Ford Mondeo: «Отделение» двигателя от коробки передач — сцепление - Трансмиссия - Руководство по техобслуживанию и ремонту автомобиля Ford MondeoFord Mondeo: «Отделение» двигателя от коробки передач — сцепление

При каждом процессе трогания с места или переключения передачи кратковременно силовой поток между двигателем и коробкой передач прерывается. В автомобилях с механической коробкой передач для этого предназначено сцепление. Оно обеспечивает «мягкое» трогание с места и плавное переключение передач благодаря тому, что оно выравнивает различные частоты вращения между коленчатым валом и приводным валом коробки передач. Несколько расточительней функционирует «совместная игра» планетарных шестерен и автоматической коробки передач. Каждый процесс переключения здесь происходит без прерывания сил тяги.

    Передачи для сил тяги
    Чтобы из «состояния покоя» без проблем разогнаться, приводным колесам необходим как можно больший крутящий момент. Если вы уже просмотрели кривые мощности, то ниже 1500 об/мин по крайней мере у ка ...

    Передает крутящий момент двигателя – гидравлически в коробке передач – преобразователь крутящего момента
    Вместо обычной фрикционной муфты гидравлический преобразователь крутящего момента координирует процесс трогания с места и «смены хода». В Mondeo это обеспечивается с согласованием пяти электромагн ...

    Другое на сайте:

    Список кодов неисправностей системы самодиагностики OBD-II
    Номер кода (количество вспышек контрольной лампы) Возможная причина отказа Р0107 (3) Низкий входной сигнал датчика МАР Р0108 (3) Высокий входной сигнал датчика МАР Р0112 (10) Низкий входной сиг ...

    Трос акселератора
    Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. В моторном отсеке снимите трос акселератора с кулачка на корпусе дросселей, затем извлеките оболочку троса акселератора из уплотняющего резинового кольца (стрелкой ...

    Проверка и регулировка зазоров клапанов двигателей 1.6 литра
    Вычисление толщины регулировочной прокладки клапана I. Впускной клапан E. Выпускной клапан 1. Измеренный зазор 2. Разница между 1 и 3 3. Нормальный зазор 4. Толщина установленной регулировочной ...