Mazda 626: Проверке работоспособности электрического выключателя - Электрооборудование - Сервисное обслуживание и эксплуатация автомобиля Mazda 626Mazda 626: Проверке работоспособности электрического выключателя

Большинство электрических потребителей тока приводятся в действие с помощью ручных выключателей. Кроме того, имеются и автоматические выключатели (например, выключатель с гидроприводом датчика уровня тормозной жидкости).

Принципиальным предназначением выключателя является замыкание и размыкание электрической цепи. Есть выключатели, которые размыкают провод, соединяющий прибор с корпусом, и выключатели, размыкающие провод с "фазой".

Проверка выключателей ламп и электродвигателей • Снять соответствующий выключатель.

• Обычные выключатели имеют 2 контакта. В данном случае на один контакт должен постоянно подаваться ток, а на второй контакт - только после включения выключателя. Существуют выключатели с несколькими контактами. Для определения, на который подается ток, следует обратиться к схеме электрооборудования.

• При включенном зажигании определить с помощью контрольной лампы, есть ли напряжение на выключателе. Если лампа загорится, включить выключатель и проверить наличие напряжения на выходной клемме.

• При отсутствии напряжения на входной клемме необходимо искать обрыв в подводящих проводах. Опираясь на сведения схемы электрооборудования, проверить провода. При необходимости установить новый провод.

Проверка выключателей датчиков На автомобиле установлены выключатели с гидроприводом датчика падения давления масла и уровня тормозной жидкости.

• Снять провода с контактов выключателя.

Подсоединить контрольную лампу или омметр к подводящему и отводящему проводам выключателя.

Внимание. Выключатели, вмонтированные в блок цилиндров, как правило, не имеют провода с "массой", так как "массой" является сам блок цилиндров.

• При включенном выключателе (цепь замкнута) - омметр должен показывать 0 Ом, при выключенном (цепь разомкнута) - "бесконечность".

• Для проверки работоспособности выключателя датчика падения уровня охлаждающей и тормозной жидкости необходимо включить зажигание, снять провод, подводящий к выключателю ток, и закоротить его на "массу" (например, положить на блок цилиндров).

Если загорится сигнальная лампочка на панели приборов, то выключатель неисправен.

• Проверка выключателя датчика падения давления масла имеет свою специфику: при неработающем двигателе контакт замкнут (при включенном зажигании загорается сигнальная лампочка), контакты выключателя размыкаются только после запуска двигателя, когда давление масла достигнет определенной величины.

    Поиск неисправностей электрооборудования
    Необходимо регулярно проверять систему электрооборудования автомобиля на наличие повреждений. В первую очередь следует проверить предохранитель, защищающий интересующую вас электродеталь. Информа ...

    Проверка реле
    Во многих электрических цепях установлены реле. Коммутационное реле функционирует аналогично выключателю. При включении выключателя реле получает сигнал и пропускает ток к потребителю. Реле позвол ...

    Другое на сайте:

    Замена двигательного масла и масляного фильтра (Два раза в год или каждые 10000 км пробега)
    Длительный контакт кожи с отработавшим двигательным маслом довольно опасен. Используйте защитный крем и надевайте перчатки во время проведения этой процедуры. Пропитавшуюся маслом одежду сменяйте ...

    Наружные зеркала заднего вида
    Внешняя часть зеркала при некотором иска жении обеспечивает больший обзор, неже ли его внутренняя часть. В результате увеличивается угол заднего обзора и умень шается так называемая „мертвая“ зона ...

    Снятие и установка рулевого насоса
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. С целью минимизации потерь гидравлической жидкости пережмите подающий шланг рулевого насоса . 2. На моделях V6 снимите крышку впускного трубопровода. 3. Отсоедините от н ...