Mazda 626: Общие положения - Покраска - Сервисное обслуживание и эксплуатация автомобиля Mazda 626Mazda 626: Общие положения

Рихтовку и покрасочные работы с кузовом требуют наличия опыта и знаний материалов и методов обработки. Это достигается, как правило, только в течение многолетней практики. Поэтому здесь описывается только устранение мелких дефектов кузова и его лакокрасочного покрытия.

Для подкраски требуется обязательно иметь краску точно того же цвета, так как различия цвете по окончании работы сразу бросаются глаза. Цвет окраски автомобиля отмечается изготовителем номером краски на бирке с кодом автомобиля, находящейся на внутренней стороне капота моторного отсека спереди. Номер краски указан на бирке, находящемся на внутренней стороне капота моторного отсека.

Если все-таки проявляется разница в цвете между оригинальной и ремонтной краской, то причина этого в том, что лакокрасочное покрытие автомобиля изменило с течением времени свой цвет под воздействием ультрафиолетовых солнечных лучей, экстремальных температурных колебаний, погодных условий и химической агрессии, например промышленных газов. Кроме того, повреждение поверхностей и выцветание краски может происходить и при мойке или уходе за лакокрасочным покрытием неподходящими средствами.

Окраска Metallic состоит из двух слоев, слоя грунтовки Metallic и бесцветного лакового покрытия. При окраске бесцветный лак наносится на еще влажный грунт. Опасность различия в цвете при покраске Metallic особенно велика, так как здесь уже различная вязкость оригинальной и ремонтной краски приводит к различию в цвете.

    Устранение повреждений от камней
    Регулярное устранение мелких повреждений краски себя оправдывает, так как при этом можно избежать распространения ржавчины и более крупных ремонтных работ. При небольших царапинах и следах от камне ...

    Другое на сайте:

    Наружные зеркала заднего вида
    Внешняя часть зеркала при некотором иска жении обеспечивает больший обзор, неже ли его внутренняя часть. В результате увеличивается угол заднего обзора и умень шается так называемая „мертвая“ зона ...

    Снятие и установка рулевого насоса
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. С целью минимизации потерь гидравлической жидкости пережмите подающий шланг рулевого насоса . 2. На моделях V6 снимите крышку впускного трубопровода. 3. Отсоедините от н ...

    Замена двигательного масла и масляного фильтра (Два раза в год или каждые 10000 км пробега)
    Длительный контакт кожи с отработавшим двигательным маслом довольно опасен. Используйте защитный крем и надевайте перчатки во время проведения этой процедуры. Пропитавшуюся маслом одежду сменяйте ...