Nissan Primera: Проверка деталей коленвала - Двигатель - Сервисное обслуживание и эксплуатация автомобиля Nissan PrimeraNissan Primera: Проверка деталей коленвала

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Тщательно проверьте коленвал на наличие повреждений и точно измерьте коренные и шатунные подшипники. Шейки коренных и шатунных подшипников могут быть отшлифованы, чтобы можно было установите вал с вкладышами подшипников ремонтного размера.

Зажмите коленвал между центрами токарного станка или положите наружные цапфы в призмы (см. иллюстрацию ниже) и проверьте биение на средней шейке с помощью циферблатного индикатора. Биение не должно превышать 0.04 мм. Следует помнить, что отражаемое на индикаторе биение при одном обороте коленвала следует разделить на 2, чтобы получить действительный изгиб. Если биение больше, вал следует заменить.

Осторожно с помощью отвертки вынуть сальник из крышки привода распредвалов.
Осторожно с помощью отвертки вынуть сальник из крышки привода распредвалов.

При забивании переднего сальника стержень должен устанавливаться на всю внешнюю
При забивании переднего сальника стержень должен устанавливаться на всю внешнюю поверхность.

Проверка биения коленвала. Установить циферблатный индикатор на среднюю шейку
Проверка биения коленвала. Установить циферблатный индикатор на среднюю шейку коренного подшипника и медленно вращать коленвал, установленный в призмы.

    Сальники коленвала
    Передний сальник находится в крышке привода распредвалов, задний сальник находится в привинченном к блоку цилиндров фланце. Оба сальника можно заменить на установленном двигателе. В зависимости от ...

    Измерение зазора коренных и шатунных подшипников
    Обычно зазор подшипников измеряется с помощью полимерного волоска "Plastigage", однако на этих двигателях рекомендуется точное измерение диаметра шейки подшипника и внутреннего диаметра ...

    Другое на сайте:

    Регулировка троса акселератора (бензиновый двигатель)
    Трос акселератора на моделях с двигателями 1,6-I и 1,8-I 1 – элемент крепления троса акселератора. При снятии повернуть на 90° против часовой стрелки; 2 – уплотнительное кольцо троса акселератор ...

    Техническое обслуживание (Каждые 120 000 км или 2 года)
    Винт удаления воздуха на шланге отопителя Винт удаления воздуха на обводном шланге Операции по замене охлаждающей жидкости такие же, как и у автомобилей с бензиновыми двигателями, кроме с ...

    Замена упорного подшипника
    Упорный подшипник должен быть сначала отвинчен от крепления, прежде чем его можно будет разобрать.  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Сбейте внешний пылезащитный кожух с вала с помощью стержня. Пылезащитны ...