Honda Accord: Диагностика отказов АТ\CVT - общая информация
Отказы АТ чаще всего происходят по одной из следующих пяти причин: снижение
эффективности отдачи двигателя, нарушение регулировок, неисправности гидравлики,
механические повреждения, либо отказы бортового процессора/его сигнальной цепи.
Диагностика отказов всегда должна начинаться с наиболее простых проверок: оцените
уровень и состояние ATF (см. Главу Настройки и текущее обслуживание), проверьте
регулировку троса управления переключением передач и датчика-выключателя положения
трансмиссии. Далее, проведите ходовые испытания автомобиля с целью определения эффективности
внесенных исправлений. Если устранить проблему не удалось, следует отогнать автомобиль
на станцию техобслуживания для более подробной диагностики с применением специального
оборудования. Описание некоторых из симптомов отказов АТ приведено в Разделе, посвященном
диагностике отказов узлов и систем автомобиля в начале Настоящего Руководства.
Первичные проверки
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Прогрейте трансмиссию до нормальной рабочей температуры в ходе короткой поездки.
2. Проверьте уровень ATF (см. Главу Настройки и текущее обслуживание):
a) Если жидкости явно недостаточно, произведите соответствующую корректировку, долив
необходимое количество свежей ATF. Убедитесь в правильности проведенной корректировки
по показаниям измерительного щупа, затем проверьте трансмиссию на наличие признаков
внешних утечек (см. ниже);
b) Если уровень слишком высок, слейте избыток ATF, затем проверьте ее на наличие
следов присутствия охлаждающей жидкости, свидетельствующих нарушении герметичности
внутренних переборок радиатора, отделяющих его теплообменник от боковых резервуаров
с ATF (см. Главу Системы охлаждения, отопления);
c) Если ATF вспенена, опорожните трансмиссию и заправьте ее свежей жидкостью, -
слитую проверьте на наличие следов присутствия охлаждающей жидкости.
3. Проверьте установку оборотов холостого хода двигателя. Замечание: Если двигатель
не в порядке, не следует приступать к выполнению первичных проверок трансмиссии
до тех пор, пока не будут внесены соответствующие исправления.
4. Проверьте свободу перемещения приводного троса управления дроссельной заслонкой
(см. Главу Системы питания и выпуска)
5. Проверьте тягу троса управления переключением передач (см. Раздел Снятие и установка
рычага переключения (селектора) передач), удостоверьтесь в правильности регулировки
и свободе ее перемещения.
Расположение АТ и сопутствующих ей компонентов
Расположение АТ и сопутствующих ей компонентов в двигательном отсеке автомобиля
(вид снизу)
1 — Усилитель силового агрегата
2 — Подрамник
3 — Трос привода переключения передач
4 — Держатель ...
Диагностика утечек ATF - Общая информация
Большинство утечек легко выявляются при визуальной проверке. Ремонт обычно состоит
в замене соответствующего дефектного сальника или прокладки. Если выявить источник
утечки в ходе внешнего осмотра ...
Другое на сайте:
ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР - УСТАНОВКА
1. Установка производится в последо вательности обратной снятию.
2. После установки прокачать сис тему. ...
Эксплуатационные материалы и жидкости
Агрегат или система Тип жидкости Уплотняющий герметик Vauxhall P/N 90485251 Автоматическая
коробка передач Dexron II типа ATF (P/N 90350342) Тормозная система Тормозная жидкость
SAE J1703F или DOT ...
Стабилизатор поперечной устойчивости передней подвески
Предупреждение Для крепления кулисы стабилизатора необходимо использовать новые
гайки.
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поднимите переднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках. Снимите пере ...