Nissan Primera: Исполнительные устройства - Приложения - Сервисное обслуживание и эксплуатация автомобиля Nissan PrimeraNissan Primera: Исполнительные устройства

Реле управления функционированием муфты сцепления К/В - РСМ осуществляет отключение компрессора К/В во время интенсивной акселерации.

Контрольная лампа “Проверьте двигатель” - РСМ производит включение данной контрольной лампы при возникновении отказов функционирования системы управления двигателем.

Реле управления функционированием вентиляторов системы охлаждения - РСМ осуществляет управление функционированием вентиляторов системы охлаждения на основании анализа сигналов, поступающих от датчика температуры охлаждающей жидкости.

Вакуумные электромагнитные клапаны управления EGR - РСМ управляет степенью открывания вакуумного клапана EGR через специальный промежуточный электромагнитный клапан.

Клапан EGR - На поздних моделях РСМ осуществляет управление потоком рециркуляции отработавших газов через электронный клапан EGR.

Клапан продувки угольного адсорбера - Данный электромагнитный клапан, срабатывая по команде РСМ, осуществляет продувку угольного адсорбера системы EVAP, выводя скопившиеся внутри него топливные испарения во впускной тракт двигателя.

Электромагнитный клапан управления оборотами быстрого холостого хода - Данный клапан применяется на последних моделях и служит для увеличения оборотов холостого хода в холодную погоду. По сути данный клапан выполняет роль воздушной заслонки на карбюраторных моделях.

Передняя опора подвески силового агрегата - На некоторых моделях РСМ контролирует также жесткость передней опоры двигателя в зависимости от скорости движения автомобиля. Минимизация вибраций осуществляется путем выбора одной из двух установок опоры.

Инжекторы впрыска топлива - РСМ обеспечивает индивидуальное включение каждого из инжекторов в соответствии с установленным порядком зажигания. Кроме того, модуль контролирует продолжительность открывания инжекторов, определяемую шириной управляющего импульса, измеряемой в миллисекундах и определяющей количество впрыскиваемого в цилиндр топлива. Более подробная информация по принципу функционирования системы впрыска, замене и обслуживанию инжекторов приведена в Главе 7.

Реле топливного насоса - Реле активируется модулем управления при поворачивании ключа зажигания в положение START/RUN. При включении зажигания реле осуществляет подачу питания на бензонасос, который обеспечивает подъем давления в тракте системы питания автомобиля. Более подробная информация по местоположению и принципу функционирования реле приведена в Главах 5 и 31.

Клапан стабилизации оборотов холостого хода (IAC) - Клапан IAC осуществляет дозировку количества воздуха, перепускаемого в обход дроссельной заслонки, когда последняя закрыта, либо занимает положение холостого хода. Открыванием клапана и формированием результирующего воздушного потока управляет РСМ.

Нагреватель кислородного датчика - Контроль за функционированием данного устройства осуществляет РСМ. Нагреватель производит быстрый разогрев l-зонда до нормальной рабочей температуры.

Силовой транзистор - Транзистор осуществляет усиление сигнала зажигания, вырабатываемого РСМ и в нужный момент времени производит мгновенное заземление на массу первичного контура системы зажигания, что вызывает во вторичной цепи системы генерацию ВВ сигнала, выдаваемого катушкой(ами) непосредственно на свечи зажигания.

Электромагнит управления функционированием клапана мощности - На поздних моделях управление функционированием клапана мощности осуществляет РСМ посредством специального электромагнита.

Модуль управления функционированием трансмиссии (ТСМ) - ТСМ, являясь отдельным от РСМ модулем управления, получает сигналы от различных информационных датчиков, таких как VSS, датчик-выключатель разрешения запуска, датчик оборотов вала турбины, TPS, СМР и т.п., и использует принимаемые данные при определении момента переключения передачи АТ, требуемого давления в тракте и момента блокировки преобразователя вращения.

    Информационные датчики
    Датчик положения распределительного вала (СМР) - Датчик вырабатывает информационные сигналы, на основании анализа которых РСМ определяет текущую фазу газораспределения и частоту вращения двигателя ...

    Считывание кодов неисправностей
    При выявлении неисправности, повторяющейся подряд в дух поездках, РСМ выдает команду на включение вмонтированной в приборный щиток контрольной лампы “Проверьте двигатель”, называемой также индикат ...

    Другое на сайте:

    Топливный насос и бензопроводы
    Подача топлива из бензобака в систему впрыска и возврат его избытка обратно в бензобак осуществляется по двум металлическим линиям, проложенным под днищем автомобиля. Погружной электрический топли ...

    Расположение реле и предохранителей
    Расположение реле и предохранителей может отличаться в зависимости от оборудования автомобиля и года изготовления. Реле расположены в основании центрального распределительного устройства и в основ ...

    Внутренняя очистка – у грязи нет никаких шансов
    Для основательной внутренней очистки мы рекомендуем вам: тряпки (нежесткие) для влажной и сухой уборки, щетки для чистки одежды и обивки, пылесос с ковровой и обивочной насадкой, щетка с ручкой и с ...