Ford Mondeo: Делает резвым холодный дизель – устройство для пуска холодного двигателя - Система впрыска топлива - Руководство по техобслуживанию и ремонту автомобиля Ford MondeoFord Mondeo: Делает резвым холодный дизель – устройство для пуска холодного двигателя

Устройство для пуска холодного двигателя служит той же цели, что и автоматическое устройство для обогащения горючей смеси при пуске в бензиновых двигателях: эти обе системы помогают холодным моторам на переходном этапе. Тем самым, однако, сходство на этом заканчивается. Хотя устройство для пуска холодного двигателя ставит свое использование в зависимости от господствующих температур, тем не менее оно не снижает, например, подачу воздуха в цилиндры, а сразу устанавливает точку момента впрыскивания в направлении «рано». Тем самым распыленное топливо имеет больше времени, чтобы воспламениться в сжатом воздухе и штифтовыми свечами накаливания – двигатель запускается «послушней и ровнее». Кроме того, устройство для пуска холодного двигателя немного увеличивает частоту вращения при холостом ходе и – в зависимости от температуры двигателя – подогревает за известный промежуток времени. Это сокращает шумы двигателя с непосредственным впрыскиванием топлива, улучшает качество холостого хода и снижает эмиссию углерода в период прогрева.

Нагрев холодного дизеля: штифтовые свечи накаливания в головке блока цилиндров.

Нагрев холодного дизеля: штифтовые свечи накаливания в головке блока цилиндров.

    Распределение работы – ротор датчика управляющих импульсов
    Для того чтобы каждый цилиндр в правильной последовательности и к нужному моменту времени был «накормлен», ротор датчика управляющих импульсов и датчик угла поворота действуют соответственно как р ...

    Распыление дизельного топлива – двойные пружинные форсунки
    Форсунки являются исключительно последней инстанцией дизельной системы впрыскивания. Они распыляют топливо под высоким давлением в камеру сгорания. Чтобы минимизировать возникающие при сгорании шу ...

    Другое на сайте:

    Снятие коленвала
    1. Снимите шкив коленвала и масляный насос. 2. Снимите поршни и шатуны. Если поршни и шатуны не будут подвергаться ремонту, то нет необходимости снимать головку блока цилиндров. 3. Проверьте осево ...

    Щетки стеклоочистителя
    А. Вода и грязь равномерно распределяются по сектору очистки. Причина Стекло загрязнено средствами для ухода за лакировкой, маслосодержащими остатками или остатками инкрементов. Изношена резина ...

    Проверка уровней жидкостей - Гидравлическая жидкость тормозной системы и привода сцепления
    Главный тормозной цилиндр (ГТЦ) закреплен на блоке сервопривода вакуумного усилителя тормозов. Гидравлический цилиндр сцепления используется на моделях с РКПП и закреплен по соседству с ГТЦ непоср ...