Volkswagen Passat: Датчики и исполнительные механизмы системы управления двигателем - Управление двигателем - Инструкция по эксплуатации автомобиля Volkswagen PassatVolkswagen Passat: Датчики и исполнительные механизмы системы управления двигателем

Расположение элементов системы управления двигателем MOTRONIC в моторном отсеке
Расположение элементов системы управления двигателем MOTRONIC в моторном отсеке с двигателем 1,8-I

1 – датчик температуры охлаждающей жидкости; 2 – клапан регулировки положения распределительного вала; 3 – корпус дросселя; 4 – электрический разъем черного цвета датчика кислорода; 5 – электрический разъем серого цвета датчика оборотов коленчатого вала; 6 – электрический разъем зеленого цвета датчика детонации 1; 7 – электрический разъем синего цвета датчика детонации 2; 8 – блок управления двигателем MOTRONIC; 9 – датчик числа оборотов коленчатого вала; 10 – датчик детонации 2; 11 – клапан переключения каналов системы подачи воздуха; 12 – датчик температуры поступающего в двигатель воздуха; 13 – датчик детонации 1; 14 – датчик Холла; 15 – топливные форсунки; 16 – регулятор давления топлива; 17 – катушка зажигания; 18 – обогреваемый датчик кислорода; 19 – соединение с массой автомобиля. Соединение расположено на опоре силового агрегата; 20 – измеритель массы воздуха; 21 – магнитный клапан угольного фильтра. Клапан расположен на воздушном фильтре.

Воздушный фильтр и измеритель потока воздуха на двигателе 1,8-I/150 л. с.
Воздушный фильтр и измеритель потока воздуха на двигателе 1,8-I/150 л. с.

1 – воздушные патрубки; 2 – фильтрующий элемент воздушного фильтра; 3 – уплотнительное кольцо; 4 – измеритель потока воздуха; 5 – воздушная магистраль; 6 – болт, 6 Нм; 7 – крышка воздушного фильтра; 8 – болт, 6 Нм; 9 – датчик ступенчатой производительности; 10 – прокладка; 11 – уплотнительное кольцо; 12 – трубопровод; 13 – болт, 10 Нм; 14 – термозащитный экран; 15 – резиновая втулка; 16 – распорная втулка; 17 – опора; 18 – корпус воздушного фильтра

Выключатель дроссельной заслонки сообщает блоку управлении о положении дроссельной заслонки на холостом ходу. Блок управления приоткрывает или прикрывает через серводвигатель дроссельную заслонку и таким образом поддерживает стабильные обороты холостого хода. Датчики температуры охлаждающей жидкости и температуры поступающего в двигатель воздуха за счет изменения своего сопротивления при изменении температуры сообщают блоку управления двигателем соответствующие температуры. Система улавливания паров топлива состоит из фильтра с активированным углем и магнитного клапана. Фильтр активированного угля препятствует тому, чтобы вредные пары горючего проникали из топливного бака в атмосферу, а испаряющееся топливо накапливается в емкости с активированным углем. При работе двигателя пары топлива под контролем магнитного клапана снова подаются в двигатель для дожигания. Датчик кислорода измеряет содержание кислорода в потоке отработанных газов. Блок управления по его сигналу поддерживает содержание вредных выбросов в отработанных газах на самом низком уровне. У автомобилей с катализатором состав отработанных газов поддерживается на уровне, обеспечивающем наилучшее дожигание в катализаторе. Датчик детонации служит для обнаружения начала детонации в цилиндрах двигателя и на основании этой информации блок управления двигателем уменьшает угол опережения зажигания. При наличии неисправностей зажигания блок управления перекрывает подачу топлива в соответствующий цилиндр. Двигатель 1,8-I ADR, двигатель V6 На этих двигателях применяется система подачи воздуха в двигатель переменной длины, которая в зависимости от эксплуатационных режимов двигателя изменяет длину пути воздуха, поступающего в цилиндры. Для этого используется поворотная заслонка, приводимая в действие пневматически. На низких оборотах двигателя воздух поступает по более длинному пути и, используя резонанс, происходит более полное заполнение двигателя, в результате чего повышается крутящий момент. Двигатель V6 На этих двигателях в зависимости от оборотов двигателя происходит доворачивание распределитель ного вала, управляющего впускными клапанами, в результате чего изменяются фазы газораспределения. Установка оптимальных фаз газораспределения для соответствующих оборотов двигателя повышает мощность двигателя на всех оборотах.

    Проверка системы впрыска топлива
    В системе впрыска топлива самостоятельно можно проверить только основные электрические цепи. Если нормальная работа двигателя нарушена, в первую очередь проверьте состояние электрической проводки ...

    Система зажигания
    Система зажигания создает в каждом цилиндре двигателя в определенный момент искровой разряд, который воспламеняет сжатую топливную смесь. Для образования искры в катушке зажигания напряжение батар ...

    Другое на сайте:

    Очистители
    Очиститель для карбюраторов и воздушных заслонок представляет собой сильнодействующий растворитель смол, нагара и угольных отложений. Большая часть очистителей для карбюраторов оставляют после себ ...

    Основные неисправности подвески и рулевого управления
    Предупреждение Перед определением неисправности подвески или рулевого управления проверьте давление в шинах, отсутствие подторможивания колес и, что на автомобиле установлены одинаковые шины. НЕИС ...

    Замена задних тормозных колодок на барабанных тормозах
    Проверка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Для проверки тормозных колодок рекомендуется снять тормозной барабан. В этом случае можно также проверить состояние рабочего тормозного цилиндра. Износ накладок т ...