Nissan Primera: Крепеж
Крепежом называются гайки, болты, шпильки и винты, служащие для соединения между собой двух или более деталей. При работе с крепежом нужно постоянно помнить о некоторых вещах. Практически в любом крепеже применяется тот или иной вид контрящих и стопорящих приспособлений. Это могут быть стопорные шайбы, контргайки, стопорные флажки или фиксирующий компаунд для резьб. Весь используемый резьбовой крепеж должен быть абсолютно чистым и прямым, с ненарушенной резьбой и нескругленными углами шестигранных головок, на которые надевается гаечный ключ. Следует взять за правило обязательную замену поврежденных гаек и болтов на новые. Специальные самоконтрящиеся гайки с нейлоновыми или волоконными вставками повторному использованию не подлежат, так как при отдавании утрачивают свои контрящие свойства и при сборке всегда должны заменяться на новые.
Море рюкзаков канцелярия оптом.
1 — Класс прочности 1 или 2 2 — Класс прочности 5 3 — Класс прочности 8
Маркировка класса прочности болтов (вверху – стандартные/SAE/SS, внизу – метрические).
Маркировка класса прочности стандартных шестигранных гаек
Класс прочности | Идентификация класса |
Шестигранная гайка класс прочности 5 | |
Шестигранная гайка класс прочности 8 |
Маркировка класса прочности метрических шестигранных гаек
Класс прочности | Идентификация класса |
Шестигранная гайка класс прочности 9 | |
Шестигранная гайка класс прочности 10 |
Приржавевшие болты и гайки для облегчения отвинчивания и во избежание повреждения перед отдаванием должны быть обработаны специальным проникающим составом. Многие механики предпочитают пользоваться для этой цели скипидаром, который удобно наносить из специальной маленькой канистры с длинным носиком. После смачивания “прикипевшего” крепежа проникающим составом, перед тем как приступить к его отдаванию, следует дать составу в течение нескольких минут хорошенько пропитать окисленный контактный слой. Сильно проржавевший крепеж может быть срублен зубилом, спилен ножовкой или удален с помощью специального гайколома.
При срезании головки болта или обламывании шпильки на сборке, остаток резьбовой части может быть высверлен или извлечен с помощью специального инструмента. Большинство автомастерских может взяться за выполнение этой, также как и других (например, восстановление сорванной резьбы в резьбовых отверстиях), ремонтных процедур.
Плоские и стопорные шайбы при сборке должны всегда устанавливаться на место в том же порядке и тем же способом, что и раньше. Поврежденные шайбы всегда заменяйте на новые. Между стопорной шайбой и мягкой металлической поверхностью (например алюминиевой), тонким листовым металлом или пластиком всегда следует устанавливать плоские шайбы.
Технология обслуживания
Существует несколько методик выполнения процедур технического обслуживания и ремонта автомобиля, на которые читатель найдет ссылки в тексте данного Руководства. Следование им сделает работу домашн ...Размеры крепежа
По многим причинам изготовители автомобилей все шире и шире применяют метрический крепеж. Однако, важно знать разницу между используемым иногда стандартным (называемым также американским, или стан ...Другое на сайте:
Принцип действия
Система автоматической диагностики сле дит за работой систем автомобиля и сооб
щает о неисправностях. При этом заго раются контрольные или сигнальные лампы в комбинации
приборов и иногда раздается ...
Технические сведения
Топливные насосы высокого давления Двигатель объемом 1.9 литра (DHX) Bosch AS3
VP20 Двигатель объемом 2.1 литра (P8C) Lucas/ PSA EPIC Направление вращения топливного
насоса По часовой стрелке, есл ...
Перед заездом в моечную установку
Все нужное по теме ухода за автомобилем Вы найдете в брошюре „Уход“.
Автомобили с системой комфортного доступа и АКПП
Вставьте электронный ключ в замок зажигания.
Двигатель можно выключить, когда р ...