 Honda Accord: Ремонт вмятин
Honda Accord: Ремонт вмятин
				
					При ремонте глубоких вмятин первоочередной задачей становится вытягивание деформированной 
поверхности кузовной панели с целью восстановления ее первоначальной формы. Заметим, 
что нет смысла добиваться стопроцентного соответствия оригиналу, тем более, что 
это и недостижимо ввиду необратимых нарушений внутренней структуры металла в момент 
удара. Вполне достаточно будет вывести деформированную поверхность до уровня, расположенного 
на 3 мм ниже поверхности окружающей неповрежденной части панели. Замечание: В случае 
если вмятина неглубока, вытягивание ее вообще теряет всякий смысл.
Если к деформированному участку можно подобраться с обратной стороны панели, следует 
попытаться отрихтовать панель изнутри, выстукивая металл молотком с мягким бойком. 
При этом к лицевой стороне поврежденного участка следует плотно прижимать деревянный 
брусок с целью погашения импульса ударов и во избежание чрезмерного выгибания восстанавливаемого 
металла.
Если вмятина располагается на двухслойном участке кузовной панели, либо доступ к 
последней с обратной ее стороны невозможен по какой-либо иной причине, следует поменять 
методику. Насверлите в наиболее сильно деформированных областях вмятины несколько 
маленьких отверстий, затем вверните в них длинные саморезы, оставляя головки последних 
торчащими над поверхностью металла. Теперь приступайте к вытягиванию металла, захватывая 
головки винтов самоконтрящимися щипцами.
На следующей стадии обработки следует полностью очистить от краски поврежденный 
участок и окружающую его на ширину приблизительно 3 см поверхность панели. Данную 
работу лучше всего производить при помощи проволочной или шлифовальной насадки к 
электродрели. Не менее эффективно зачистка краски может быть выполнена и вручную 
с применением наждачной бумаги. Заключительным этапом подготовки поверхности к шпаклеванию 
является загрубление обнаженного металла вмятины путем процарапывания его отверткой 
или обломком напильника, либо высверливания маленьких отверстий. Шероховатость поверхности 
повышает эффективность адгезии к ней шпаклевочной пасты. Далее можно приступать 
к шпаклеванию и окраске обработанного участка.
 Восстановление легко оцарапанного лакокрасочного покрытия
Восстановление легко оцарапанного лакокрасочного покрытия
   Если царапина поверхностная и не затрагивает металл кузовной панели, восстановление 
лакокрасочного покрытия производится чрезвычайно просто. Для удаления частиц отслоившейся 
краски и воскового пок ...
    Ремонт проржавевших отверстий и пробоин
Ремонт проржавевших отверстий и пробоин
   При помощи шлифовальной или проволочной насадки к электродрели удалите из поврежденной 
области и на участке шириной около 3 см вокруг нее всю краску. Не менее эффективно 
работа может быть выполнен ...
   Другое на сайте:
АМОРТИЗАТОРНАЯ СТОЙКА - РАЗБОРКА
   	1. Снять амортизаторную стойку с автомобиля (см. выше).
2. Зажать специальное приспособле ние для сжатия пружины амортизаторной стойки 
в тиски, как показано на рмсунке.
З. Завести второй виток ...
   	
Давление в шинах
   	На автомобиле "Мазда-626" устанавливаются шины и диски различных размеров. В 
таблице представлены возможные сочетания шин и дисков.
В данной таблице указаны лишь некоторые из возможных ко ...
   	
Регулировка троса переключения передач
   	
Установка рычага выбора передач на коробке передач в положение Р (1) и N (2)
Регулировка троса переключения передач Для регулировки троса переключения 
передач освободите фиксаторы (стрелки) и п ...
   	









