Opel Vectra: Блок управления температурой поступающего в двигатель воздуха - Топливная и выхлопная система моделей с системой впрыска топлива - Инструкция по эксплуатации автомобиля Opel VectraOpel Vectra: Блок управления температурой поступающего в двигатель воздуха

На моделях с системой впрыска топлива Multec температура поступающего в двигатель воздуха управляется блоком регулировки, установленным в воздушной камере. При запуске холодного двигателя регулятор закрыт и разрежение во впускном коллекторе воздействует на клапан регулировки температуры воздуха в корпусе воздушного фильтра. При этом через вакуумный усилитель откидная створка закрывает поступление холодного воздуха и открывает подачу воздуха, подогретого выпускным коллектором.

При повышении температуры поступающего в двигатель воздуха в воздушной камере разжимается биметаллическая пластина и сработавший термовыключатель уменьшает разрежение в регулирующем клапане. При этом откидная створка перекрывает подачу в двигатель воздуха, подогретого выпускным коллектором и после прогрева двигателя в двигатель поступает только свежий холодный воздух.

Проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Проверку начинайте на холодном двигателе. Снимите крышку воздушного фильтра. При этом откидная створка должна полностью перекрывать подачу воздуха, подогретого выпускным коллектором. Запустите двигатель, при этом откидная створка должна подняться, перекрывая поступление холодного воздуха в двигатель. По мере прогрева двигателя откидная створка должна постепенно опускаться до полного перекрытия потока воздуха, подогретого выпускным коллектором.

2. Для проверки термовыключателя на работающем двигателе отсоедините от задней части воздушной камеры трубу вакуумного регулирующего клапана от муфты выключателя. При прогреве двигателя на муфте должно чувствоваться разрежение, создаваемое впускным коллектором, а после прогрева двигателя разрежение должно отсутствовать.

3. Для проверки клапана регулировки температуры поступающего в двигатель воздуха снимите крышку воздушного фильтра. При этом откидная створка должна установиться в положение, перекрываю щее подачу воздуха, подогретого выпускным коллектором. Отсоедините вакуумную трубку регулирующего клапана от муфты выключателя на задней части воздушной камеры и ртом создайте разрежение в трубке. При этом откидная створка должна подняться, перекрывая поток холодного воздуха, поступающего в двигатель.

4. Если неисправен регулирующий клапан температуры воздуха, необходимо заменить корпус воздушного фильтра. При неисправности термовыключателя необходимо заменить корпус воздушной камеры.

5. Башмаки натяжителей должны свободно вращаться на осях. Если на них имеются трещины, сколы или значительный износ рабочей поверхности, их нужно заменить.

    Воздушная камера
    Снятие Подсоединение вакуумных труб к воздушной камере А – к корпусу дросселя; В – к воздушному фильтра ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Воздушная камера крепится двумя или тремя болтами к верхней части ...

    Датчик температуры поступающего в двигатель воздуха на более поздних моделях
    Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите провод массы с аккумулятора. 2. Отсоедините электрический разъем от датчика температуры поступающего в двигатель воздуха. 3. Ослабьте хомуты и снимите главн ...

    Другое на сайте:

    Техническое обслуживание. Дизельные модели
    Для того, чтобы Ваш автомобиль был в прекрасном состоянии, необходимо периодически проводить его техническое обслуживание. Обслуживание можно проводить как постоянно, так и через определенные инте ...

    Система отопления
    Увлажнение коврового покрытия на полу под теплообменником отопителя, либо выход пара через дефлекторы воздуховодов говорят об утечках теплообменника. Снимите теплообменник (см. Раздел Снятие и уст ...

    Переднее сидения с механизмом натяжения ремня безопасности
    Предупреждение При работе с механизмом натяжения ремня безопасности переднего сидения соблюдайте осторожность. Перед проведением любых работ на передних сиденьях заблокируйте цилиндр механизма рем ...