Ford Mondeo: «Изгибается» от гидроэнергии – передний амортизатор
Передний амортизатор представляет собой стальную поперечную балку, которая под действием сильного давления воды (глубокая гидравлическая вытяжка) изнутри наружу может деформироваться. При небольшой скорости столкновения (15 км/ч) «трюк» с водой в основном минимизирует деформацию позади расположенных структур автомобиля. Портмоне – всегда осторожный аргумент для страховки и самого любителя: Mondeo подтверждает этот факт своими благоприятным каско-рейтингом и умеренными расходами на послеаварийный ремонт.
Деформируется под сильным давлением воды: передний держатель штанги толкателя до (сверху) и после «неприятностей» (снизу).
Помимо этого в Mondeo усилены структура передней стенки, передней и средней стойки, а также компоненты пола кузова. Везде там, где происходит поглощение и передача энергии деформации – в совокупности на 43% выступающих частях металлических листов кузова – используется высокопрочная сталь. Для того чтобы у колонки рулевого механизма было очень мало шансов при лобовом столкновении «без сокращений» въехать в салон, привинченная между передними стойками поперечина приборной панели в виде жесткого, закрытого трубчатого профиля блокирует ей дорогу. Совместно с нижними и верхними продольными балками, которые предназначены для поглощения энергии, все это создает «гуманно» происходящий деформационный процесс передней части автомобиля с образованием достаточного пространства для выживания пассажиров.
Отклоняет колонку рулевого управления: поперечина приборной панели в виде жесткого замкнутого трубчатого профиля.
На 50% надежней, чем у предшественника – переднее пространство для ног
Одно из главных требований к «структуре необитого и неокрашенного кузова» гласит: передние пространства для ног должны быть надежней, чем у предшественника. Это было реализовано – риск получения т ...Обеспечивают быстрое погашение сил столкновения на крыше – средние стойки
Ваш Mondeo также эффективно защищен и от боковых «неприятных встреч»: основную долю сил в этом случае принимают на себя В-стойки – однако они здесь «не расходуются», а быстро «сгорают» на крыше. Д ...Другое на сайте:
Снятие и установка головки цилиндров с установленного двигателя - Автомобили
с карбюраторным двигателем
Элементы привода распределительного механизма карбюраторного двигателя
1 — болт, 9 - 12 Н•м 2 — направляющая цепи 3 — звездочка выпускного распредвала
4 — звездочка впускного распредвала 5 — натя ...
Окна
Закрывая
окна, контролируйте этот процесс от начала до конца – опас ность травмирования
Выходя из автомобиля, всегда берите с со бой ключи и закрывайте двери. Тогда, на
пример, дети не смогут ...
Разборка головки цилиндров и клапанов - Карбюраторный двигатель
Оба описанных в данном руководстве двигателя имеют головку цилиндров с установленными
в ней распредвалами, однако на этом сходство их заканчивается. Поэтому работы описываются
отдельно. В инжектор ...