Nissan Primera: Система смазки двигателя - общая информация
Двигатель оснащен циркуляционной, принудительной системой смазки и снабжается маслом посредством вставленного в крышку привода распредвалов масляного насоса. Принцип работы для инжекторного и карбюраторного двигателя одинаковый, т. е. в обоих исполнениях внутренняя шестерня вращается во внешней, однако форма зубцов обеих шестерней разная. Шестерни насоса закрыты крышкой.
Надетый на коленвал приводной элемент своего рода дистанционная втулка, приводит в действие внутреннюю шестерню. Систему смазки также входят регулируемый редукционный клапан, сменный масляный фильтр и всасывающий фильтр масляного насоса. Распределение масла осуществляется обычным способом.
Проверка компрессии
Если предполагается, что в цилиндре не создается требуемое давление его можно
проверить с помощью компрессометра. Для проверки вывинтите свечи зажигания, вставьте
компрессометр в соответствующее о ...
Снятие и установка поддона картера
Инжекторный и карбюраторный двигатели имеют разную конструкцию поддона картера.
На карбюраторном двигателе используется обычный поддон картера который уже был изображен
на иллюстрации. На инжектор ...
Другое на сайте:
Система центрального впрыска топлива (двигатель SR20Di)
Если открыть капот, можно увидеть обычное для современного автомобиля множество
шлангов, проводов и других деталей, которые относятся или к системе впрыска, или
к системе зажигания. На иллюстрации ...
Электрическая система
Без аккумуляторной батареи, стартера, генератора и около 17 километров медного
провода в вашем Mondeo не работает почти НИЧЕГО – по меньшей мере, не координировано:
при разряженной батарее бастует ...
ЗВУКОВЫЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
Включение и выключение предупреждующего звукового сигнала Вы можете
отключить подачу определенных звуковых сигналов.
Чтобы установить, какой именно звуковой сигнал звучит:
1. Нажмите кнопку с пр ...
