Honda Accord: Проверка исправности функционирования модуля управления зажиганием (ICM) - Электрооборудование двигателя - Руководство по эксплуатации автомобиля Honda AccordHonda Accord: Проверка исправности функционирования модуля управления зажиганием (ICM)

ПРОВЕРКА

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Проверьте исправность подачи питания на модуль зажигания. Отсоедините электропроводку

1. Проверьте исправность подачи питания на модуль зажигания. Отсоедините электропроводку от модуля ICM. При включенном зажигании (не запуская двигатель) проверьте наличие напряжения в следующих точках:
a) На моделях V6 подсоедините вольтметр между клеммой черно-желтого провода (клемма № 2) и массой кузова . Прибор должен зафиксировать напряжение батареи;

b) На 4-цилиндровых моделях необходимо снять с распределителя крышку и бегунок,

b) На 4-цилиндровых моделях необходимо снять с распределителя крышку и бегунок, затем отсоединить от модуля ICM черно-желтый провод и проверить наличие напряжения между его клеммой и массой при включенном зажигании и незапущенном двигателе.

2. Проверьте состояние контура зажигания и сопутствующих компонентов. Если напряжение на ICM отсутствует, проверьте состояние электропроводки на участке цепи между модулем и выключателем зажигания (см. Главу Бортовое электрооборудование). В первую очередь всегда следует проверять состояние предохранителей выключателя зажигания №№ 41 (на 100 А) и 42 (на 50 А) в расположенном под капотом монтажном блоке реле/предохранителей. Также проверьте предохранитель № 6 (на 15 А) в монтажном блоке под панелью приборов автомобиля. Внимательно исследуйте электрический контур и удостоверьтесь в том, что выключатель зажигания обеспечивает подачу питания на ICM при повороте ключа в положение ON. В случае необходимости обратитесь к схемам электрических соединений.
3. Удостоверьтесь в исправности подачи питания от катушки зажигания на ICM. При включенном зажигании (не запускайте двигатель) удостоверьтесь в наличии напряжения между бело-черным (4-цилиндровые двигатели VTEC)/бело-синим (4-цилиндровые двигатели без VTEC)/синим (двигатели V6) проводом и массой кузова. Должно иметь место напряжение батареи.
4. Если напряжение отсутствует, проверьте цепь на участке между соответствующим проводом и катушкой. Также проверьте обмотки катушки (клеммы А и В на 4-цилиндровых двигателях и клеммы 1 и 3 на двигателях V6) на наличие внутренних обрывов (см. Раздел Проверка состояния и замена катушки зажигания).
5. Если катушка и электропроводка цепи в порядке, а искрообразование отсутствует, замените ICM.

    Проверка состояния и замена катушки зажигания
    4-цилиндровые модели ПРОВЕРКА  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Выключите зажигание (ключ должен быть повернут в положение OFF). 2. Снимите с распределителя крышку, бегунок и защитный экран. 3. Р ...

    Замена модуля управления зажиганием (ICM)
    ЗАМЕНА  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините отрицательный провод от батареи. Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удо ...

    Другое на сайте:

    Расположение реле и предохранителей
    Расположение реле и предохранителей может отличаться в зависимости от оборудования автомобиля и года изготовления. Реле расположены в основании центрального распределительного устройства и в основ ...

    Топливный насос и бензопроводы
    Подача топлива из бензобака в систему впрыска и возврат его избытка обратно в бензобак осуществляется по двум металлическим линиям, проложенным под днищем автомобиля. Погружной электрический топли ...

    Внутренняя очистка – у грязи нет никаких шансов
    Для основательной внутренней очистки мы рекомендуем вам: тряпки (нежесткие) для влажной и сухой уборки, щетки для чистки одежды и обивки, пылесос с ковровой и обивочной насадкой, щетка с ручкой и с ...