Honda Accord: Запуск двигателя от вспомогательного источника питания
Использование вспомогательного источника питания поможет произвести запуск двигателя
в экстремальной ситуации, однако затем следует выяснить и устранить причину подсадки
батареи, наиболее типичными являются:
a) Проведение неоднократных безуспешных попыток запуска двигателя, либо оставление
осветительных приборов включенными на длительное время при заглушенном двигателе;
b) Нарушение исправности функционирования системы заряда (ослаб или оборван приводной
ремень генератора, повреждена соединительная электропроводка, либо неисправен собственно
генератор).
c) Неисправность собственно аккумуляторной батареи (упал уровень электролита, либо
вышел срок службы аккумулятора).
При выполнении запуска двигателя от внешнего источника питания следует уделить внимание соблюдению некоторых особых мер предосторожности:
a) Перед тем как подсоединять вспомогательную батарею, удостоверьтесь, что зажигание
выключено;
b) Проследите, чтобы все потребители электроэнергии (осветительные и нагревательные
приборы, стеклоочистители и т.п.) также были выключены;
c) Наденьте защитные перчатки и очки;
d) Удостоверьтесь, что вспомогательная батарея по своему выходному напряжению соответствует
установленной на Вашем автомобиле;
e) Если в качестве вспомогательного источника питания используется батарея, установленная
на другом транспортном средстве, проследите, чтобы автомобили НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не
соприкасались друг с другом;
f) Удостоверьтесь, что трансмиссия включена на нейтральную передачу (РКПП), либо
переведена в положение “Р” (АТ);
g) С подлежащей обслуживанию батареи снимите вентиляционные крышки и прикройте отверстия
ветошью.

Подсоедините конец красного провода из специального комплекта к положительной
клемме севшей батареи (см. сопроводительную иллюстрацию). Второй конец красного
провода подсоедините к положительной клемме вспомогательной батареи.
Один конец черного провода из комплекта подсоедините к отрицательной клемме вспомогательной
батареи. Второй конец черного провода подсоедините к надежно заземленной точке на
блоке запускаемого двигателя (болт или кронштейн), по возможности подальше от батареи.
Удостоверьтесь, что соединительные провода не соприкасаются с движущимися компонентами
в двигательных отсеках обоих автомобилей (крыльчатка вентилятора, приводные ремни
и т.п.).
Выполните стандартную процедуру запуска двигателя. Оставьте двигатель работающим
на холостых оборотах. Включите фары, обогреватель заднего стекла и вентилятор отопителя,
затем отсоедините провода, действуя в порядке, обратном порядку их подсоединения.
По завершении процедуры выключите лишние потребители электроэнергии.
Включение вспомогательных потребителей электроэнергии производится с целью предотвращения скачков напряжения в момент отсоединения электропроводки.
Охранная система аудиоаппаратуры
На всех моделях класса ЕХ входящая в стандартную комплектацию автомагнитола оборудуется
охранной системой. После отключения питания магнитола может быть введена в действие
только путем набора 5-зн ...
Автомобильные химикалии, масла и смазки
В последнее время в продажу поступает множество химикалиев, масел и смазок, применяемых
в ходе выполнения процедур текущего обслуживания и ремонта автомобиля. Сюда входит
широкий спектр продуктов ...
Другое на сайте:
Проверка компрессии
Если предполагается, что в цилиндре не создается требуемое давление его можно
проверить с помощью компрессометра. Для проверки вывинтите свечи зажигания, вставьте
компрессометр в соответствующее о ...
Технические сведения
Передние тормоза Тип Дисковые тормоза с суппортом с одним поршнем Диаметр диска:
– двигатели 1.6 и 1.8 литра 260 мм – остальные модели 283 мм Толщина тормозного
диска: – бензиновые двигатели 1.6 и ...
Минимальная высота рисункапротектора
Высота рисунка протектора должна быть не меньше 3 мм. При высоте рисунка про
тектора меньше 3 мм на высокой скорости движения даже при очень тонкой пленке воды
на дороге возникает опасность аква п ...
