Ford Mondeo: Без специального оборудования мало шансов – для любителя в современной системе 
зажигания - Система зажигания - Руководство по техобслуживанию и ремонту автомобиля Ford MondeoFord Mondeo: Без специального оборудования мало шансов – для любителя в современной системе зажигания

Для любителя и амбициозного «винтоверта» это может иметь последствия: прочно интегрированные в систему управления двигателем системы зажигания без специального оборудования едва ли предложат отправные пункты для надлежащей домашней работы. Также под капотом Mondeo не перескакивают искры без «приказаний» устройства управления трансмиссией (РСМ) и разных черных ящиков.

Внутреннюю жизнь этих электронных компонентов можно, разумеется, узнать при наличии необходимых специальных знаний и высокочувствительных приборов. Однако это не даст вам возможности позаботиться о них и может даже разочаровать: полностью электронные системы зажигания (VZ), с давних пор имеют свои детские болезни и между тем долго поддерживают жизнь автомобиля в полном «соку». Однако здесь все же будет полезно дать небольшой обзор типа «в мире воспламеняющих искр, управляемых электроникой».

Сенсорное управление: Воспламеняющие искры в Mondeo. В двигателях DuraTec-HE

Сенсорное управление: Воспламеняющие искры в Mondeo. В двигателях DuraTec-HE устанавливается блок управления (указан стрелкой) прямо на головке блока цилиндров непосредственно вблизи четвертного цилиндра. Этот модуль переводит бортовое напряжение 12 Вольт в напряжение зажигания 30 000 Вольт.

    Система зажигания
    Базовая конструкция полностью электронной системы зажигания 1 — Свечи зажигания, 2 — Двухискровая катушка зажигания, 3 — Выключатель дроссельной заслонки, 4 — Блок управления (РСМ), включая оконе ...

    Постоянно в «двойной упаковке» – воспламеняющие искры в Mondeo
    Конструктивно обусловлено, что двухискровые катушки зажигания в Mondeo выдают свое высокое напряжение на свечи зажигания в «двойной упаковке»: первая искра воспламеняет свежую топливную смесь, нах ...

    Другое на сайте:

    Регулировка капота двигателя
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Работайте с предварительно смонтированным капотом строго пункт за пунктом согласно приведенному ниже порядку – в противном случае предварительно напряженные шарниры могут вам ...

    Проверка уровня масла в механической коробке передач
    Масло в механической коробке не следует менять. Для ослабления резьбовой пробки маслозаливного отверстия необходимо использовать ключ с торцовой головкой HAZET 2567-16 или VW 3357. Для доливки нео ...

    Проверка давления двигательного масла
    Если имеется манометр, можно проверить давление масла двигателя, если оно слишком низкое. Это можно узнать кроме прочего по замедленному выключению контрольной лампы давления масла на панели прибо ...