Ford Mondeo: Приводные агрегаты Mondeo - Двигатели - Руководство по техобслуживанию и ремонту автомобиля Ford MondeoFord Mondeo: Приводные агрегаты Mondeo

Приводные агрегаты Mondeo
Приводные агрегаты Mondeo

Всеми приводными агрегатами Ford Mondeo управляет процессор Visteon Levanta с шиной CAN для передачи данных. 32-разрядной шине микроЭВМ помогает в карбюраторных двигателях 3-D-параметрическая характеристика для системы зажигания, включая датчик детонации. Цилиндры снабжает топливом с октановым числом 95 Euro Super, электронная система последовательного впрыскивания топлива (SEFI).

В зависимости от моторизации два различных одноплунжерных распределительных насоса системы впрыскивания (Bosch VP 30, 66 кВт/90 л.с. – Bosch VP 44, 85 кВт/115 л.с.)

Обеспечивают «нефтью» дизельные установки. Оба насоса распыляют смесь «в два этапа» посредством двухпружинной форсунки с многоструйным распылителем непосредственно в камеры сгорания: как только первый рацион дизеля (пилотное впрыскивание) в цилиндрах уже «охвачен огнем», осуществляется основное впрыскивание, чтобы «мягко» зажечь его во фронте пламени первого впрыска. В карбюраторных двигателях система рециркуляции отработавшего газа (EGR) в союзе с трехходовым катализатором осуществляет отвод отработавшего газа, в дизелях эту работу выполняет кислотный катализатор, ассистирующий системе рециркуляции отработавшего газа.

Бесспорно компактные DONC (double-over-head-camshaft) Duratec-двигатели из легких сплавов с двумя массивными маховиками можно отнести к техническим новшествам Ford в двигателестроении. Одной из четко обозначенных целей этих разработок было повышение значения крутящего момента и мощности, а также упрощение выполнения сервисных работ: например, при проверках и техническом обслуживании.

Поэтому в четырехцилиндровых двигателях все компоненты, участвующие в подготовке горючей смеси, располагаются спереди, в V6 их можно найти в середине между блоками цилиндров. А остальные, проводимые по случаю проверки, выполняются быстро на основе ручных элементарных рутинных действий и не требуют «рук хирурга».

Моторное отделение Duratec-HE 16V:
Моторное отделение Duratec-HE 16V:
1 — Компенсационный бачок с жидкостью для тормозов и сцепления, 2 — Воздушный фильтр, 3 — Аккумуляторная батарея, 4 — Щуп для измерения уровня моторного масла, 5 — Компенсационный бачок усилителя рулевого привода, 6 — Бачок системы омывания стекол, 7 — Компенсационный бачок системы охлаждения, 8 — Наливная горловина для заливки моторного масла.

Моторное отделение Duratec-HE 24V:
Моторное отделение Duratec-HE 24V:
1 — Компенсационный бачок с жидкостью для тормозов и сцепления, 2 — Воздушный фильтр, 3 — Дополнительная коробка с предохранителями, 4 — Аккумуляторная батарея, 5 — Щуп для измерения уровня моторного масла, 6 — Бачок системы омывания стекол, 7 — Компенсационный бачок усилителя рулевого привода, 8 — Компенсационный бачок системы охлаждения, 9 — Наливная горловина для заливки моторного масла.

Моторное отделение DuraTorg-DI 16V:
Моторное отделение DuraTorg-DI 16V:
1 — Компенсационный бачок с жидкостью для тормозов и сцепления, 2 — Воздушный фильтр, 3 — Аккумуляторная батарея, 4 — Щуп для измерения уровня моторного масла, 5 — Компенсационный бачок усилителя рулевого привода, 6 — Бачок системы омывания стекол, 7 — Компенсационный бачок системы охлаждения, 8 — Наливная горловина для заливки моторного масла.

    Двигатели
    В унисон мобилизируют 200-ные Mondeo два четырехцилиндровых двигателя в трех различных вариантах мощности, шестицилиндровый V6 (60°), а также два дизельных четырехцилиндровых представителя с турбо ...

    Техническая кооперация с участием Mazda
    азовая идея двигателей Duatec появилась в результате сотрудничества с компанией Mazda, дочернего предприятия Ford на дальневосточном горизонте. Впрочем, это не первый контакт с Дальним Востоком, к ...

    Другое на сайте:

    Наружные зеркала заднего вида
    Внешняя часть зеркала при некотором иска жении обеспечивает больший обзор, неже ли его внутренняя часть. В результате увеличивается угол заднего обзора и умень шается так называемая „мертвая“ зона ...

    Замена двигательного масла и масляного фильтра (Два раза в год или каждые 10000 км пробега)
    Длительный контакт кожи с отработавшим двигательным маслом довольно опасен. Используйте защитный крем и надевайте перчатки во время проведения этой процедуры. Пропитавшуюся маслом одежду сменяйте ...

    Снятие и установка рулевого насоса
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. С целью минимизации потерь гидравлической жидкости пережмите подающий шланг рулевого насоса . 2. На моделях V6 снимите крышку впускного трубопровода. 3. Отсоедините от н ...