Honda Accord: Диагностика общих отказов двигателя - Руководство по эксплуатации - Руководство по эксплуатации автомобиля Honda AccordHonda Accord: Диагностика общих отказов двигателя

Двигатель не проворачивается при попытке его запуска

1 Окислены клеммы батареи, либо ослабло крепление на них наконечников проводов (см. Главу Настройки и текущее обслуживание).
2 Разряжена или неисправна батарея (см. Главу Настройки и текущее обслуживание).
3 Не переведена в положение “Р” АТ/CVT (см. Главу Коробка переключения передач), либо не до конца выжато сцепление (см. Главу Сцепление и приводные валы).
4 Оборвана, или иным образом повреждена электропроводка цепи системы запуска, либо ослабло крепление клемм контактных соединений (см. Главу Электрооборудование двигателя или Бортовое электрооборудование).
5 Приводная шестерня стартера заклинена в зубчатом венце маховика (см. Главу Электрооборудование двигателя).
6 Вышло из строя тяговое реле стартера (см. Главу Электрооборудование двигателя).
7 Неисправен электромотор стартера (см. Главу Электрооборудование двигателя).
8 Неисправен выключатель зажигания (см. Главу Бортовое электрооборудование).
9 Обломаны или изношены зубцы приводной шестерни стартера или зубчатого венца маховика (см. Главы Двигатель и Электрооборудование двигателя).

Двигатель проворачивается, но не запускается

1 Пуст топливный бак.
2 Разряжена батарея (двигатель проворачивается слишком медленно) (см. Главу Электрооборудование двигателя).
3 Окислены клеммы батареи, либо ослабло крепление на них наконечников проводов (см. Главу Настройки и текущее обслуживание).
4 Имеют место утечки топлива через инжектор(ы) впрыска, неисправен топливный насос, либо регулятор давления топлива (см. Главу Системы питания и выпуска).
5 Топливо не подается в топливную магистраль (см. Главу Системы питания и выпуска).
6 Имеют место другие неисправности системы подачи топлива (см. Главу Системы питания и выпуска).
7 Увлажнены или повреждены компоненты системы зажигания (см. Главу Электрооборудование двигателя).
8 Изношены или повреждены свечи зажигания, либо нарушена установка межэлектродных зазоров (см. Главу Настройки и текущее обслуживание).
9 Оборвана или иным образом повреждена электропроводка цепи системы запуска, либо ослабло крепление клемм контактных соединений (см. Главу Электрооборудование двигателя).
10 Нарушена установка угла опережения зажигания вследствие ослабления крепления распределителя (см. Главу Электрооборудование двигателя).
11 Оборвана или иным образом повреждена электропроводка цепи системы зажигания, ослабло крепление клемм контактных соединений, либо неисправна катушка зажигания (см. Главу Электрооборудование двигателя).
12 Оборван, либо изношен газораспределительный ремень (см. Главу Двигатель).
13 Неисправно реле топливного насоса и/или его электропроводка (см. Главу Двигатель).
14 Имеет место механическое повреждение двигателя (например, привода распределительного вала) (см. Главу Двигатель).

Затруднен запуск холодного двигателя

1 Разряжена батарея (см. Главу Настройки и текущее обслуживание).
2 Неисправна система подачи топлива (см. Главу Системы питания и выпуска).
3 Имеют место утечки топлива через инжектор(ы) впрыска (см. Главу Системы питания и выпуска).
4 Имеют место пробои в распределителе в результате образования “угольных дорожек” (см. Главу Электрооборудование двигателя)
5 Нарушена установка угла опережения зажигания (см. Главу Электрооборудование двигателя).
6 Окислены клеммы батареи, либо ослабло крепление на них наконечников проводов (см. Главу Настройки и текущее обслуживание).
7 Изношены или повреждены свечи зажигания, либо нарушена установка межэлектродных зазоров (см. Главу Настройки и текущее обслуживание).
8 Упало компрессионное давление (см. Главу Двигатель).

Затруднен запуск горячего двигателя

1 Загрязнен фильтрующий элемент воздухоочистителя, либо иным образом нарушена его проходимость (см. Главу Настройки и текущее обслуживание).
2 Неисправна система впрыска топлива (топливо не достигает инжекторов впрыска) (см. Главу Системы питания и выпуска).
3 Окислены клеммные соединения батареи (особенно масса) (см. Главу Настройки и текущее обслуживание).
4 Упало компрессионное давление (см. Главу Двигатель).
5 Нарушена установка угла опережения зажигания (см. Главу Электрооборудование двигателя).
6 Неисправна система улавливания топливных испарений (EVAP) (см. Главу Управление двигателем).

