительного (+).

Внимание. В случае, если радиоприемник имеет спец. код (для предотвращения кражи), перед отсоединением аккумуляторной батареи его необходимо обязательно узнать, в противном случае радиоприемник не будет больше функционировать.

• После отключения аккумуляторной батареи к дальнейшим работам следует приступить не менее чем через 1 минуту и не более чем через 10 минут.

• Обернуть изолентой отрицательный (-) полюс аккумуляторной батареи во избежание случайного контакта.

• При подключении аккумуляторной батареи в салоне автомобиля не должны находиться люди.

• Во время ремонта системы срабатывания подушки безопасности или рядом расположенных узлов и агрегатов следует одевать защитные очки.

• После завершения ремонтных работ должна быть проведена проверка систем автомобиля: включить зажигание. На комбинированном приборе должна загореться и контрольная лампа системы срабатывания подушки безопасности и через 6 сек погаснуть. В данном случае система находится в рабочем состоянии, В противном случае следует обратиться в специализированную сервисную службу "Мазда".

Общие указания • Положить систему срабатывания надувной подушки безопасности в горизонтальное положение таким образом, чтобы принимающая удар поверхность была направлена вверх.

• При переносе системы срабатывания надувной подушки безопасности принимающая удар поверхность должна быть направлена вперед.

• Не оставлять без надзора систему срабатывания надувной подушки безопасности.

• Система срабатывания надувной подушки безопасности не должна разбираться, так как в ней содержатся взрывчатые вещества.

Она заменяется лишь целиком.

• Проверку системы срабатывания надувной подушки безопасности следует провозить на СТО. Ни в коем случае не проверять с помощью контрольной лампы, вольтметра или омметра.

• Избегать контактов системы срабатывания подушки безопасности с жидкостями (например, смазкой, моющими средствами).

• Не устанавливать систему срабатывания надувной подушки безопасности, которая упала на твердую поверхность.

• Во избежание риска заменять новыми приборы управления сработавшей системы подушки безопасности.

• Каждый раз при срабатывании боковой подушки безопасности заменять спинку сидения и соответствующий прибор управления системы.

• Во избежание травмы ремонтные работы производить в соответствии и в последовательности, указанных в данной руководстве.

• Ни в коем случае не устанавливать систему срабатывания подушки безопасности, взятую с другого автомобиля.

• Рулевое колесо со встроенной системой срабатывания подушки безопасности может быть заменено лишь моделью, разрешенной для установки автопроизводителем.

• • Электрические провода системы срабатывания подушки безопасности не подлежат ремонту, их следует заменять целиком.

Правила эксплуатации во время движений • Подушка безопасности не заменяет ремней безопасности. Все пассажиры должны быть пристегнуты. Только в этом случае будут созданы оптимальные условия защиты при аварии.

• Между пассажиром и надувной подушкой безопасности не должно находиться посторонних предметов.

• Не класть никаких вещей на крышку системы срабатывания надувной подушки безопасности со стороны переднего пассажирского сидения.

• Не использовать на автомобиле с боковыми подушками безопасности обычные чехлы для передних сидений. Использовать оригинальные чехлы "Мазда". Не перепутать местами чехлы, предназначенные для водительского и переднего пассажирского сидения.

    Рулевое управление
    Усилие, прилагаемое водителем на рулевое колесо, передается через вал рулевого управления, рулевой механизм и рулевые тяги на колеса. Высота установки рулевого колеса может регулироваться вручную. ...

    Рулевой механизм с усилителем
    Рулевой механизм с усилителем 1 - рулевое колесо, 2 - рулевой вал, 3 - рулевой механизм, 4 - гофрированный чехол, 5 - поперечная рулевая тяга, 6 - наконечник поперечной рулевой тяги, 7 - пылез ...

    Другое на сайте:

    Верхний поперечный рычаг
    Крепление верхнего поперечного рычага 1 — шаровая опора 2 — гайка, 112 - 126 Н•м 3 — болт амортизационной стойки, 112 - 126 Н•м 4 — амортизационная стойка 5 — гайка, 16 - 22 Н•м 6 — чашка 7 — рез ...

    Противотуманные фары, выключатель и заднее габаритное освещение
    Противотуманные фары, выключатель и заднее габаритное освещение ...

    СНЯТИЕ РЕМНЯ ПРИВОДА ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО МЕХАНИЗМА (1.6 Л)
    1. Снять крышки ремня привода ГРМ (см. выше). 2. Отвернуть фиксирующую гайку ро лика натяжителя ремня привода ГРМ, затем, используя торцовый ключ, про вернуть натяжитель по часовой стрелке в крайне ...