Mazda 626: Работа системы впрыска топлива
В ТНВД создается высокое давление, и топливо попадает в камеру сгорания через топливопровод высокого давления и форсунки.
Воздух для сгорания всасывается двигателем через воздушный фильтр и сжимается компрессором. Двигатель мощностью 74 кВт (100 л.с.) оснащен турбокомпрессором, работающим на ОГ, а двигатель мощностью 55 кВт (75 л.с.) - компрессором, приводимым в движение клиновидным ремнем.
Смотрите информацию глобус детский развивающий тут.На первом из указанных двигателей электронный блок управления находится внизу переднего сиденья за кожухом, а во втором внизу выступающей части пола между передними сиденьями. При этом работают преднакал и впрыск дизельного топлива. Также происходит согласование с другими системами автомобиля, например с кондиционером.
Двигатель мощностью 74 кВт (100 л.с.) • Потенциометр положения педали "газа" находится на блоке педалей. С помощью него информация о положении педали передается в блок управления двигателем. Троса "газа" нет.
• Датчик угла поворота коленчатого вала передает блоку управления двигателем сигналы о нужном моменте впрыска.
• Из двух датчиков температуры всасываемого воздуха один расположен в охладителе наддувочного воздуха, а другой - в корпусе воздушного фильтра.
• Датчик давления наддува измеряет давление во впускном коллекторе. По его сигналам компьютер ограничивает впрыск топлива, когда не работает регулировка давления наддува.
• Рециркуляция ОГ в зависимости от эксплуатационного состояния двигателя производится посредством регулирующего клапана, который отправляет некоторое количество отработавших газов на дожигание. Благодаря этому уменьшается температура горения. При низкой же температуре горения уменьшается количество ядовитых окислов азота в выхлопных газах.
• Из-за возможности беспрепятственного запуска холодного двигателя с прямым впрыском преднакал в нем включается только при температуре ниже +5°С. Свечи накаливания управляются компьютером посредством реле.
Зимнее топливо С понижением температуры текучесть дизельного топлива уменьшается. При достаточно сильных морозах оно загустевает, превращаясь в "желе", и может забить топливный фильтр. По этой причине зимой в топливо примешиваются добавки, позволяющие производить беспрепятственный запуск при температурах до -22°С.
Система впрыска дизельных двигателей - Работа дизельного двигателя
В дизельном двигателе в цилиндры всасывается чистый воздух и подвергается сильному
сжатию. При этом температура воздуха в цилиндрах поднимается выше температуры воспламенения
дизельного топлива. К ...
Проверка устройства предварительного накала
Устройство преднакала необходимо проверять в том случае, если холодный двигатель
плохо запускается.
Примечание. Трудности при запуске холодного двигателя могут также возникнуть
вследствие слишком ...
Другое на сайте:
Монтаж головки блока цилиндров на двигателе, снятом с автомобиля
Предупреждение Снятие головки блока цилиндров производите на холодном двигателе.
При установке необходимо использовать новые болты крепления и новую прокладку
головки блока цилиндров. При установ ...
Сцепление и приводные валы
Общая информация На рассматриваемых моделях установлено однодисковое сухое сцепление
с диафрагменной пружиной. Привод сцепления осуществляется с помощью троса. ...
Дело для экспертов – ремонт и коррекция дизельной системы впрыскивания
Отдельную дефектную форсунку опытный любитель может обнаружить самостоятельно.
Для этого нужно слушать, как «бурчит» двигатель на холостом ходу, и у всех форсунок
ряда кратковременно освобождать н ...