Ввод стартера в зацепление затруднен, либо сопровождается посторонними шумами

1 Обломаны или изношены зубцы приводной шестерни стартера или зубчатого венца маховика (см. Главы Двигатель и Электрооборудование двигателя.
2 Ослабли или выпали болты крепления стартера (см. Главу Электрооборудование двигателя).
3 Изношены или повреждены внутренние компоненты стартера (см. Главу Электрооборудование двигателя).

Двигатель запускается, но сразу глохнет

1 Оборвана или иным образом повреждена электропроводка цепи системы зажигания, либо ослабло крепление клемм контактных соединений на распределителе, катушке зажигания или генераторе (см. Главу Электрооборудование двигателя).
2 Имеет место топливное голодание инжектора(ов) впрыска (см. Главы Настройки и текущее обслуживание и Системы питания и выпуска).
3 Имеют место потери разрежения через уплотнительную прокладку между впускным трубопроводом и корпусом дросселя (см. Главы Настройки и текущее обслуживание и Системы питания и выпуска).

За время парковки под двигателем образуются потеки масла

1 Имеют место утечки через прокладку поддона картера, либо сливную пробку (см. Главу Двигатель).
2 Имеют место утечки через посадочное уплотнение датчика-выключателя давления масла (см. Главу Двигатель).
3 Имеют место утечки через прокладки головок цилиндров (см. Главу Двигатель).
4 Имеют место утечки через сальники валов двигателя (см. Главу Двигатель).

Нарушена стабильность оборотов холостого хода

1 Имеют место потери разрежения (см. Главы Двигатель и Системы питания и выпуска).
2 Неисправен клапан EGR (см. Главу Управление двигателем).
3 Заблокирован фильтрующий элемент воздухоочистителя (см. Главу Настройки и текущее обслуживание).
4 Топливный насос не обеспечивает требуемый расход топлива (см. Главу Системы питания и выпуска).
5 Неисправен демпфер подавления пульсаций топлива (см. Главу Системы питания и выпуска).
6 Нарушена герметичность прокладки головки цилиндров (см. Главу Двигатель).
7 Изношен ремень привода ГРМ, либо его зубчатые колеса (см. Главу Двигатель)
8 Неправильно отрегулирован натяг ремня привода ГРМ (см. Главу Двигатель).
9 Изношены рабочие выступы кулачков распределительного вала (см. Главу Двигатель).
10 Изношены или повреждены свечи зажигания, либо нарушена установка межэлектродных зазоров (см. Главу Настройки и текущее обслуживание).
11 Упало, либо неравномерно распределено между цилиндрами компрессионное давление (см. Главу Двигатель).
12 Нарушена проходимость инжектора(ов) (см. Главу Системы питания и выпуска).
13 Имеют место нарушения функционирования системы управления подвеской силового агрегата (см. Главу Двигатель).

Имеют место пропуски зажигания на холостых оборотах

1 Изношены или повреждены свечи зажигания, либо нарушена установка межэлектродных зазоров (см. Главу Настройки и текущее обслуживание).
2 Неисправны ВВ провода свечей зажигания (см. Главу Настройки и текущее обслуживание).
3 Имеют место потери разрежения (см. Главу Настройки и текущее обслуживание).
4 Нарушена установка угла опережения зажигания (см. Главу Настройки и текущее обслуживание).
5 Упало, либо неравномерно распределено между цилиндрами компрессионное давление (см. Главу Двигатель).
6 Неисправна система впрыска топлива/управления двигателем (см. Главы Системы питания и выпуска и Управление двигателем).
7 Повреждены, изношены или отсоединились шланги системы вентиляции картера (см. Главу Системы питания и выпуска).
8 Треснута крышка распределителя, либо внутри нее образовались угольные дорожки (см. Главу Электрооборудование двигателя).

