Nissan Primera: Ремонт рулевого управления - Рулевое управление с гидроусилителем (сервоуправление) - Сервисное обслуживание и эксплуатация автомобиля Nissan PrimeraNissan Primera: Ремонт рулевого управления

Отдельные элементы для регулировки натяжения ремня насоса рулевого управления
Отдельные элементы для регулировки натяжения ремня насоса рулевого управления на карбюраторном двигателе

1 — регулировочный болт 2 — контргайка

Проверка натяжения клинового ремня насоса рулевого управления

Положение приводных ремней насоса рулевого управления для обоих исполнений двигателя показано на иллюстрациях ниже. Также в п. "Натяжение ремня проверяется..." приведены размеры, на которые ремни должны продавливаться при нажатии на них большим пальцем.

Расположение приводных ремней на инжекторном двигателе. Проверять натяжение на
Расположение приводных ремней на инжекторном двигателе. Проверять натяжение на местах, обозначенных стрелками

1 — ременный шкив водяного насоса 2 — ременный шкив насоса рулевого усилителя 3 — ременный шкив генератора 4 — ременный шкив коленвала

Расположение приводных ремней на инжекторном двигателе. Проверять натяжение на
Расположение приводных ремней на инжекторном двигателе. Проверять натяжение на местах, обозначенных стрелками.

Как и расположение, регулировка ремней различается на карбюраторном и инжекторном двигателе. Оба ремня имеют устройство натяжения, который выглядят также по-разному. Если необходима регулировка, выполните следующие работы:  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ На инжекторном двигателе, руководствуясь иллюстрацией, ослабьте болт (2) и затяните регулировочный болт (1), пока не будет достигнуто требуемое натяжение. Затем затяните болт (2) с усилием 16-22 Н•м. После регулировки проверьте натяжение в указанном на иллюстрации месте и сравните с требуемым значением.

Элементы для регулировки натяжения ремня насоса рулевого управления при установленном
Элементы для регулировки натяжения ремня насоса рулевого управления при установленном инжекторном двигателе

1 — регулировочный болт 2 — стопорный болт

На карбюраторном двигателе, руководствуясь иллюстрацией, ослабьте контргайку (2) на внутренней стороне натяжного устройства и поверните регулировочный болт (1), пока не будет достигнуто требуемое натяжение. Затяните контргайку (2) с усилием 6-9 Н•м.

Если клиновой ремень слишком ослаблен, насос не в состоянии создать необходимое для рулевого управления давление. Следствием может быть замедленная реакция колес на повороты рулевого колеса.

    Снятие и установка сервоуправления
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Поднимите переднюю часть автомобиля и установите на опоры. Отогните концы шплинтов на гайках шарниров рулевых тяг и выньте их бокорезами. Ослабьте гайки шарниров рулевых тяг. Отс ...

    Заполнение рулевого управления и удаление из системы воздуха
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Установите автомобиль на ровную поверхность. Прогрейте двигатель. Дайте двигателю работать с числом оборотов 1000 об/мин или менее и поверните рулевое колесо от упора до упора, ...

    Другое на сайте:

    Топливный насос и бензопроводы
    Подача топлива из бензобака в систему впрыска и возврат его избытка обратно в бензобак осуществляется по двум металлическим линиям, проложенным под днищем автомобиля. Погружной электрический топли ...

    Расположение реле и предохранителей
    Расположение реле и предохранителей может отличаться в зависимости от оборудования автомобиля и года изготовления. Реле расположены в основании центрального распределительного устройства и в основ ...

    Внутренняя очистка – у грязи нет никаких шансов
    Для основательной внутренней очистки мы рекомендуем вам: тряпки (нежесткие) для влажной и сухой уборки, щетки для чистки одежды и обивки, пылесос с ковровой и обивочной насадкой, щетка с ручкой и с ...