Honda Accord: Ремонт вмятин
При ремонте глубоких вмятин первоочередной задачей становится вытягивание деформированной
поверхности кузовной панели с целью восстановления ее первоначальной формы. Заметим,
что нет смысла добиваться стопроцентного соответствия оригиналу, тем более, что
это и недостижимо ввиду необратимых нарушений внутренней структуры металла в момент
удара. Вполне достаточно будет вывести деформированную поверхность до уровня, расположенного
на 3 мм ниже поверхности окружающей неповрежденной части панели. Замечание: В случае
если вмятина неглубока, вытягивание ее вообще теряет всякий смысл.
Если к деформированному участку можно подобраться с обратной стороны панели, следует
попытаться отрихтовать панель изнутри, выстукивая металл молотком с мягким бойком.
При этом к лицевой стороне поврежденного участка следует плотно прижимать деревянный
брусок с целью погашения импульса ударов и во избежание чрезмерного выгибания восстанавливаемого
металла.
Если вмятина располагается на двухслойном участке кузовной панели, либо доступ к
последней с обратной ее стороны невозможен по какой-либо иной причине, следует поменять
методику. Насверлите в наиболее сильно деформированных областях вмятины несколько
маленьких отверстий, затем вверните в них длинные саморезы, оставляя головки последних
торчащими над поверхностью металла. Теперь приступайте к вытягиванию металла, захватывая
головки винтов самоконтрящимися щипцами.
На следующей стадии обработки следует полностью очистить от краски поврежденный
участок и окружающую его на ширину приблизительно 3 см поверхность панели. Данную
работу лучше всего производить при помощи проволочной или шлифовальной насадки к
электродрели. Не менее эффективно зачистка краски может быть выполнена и вручную
с применением наждачной бумаги. Заключительным этапом подготовки поверхности к шпаклеванию
является загрубление обнаженного металла вмятины путем процарапывания его отверткой
или обломком напильника, либо высверливания маленьких отверстий. Шероховатость поверхности
повышает эффективность адгезии к ней шпаклевочной пасты. Далее можно приступать
к шпаклеванию и окраске обработанного участка.
Восстановление легко оцарапанного лакокрасочного покрытия
Если царапина поверхностная и не затрагивает металл кузовной панели, восстановление
лакокрасочного покрытия производится чрезвычайно просто. Для удаления частиц отслоившейся
краски и воскового пок ...
Ремонт проржавевших отверстий и пробоин
При помощи шлифовальной или проволочной насадки к электродрели удалите из поврежденной
области и на участке шириной около 3 см вокруг нее всю краску. Не менее эффективно
работа может быть выполнен ...
Другое на сайте:
Механическая коробка передач
Общая информация
Коробка передач преобразует крутящий момент, передаваемый от двигателя по величине
и направлению. Это необходимо для обеспечения оптимальной скорости и проходимости
автомобиля, а ...
Общий вид панели приборов
Автомобили выпуска с 01/92 по 07/97, оснащенные надувными подушками безопасности
со стороны водительского и переднего пассажирского сидений 1 - передний боковой
облицовочный элемент; 2 - нижни ...
Анкерные узлы крепления ремней безопасности
Передние сиденья
При замене ремней безопасностиследует убедиться в правильности выбранных мест крепления.
Места крепления ремней безопасности показаны на иллюстрациях.
Система дополнительной б ...