Пропуски зажигания имеют место при движении на передаче

1 Нарушена проходимость топливного фильтра (см. Главу Настройки и текущее обслуживание).
2 Упало давление топлива (см. Главу Системы питания и выпуска).
3 Изношены или повреждены свечи зажигания, либо нарушена установка межэлектродных зазоров (см. Главу Настройки и текущее обслуживание).
4 Нарушена установка угла опережения зажигания (см. Главу Электрооборудование двигателя).
5 Треснута крышка распределителя, внутри нее образовались угольные дорожки, либо ослабло крепление ВВ проводов (см. Главы Настройки и текущее обслуживание и Электрооборудование двигателя).
6 Неисправны ВВ провода свечей зажигания (см. Главы Настройки и текущее обслуживание и Электрооборудование двигателя).
7 Неисправны компоненты систем снижения токсичности отработавших газов (см. Главу Управление двигателем).
8 Упало, либо неравномерно распределено между цилиндрами компрессионное давление (см. Главу Двигатель).
9 Неисправна система зажигания, либо ослабли контактные соединения ее электропроводки (см. Главу Электрооборудование двигателя).
10 Имеют место потери разрежения в системе впрыска топлива, впускном трубопроводе, клапане управления подачей воздуха или вакуумных шлангах (см. Главы Системы питания и выпуска и Управление двигателем).
11 Неисправен топливный насос, либо упал развиваемый им напор (см. Главу Системы питания и выпуска).
12 Нарушена вентиляция топливного бака, либо заблокированы бензопроводы (см. Главу Системы питания и выпуска).

Стабильность оборотов двигателя нарушается во время акселерации

1 Изношены или повреждены свечи зажигания, либо нарушена установка межэлектродных зазоров (см. Главу Настройки и текущее обслуживание).
2 Неисправна система впрыска топлива (см. Главу Системы питания и выпуска).
3 Нарушена проходимость топливного фильтра (см. Главу Системы питания и выпуска).
4 Нарушена установка угла опережения зажигания (см. Главу Электрооборудование двигателя).
5 Имеют место утечки воздуха во впускном тракте (см. Главы Двигатель и Системы питания и выпуска).
6 Ослабло крепление разъема(ов) электропроводки инжектора(ов) впрыска (см. Главу Системы питания и выпуска).
7 Неисправен блок управления (ECU) или один из информационных датчиков системы управления двигателем (см. Главу Управление двигателем).

Двигатель работает рывками при удерживаемой неподвижно педали акселератора

1 Имеют место утечки воздуха во впускном тракте (см. Главы Двигатель и Системы питания и выпуска).
2 Неисправен топливный насос (см. Главу Системы питания и выпуска).
3 Ослабло крепление разъема(ов) электропроводки инжектора(ов) впрыска (см. Главу Системы питания и выпуска).
4 Неисправен блок управления (ECU) или один из информационных датчиков системы управления двигателем (см. Главу Управление двигателем).

Двигатель самопроизвольно глохнет

1 Нарушена установка оборотов холостого хода (см. Главу Настройки и текущее обслуживание).
2 Нарушена проходимость топливного фильтра, либо в систему питания попала влага (см. Главы Настройки и текущее обслуживание и Системы питания и выпуска).
3 Увлажнены или повреждены компоненты системы зажигания (см. Главу Электрооборудование двигателя).
4 Неисправны компоненты систем снижения токсичности отработавших газов (см. Главу Управление двигателем).
5 Изношены или повреждены свечи зажигания, либо нарушена установка межэлектродных зазоров (см. Главу Настройки и текущее обслуживание).
6 Неисправны ВВ провода свечей зажигания (см. Главу Настройки и текущее обслуживание).
7 Имеют место потери разрежения на корпусе дросселя, впускном трубопроводе или через соединительные шланги (см. Главы Двигатель и Системы питания и выпуска).
8 Нарушена регулировка клапанных зазоров (см. Главу Настройки и текущее обслуживание).
9 Неисправен топливный насос, либо упал развиваемый им напор (см. Главу Системы питания и выпуска).
10 Нарушена вентиляция топливного бака, либо заблокированы бензопроводы (см. Главу Системы питания и выпуска).

Упала развиваемая двигателем мощность

1 Нарушена установка угла опережения зажигания (см. Главу Электрооборудование двигателя).
2 Имеет место чрезмерный люфт вала распределителя (см. Главу Электрооборудование двигателя).
3 Неисправен бегунок, крышка распределителя, либо его электропроводки (см. Главы Настройки и текущее обслуживание и Электрооборудование двигателя).
4 Изношены или повреждены свечи зажигания, либо нарушена установка межэлектродных зазоров (см. Главу Настройки и текущее обслуживание).
5 Неисправна система впрыска топлива (см. Главу Системы питания и выпуска).
6 Неисправна катушка зажигания (см. Главу Электрооборудование двигателя).
7 Заклинены тормоза (см. Главу Тормозная система).
8 Упал уровень ATF АТ/CVT (см. Главу Настройки и текущее обслуживание).
9 Пробуксовывает сцепление (см. Главу Сцепление и приводные валы).
10 Нарушена проходимость топливного фильтра, либо в систему питания попала влага (см. Главы Настройки и текущее обслуживание и Системы питания и выпуска).
11 Неисправна система снижения токсичности отработавших газов (см. Главу Управление двигателем).
12 Упало, либо неравномерно распределено между цилиндрами компрессионное давление (см. Главу Двигатель).
13 Заблокирована система выпуска отработавших газов (см. Главу Системы питания и выпуска).
14 Неисправен топливный насос, либо упал развиваемый им напор (см. Главу Системы питания и выпуска).

