Nissan Primera: Система смазки двигателя - общая информация
Двигатель оснащен циркуляционной, принудительной системой смазки и снабжается маслом посредством вставленного в крышку привода распредвалов масляного насоса. Принцип работы для инжекторного и карбюраторного двигателя одинаковый, т. е. в обоих исполнениях внутренняя шестерня вращается во внешней, однако форма зубцов обеих шестерней разная. Шестерни насоса закрыты крышкой.
Надетый на коленвал приводной элемент своего рода дистанционная втулка, приводит в действие внутреннюю шестерню. Систему смазки также входят регулируемый редукционный клапан, сменный масляный фильтр и всасывающий фильтр масляного насоса. Распределение масла осуществляется обычным способом.
Проверка компрессии
Если предполагается, что в цилиндре не создается требуемое давление его можно
проверить с помощью компрессометра. Для проверки вывинтите свечи зажигания, вставьте
компрессометр в соответствующее о ...
Снятие и установка поддона картера
Инжекторный и карбюраторный двигатели имеют разную конструкцию поддона картера.
На карбюраторном двигателе используется обычный поддон картера который уже был изображен
на иллюстрации. На инжектор ...
Другое на сайте:
РАСПОЛОЖЕНИЕ БЛОКОВ ПЛАВКИХ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ
Блок предохранителей в моторном отсеке
Центральный блок плавких предохранителей
1. Ослабьте винты.
2. Поверните фиксатор на 1/4 оборота и извлеките блок предохранителей из держателя.
3. Опус ...
Вещевой ящик
Для открывания крышки вещевого ящика следует отжать влево кнопку его ручки, защелкивание
замка производится автоматически при закрывании крышки; блокировка замка может быть
произведена при помощ ...
Проверка давления топлива
Бензиновый двигатель Для проверки необходим исправный мано метр с вспомогательным
шлангом и тройником Проверка • Ослабить давление топлива, обратитесь к соответствующей
главе.
• Отсоединить кабел ...
