Ford Mondeo: Проверка форсунки - Система впрыска топлива - Руководство по техобслуживанию и ремонту автомобиля Ford MondeoFord Mondeo: Проверка форсунки

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Дефектная форсунка иногда разоблачает себя уже на холостом ходу приложением к ней «голой руки»: она не вибрирует – в противоположность другим. Чтобы не «поджарить» свои пальцы, проводите проверку на холодном двигателе.

Для проверки напряжения последовательно вытаскивайте штекеры клапанов при работающем двигателе и соединяйте со светодиодным пробником (не контрольная лампа).

Если светодиоды ритмично мигают, то подсоединение в порядке. Перед тем как свалить всю вину на форсунку, все-таки не доверяйте это блоку управления – за необходимой проверкой все-таки следует обратиться в мастерскую.

Если вы вместо проверки напряжения захотите лучше измерить сопротивление, вытащите штекер и подсоедините оба контакта форсунки к универсальному прибору. При 20 С значение сопротивления должно составлять 14,5 1 Ом.

Если выявляются сильные расхождения, то замените соответствующую форсунку.

Для этого демонтируйте трубопровод распределителя топлива (винты указаны стрелками) вместе с форсунками.

Трубопровод распределителя топлива двигателя Duratec-VE.
Трубопровод распределителя топлива двигателя Duratec-VE.

Вытащите штекеры с форсунок – топливопроводы остаются подсоединенными.

Чтобы заработал топливный насос и топливная система могла генерировать давление, многократно включите и выключите зажигание.

Наличие капли – проверка каждой форсунки Последовательно просмотрите каждую форсунку: должна выступить только одна капля – если стекает больше, замените форсунку.

Чтобы проверить вспрыскивающую струю, необходимо демонтировать трубопровод распределителя топлива. Топливопроводы ко всем форсункам остаются подсоединенными. Вытащите – до проверяемой форсунки – штекеры с других форсунок и слейте топливо в емкость.

Если включить зажигание, то форсунка должна впрыскивать топливо конусообразной струей.

Проверьте таким способом все форсунки.

Только в двигателях Duratec прямая «проволока» к дроссельной заслонке – тяга педали газа

В бензиновых двигателях механический трос Боудена соединяет педаль газа с дроссельной заслонкой. Тросы Боудена между тем раньше не были здесь случайными деталями. Однако когда они ненадлежащим образом уложены в моторном отсеке, они вполне могут кому-то действовать на нервы. Например, тогда, когда его «душа» зажата в защитной кожух и вследствие этого с дроссельной заслонкой может случиться неприятность: в крайних случаях двигатель начинает «завывать» при каждом процессе включения, поскольку «заторможенная» тяга предъявляет гораздо более высокие требования к возвратному механизму дроссельной заслонки. Чтобы эти симптомы вам были незнакомы, иногда прослеживайте за извилистыми путями тяги газа и угощайте все ее поворотные механизмы парой капель смазочного масла – и тем более после мойки двигателя.

Уровень техники для двигателей DuraTorg – «управление по проводам»

Если ваш Mondeo оснащен дизельным двигателем, то можете спокойно забыть наш совет: в дизельных агрегатах коммуникацию между педалью акселератора и топливным насосом реализует электрический провод. Специалисты говорят здесь о так называемом регулировании типа «управление по проводам». Подъемный путь педали воздействует на датчик дроссельной заслонки, электрические импульсы с которой попадают затем по электрическому проводу на блок управления топливного насоса.

    Проверка регулировочного клапана системы холостого хода
     ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Запустите двигатель при «постоянном газе». Включите как можно больше токопотребителей (АС, освещение, вентилятор, обогрев заднего стекла и тому подобное) и поворачивайте ...

    Замена тяги педали газа (на примере Duratec-HE)
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Демонтируйте впускной шланг между воздушным фильтром и двигателем. Для этого освободите два хомута (указаны стрелками) и снимите шланг. Демонтаж впускного шланга. Демонтиру ...

    Другое на сайте:

    Наружные зеркала заднего вида
    Внешняя часть зеркала при некотором иска жении обеспечивает больший обзор, неже ли его внутренняя часть. В результате увеличивается угол заднего обзора и умень шается так называемая „мертвая“ зона ...

    Снятие и установка рулевого насоса
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. С целью минимизации потерь гидравлической жидкости пережмите подающий шланг рулевого насоса . 2. На моделях V6 снимите крышку впускного трубопровода. 3. Отсоедините от н ...

    Замена двигательного масла и масляного фильтра (Два раза в год или каждые 10000 км пробега)
    Длительный контакт кожи с отработавшим двигательным маслом довольно опасен. Используйте защитный крем и надевайте перчатки во время проведения этой процедуры. Пропитавшуюся маслом одежду сменяйте ...