Происходят “выстрелы” в системе выпуска отработавших газов

1 Нарушена исправность функционирования системы снижения токсичности (см. Главу Управление двигателем).
2 Нарушена установка угла опережения зажигания (см. Главу Электрооборудование двигателя).
3 Имеет место неисправность во вторичном (ВВ) контуре системы зажигания (свечи, крышка или бегунок распределителя и т.п.) (см. Главу Электрооборудование двигателя).
4 Неисправна система впрыска топлива (см. Главу Системы питания и выпуска).
5 Имеют место потери разрежения на корпусе дросселя, впускном трубопроводе или через соединительные шланги (см. Главу Системы питания и выпуска).
6 Нарушена регулировка клапанных зазоров, либо произошло “залипание” клапанов (см. Главу Настройки и текущее обслуживание).

Во время акселерации или при повышении нагрузки возникают стуки, вызываемые слишком ранним зажиганием или детонацией

1 Заправлено топливо не того сорта.
2 Нарушена установка угла опережения зажигания/неисправна система зажигания (см. Главe Электрооборудование двигателя).
3 Неисправна система впрыска топлива (см. Главу Системы питания и выпуска).
4 Повреждены свечи зажигания, либо ВВ провода (см. Главу Электрооборудование двигателя).
5 Изношены компоненты распределителя (см. Главу Электрооборудование двигателя).
6 Нарушена исправность функционирования клапана EGR (см. Главу Управление двигателем).
7 Имеют место потери разрежения (см. Главы Двигатель и Системы питания и выпуска).
8 Имеет место чрезмерное нагарообразование в двигателе (см. Главу Двигатель).

Контрольная лампа давления масла продолжает гореть при работающем двигателе

1 Упал уровень масла, либо заправлено масло не того сорта (см. Главу Настройки и текущее обслуживание).
2 Произошло короткое замыкание в косе электропроводки (см. Главу Бортовое электрооборудование).
3 Неисправен датчик-выключатель давления масла (см. Главу Двигатель).
4 Изношены подшипники двигателя и/или масляный насос (см. Главу Двигатель).
5 Чрезмерно высока рабочая температура двигателя (см. Главу Системы охлаждения, отопления).
6 Нарушена проходимость сетчатого фильтра маслозаборника (см. Главу Двигатель).

Двигатель продолжает работать после выключения зажигания

1 Выставлены чрезмерно высокие обороты холостого хода (см. Главу Электрооборудование двигателя).
2 Чрезмерно высока рабочая температура двигателя (см. Главу Системы охлаждения, отопления).
3 Нарушена регулировка угла опережения зажигания (см. Главу Электрооборудование двигателя).
4 Имеет место чрезмерное нагарообразование в двигателе (см. Главу Двигатель).
5 Неисправна система питания (см. Главу Системы питания и выпуска).

    Диагностика неисправностей узлов и систем автомобиля
    Владельцы автомобилей, выполняющие процедуры текущего обслуживания транспортного средства согласно приведенного в Главе Настройки и текущее обслуживание настоящего Руководства графика крайне редко ...

    Диагностика неисправностей систем электрооборудования двигателя
    Проблемы, связанные с отказом в системе запуска рассмотрены выше в подразделе Диагностика общих отказов двигателя. Батарея не “держит” заряд 1 Изношен приводной ремень генератора, либо нарушена ...

    Другое на сайте:

    Замена двигательного масла и масляного фильтра (Два раза в год или каждые 10000 км пробега)
    Длительный контакт кожи с отработавшим двигательным маслом довольно опасен. Используйте защитный крем и надевайте перчатки во время проведения этой процедуры. Пропитавшуюся маслом одежду сменяйте ...

    Наружные зеркала заднего вида
    Внешняя часть зеркала при некотором иска жении обеспечивает больший обзор, неже ли его внутренняя часть. В результате увеличивается угол заднего обзора и умень шается так называемая „мертвая“ зона ...

    Снятие и установка рулевого насоса
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. С целью минимизации потерь гидравлической жидкости пережмите подающий шланг рулевого насоса . 2. На моделях V6 снимите крышку впускного трубопровода. 3. Отсоедините от н ...