Volkswagen Passat: Основные неисправности подвески и рулевого управления - Рулевое управление - Инструкция по эксплуатации автомобиля Volkswagen PassatVolkswagen Passat: Основные неисправности подвески и рулевого управления

Предупреждение Перед определением неисправности подвески или рулевого управления проверьте давление в шинах, отсутствие подторможивания колес и, что на автомобиле установлены одинаковые шины. НЕИСПРАВНОСТЬ ПРИЧИНА Автомобиль уводит в одну сторону Неисправна шина Сильный износ элементов подвески или рулевого управления Неправильно отрегулированы углы установки передних колес Повреждение при аварии элемента рулевого управления и подвески Биение и вибрация колеса Не отбалансированы передние колеса. При этом вибрация чувствуется на рулевом колесе Не сбалансированы задние колеса. При этом вибрация передается на весь автомобиль Повреждение или деформация колес Повреждение или деформирование шины Износ шаровых шарниров, втулок или элементов рулевого управления или передней подвески Ослаблены болты крепления колес При торможении и на поворотах появляется громкий скрип Неисправны амортизаторы Повреждена или просела пружина подвески или неисправны элементы подвески Повреждение стабилизатора поперечной устойчивости или элементов его крепления Автомобиль уводит в разные стороны Неправильно отрегулированы углы установки передних колес Износ шаровых шарниров, втулок или элементов рулевого управления или передней подвески Не отбалансированы колеса Повреждение шин Ослабли болты крепления колес Неисправны амортизаторы Тугое рулевое управление Заклинен шаровой шарнир рулевого управления или шаровой шарнир подвески Повреждение или неправильная регулировка натяжения вспомогательного приводного ремня на моделях с усилителем рулевого управления Неправильно отрегулированы углы установки передних колес Повреждены рулевая тяга или рулевая передача Люфт в рулевом управлении Изношена эластичная муфта рулевого вала и рулевой передачи Изношены шаровые шарниры рулевых тяг Изношена рулевая передача Изношены шаровые шарниры втулки и элементы рулевого управления или подвески Уменьшена эффективность усилителя рулевого управления Повреждение или неправильная регулировка натяжения вспомогательного приводного ремня на моделях с усилителем рулевого управления Низкий уровень жидкости в усилителе рулевого управления Забиты шланги в гидравлической системе усилителя рулевого управления Неисправен насос усилителя рулевого управления Неисправна рулевая передача

    Углы установки передних колес
    Углы установки колес в значительной мере влияют на устойчивость автомобиля, износ шин и расход топлива. Различают следующие углы установки колес: Развал – это наклон колеса в вертикальной плоскост ...

    Тормозная система
    По своему назначению и выполняемым функциям тормозная система разделяется на рабочую, запасную, стояночную и аварийную. Рабочая тормозная система обеспечивает регулирование скорости автомобиля и е ...

    Другое на сайте:

    Перед заездом в моечную установку
    Все нужное по теме ухода за автомобилем Вы найдете в брошюре „Уход“. Автомобили с системой комфортного доступа и АКПП Вставьте электронный ключ в замок зажигания. Двигатель можно выключить, когда р ...

    Принцип действия
    Система автоматической диагностики сле дит за работой систем автомобиля и сооб щает о неисправностях. При этом заго раются контрольные или сигнальные лампы в комбинации приборов и иногда раздается ...

    Технические сведения
    Топливные насосы высокого давления Двигатель объемом 1.9 литра (DHX) Bosch AS3 VP20 Двигатель объемом 2.1 литра (P8C) Lucas/ PSA EPIC Направление вращения топливного насоса По часовой стрелке, есл ...