Ford Mondeo: Делает резвым холодный дизель – устройство для пуска холодного двигателя - Система впрыска топлива - Руководство по техобслуживанию и ремонту автомобиля Ford MondeoFord Mondeo: Делает резвым холодный дизель – устройство для пуска холодного двигателя

Устройство для пуска холодного двигателя служит той же цели, что и автоматическое устройство для обогащения горючей смеси при пуске в бензиновых двигателях: эти обе системы помогают холодным моторам на переходном этапе. Тем самым, однако, сходство на этом заканчивается. Хотя устройство для пуска холодного двигателя ставит свое использование в зависимости от господствующих температур, тем не менее оно не снижает, например, подачу воздуха в цилиндры, а сразу устанавливает точку момента впрыскивания в направлении «рано». Тем самым распыленное топливо имеет больше времени, чтобы воспламениться в сжатом воздухе и штифтовыми свечами накаливания – двигатель запускается «послушней и ровнее». Кроме того, устройство для пуска холодного двигателя немного увеличивает частоту вращения при холостом ходе и – в зависимости от температуры двигателя – подогревает за известный промежуток времени. Это сокращает шумы двигателя с непосредственным впрыскиванием топлива, улучшает качество холостого хода и снижает эмиссию углерода в период прогрева.

Нагрев холодного дизеля: штифтовые свечи накаливания в головке блока цилиндров.

Нагрев холодного дизеля: штифтовые свечи накаливания в головке блока цилиндров.

    Распределение работы – ротор датчика управляющих импульсов
    Для того чтобы каждый цилиндр в правильной последовательности и к нужному моменту времени был «накормлен», ротор датчика управляющих импульсов и датчик угла поворота действуют соответственно как р ...

    Распыление дизельного топлива – двойные пружинные форсунки
    Форсунки являются исключительно последней инстанцией дизельной системы впрыскивания. Они распыляют топливо под высоким давлением в камеру сгорания. Чтобы минимизировать возникающие при сгорании шу ...

    Другое на сайте:

    Снятие и установка теплообменника отопителя
    Рассматриваемые в настоящем Руководстве автомобили оборудованы системой дополнительной безопасности SRS, более известной как подушка безопасности. Прежде чем выполнять какие-либо работы вблизи сбо ...

    Тягово-динамические показатели
    ...

    Спецификации, Общие параметры
    Тип сцепления Сухое однодисковое, с диафрагменной нажимной пружиной Высота педали при выключении сцепления, мм 76 ÷ 89 Свободный ход педали сцепления, мм 9.5 ÷ 16 Стандартная высота п ...