Mazda 626: Проверка и регулировка момента зажигания - Системы управления двигателем - Сервисное обслуживание и эксплуатация автомобиля Mazda 626Mazda 626: Проверка и регулировка момента зажигания

Автомобили выпуска до 7/97: обычно момент зажигания регулировки не требует. Его необходимо регулировать после снятия распределителя зажигания.

Автомобили выпуска с 8/97: момент зажигания можно только проверять, но не регулировать. Если момент зажигания не совпадает с заданным, проверить все датчики, влияющие на него, а также блок управления двигателем (работа выполняется в мастерской).

Для проверки и регулировки момента зажигания необходимы тахометр и стробоскоп.

Проверка • Установить коробку передач в нейтральное положение, затянуть ручной тормоз. При автоматической коробке передач установить рычаг управления в положение "Р" или "N".

• Запустить двигатель и довести его до рабочей температуры. Рабочая температура достигнута в том случае, когда вентилятор дважды включился и выключился.

• Отключить все электроприборы.

Двигатели объемом 1,9/2,0/2,5 л (кроме FE8V) до 7/97: открыть диагностическую розетку -4- и с помощью вспомогательного кабеля -3- соединить клеммы TEN -1- и массу -2-.

Подсоединить тахометр к клемме IG -5-.

Проверить число оборотов на холостом ходу, при необходимости отрегулировать.

Подсоединить стробоскоп - 1 - индуктивной скобой к высоковольтному проводу первого цилиндра и осветить маркировки момента зажигания -2-.

Момент зажигания правильно отрегулирован, если желтая маркировка -3- шкива коленчатого вала остановилась напротив соответствующего деления шкалы на крышке зубчатого ремня.

Заданные параметры:

Регулировка (только для двигателей до 7/97)

• Если маркировки момента зажигания не совпадают, ослаблять болт -4- крепления распределителя зажигания до тех пор, пока можно будет прокрутить распределитель. Отрегулировать момент зажигания поворотом распределителя.

Указание. Поскольку распределитель зажигания, как правило, требуется повернуть лишь незначительно, рекомендуется использовать для этого ручку отвертки.

• Повернуть корпус распределителя зажигания по часовой стрелке -А-, чтобы изменить момент зажигания на более раннее. Если повернуть корпус распределителя против часовой стрелки -В-, то момент зажигания изменится на более позднее.

• Затянуть болт крепления распределителя моментом 22 Нм.

• Проверить момент зажигания еще раз, при необходимости отрегулировать снова.

• Заглушить двигатель, выключить зажигание • Отсоединить измерительные приборы и соединительный кабель.

• Проверить холостой ход, при необходимости отрегулировать.

    Проверка катушки зажигания
    Примечание. На рисунках показан бензиновый двигатель объемом 1,9/2,0 л выпуска до 7/97 (кроме FE-8V). Автомобили выпуска до 7/97 • Отключить зажигание и отсоединить крышку распределителя. • От ...

    Снятие и установка распределителя зажигания
    Автомобили выпуска до 7/97 Примечание. На рисунках показан бензиновый двигатель 1,9/2,0 л (кроме FE-8V). Снятие Отсоединить кабель массы (-) аккумулятора. Внимание! при этом стираются данные из па ...

    Другое на сайте:

    Проверка и установка фаз газораспределения
    Механизм привода газораспределения 1 – зубчатый ремень; 2 – механизм натяжения; 3 – болт крепления механизма натяжения; 4 – ось механизма натяжения; 5 – болт крепления рычага механизма натяжения ...

    ПЛАФОНЫ ВНУТРЕННЕГО ОСВЕЩЕНИЯ
    Центральный плафон освещения салона Вентилятор выключен A Действие от контактов дверей B Включено C Если переключатель находится в положении B, то лампа центрального плафона освещения салона заг ...

    Внутреннее освещение
    А – Передний плафон Позиции выключателя: О – выключен. Вправо – управление посредством дверных контактов. Влево – длительное включение плафона. Плафоны с запаздыванием выключения остаются включе ...