Honda Accord: Замена башмаков барабанных тормозных механизмов задних колес
Сборка барабанного тормозного механизма правого заднего колеса
1 — Рычаг автоматического регулятора
2 — Сборка регулятора
3 — Колесный цилиндр
4 — Верхняя стяжная пружина
5 — Направляющая пружина
6 — Пружина автоматического регулятора
7 — Нижняя стяжная пружина
8 — Трос привода стояночного тормоза
9 — Исполнительный рычаг привода стояночного тормоза
Замена башмаков должна производиться одновременно на обоих тормозных механизмах.
См. также предупреждение в начале Раздела Снятие и установка суппортов дисковых
тормозных механизмов!
Одновременно с заменой тормозных башмаков должна производиться также замена их стяжных
и направляющих пружин, которые в результате постоянных циклических механических
и тепловых нагрузок со временем растягиваются/проседают, прекращая развивать требуемое
усилие, что ведет к прихватыванию тормозов и ускорению износа барабанов.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Ослабьте гайки крепления задних колес. Поддомкратьте задок автомобиля и установите
его на подпорки. Подоприте передние колеса противооткатными башмаками. Снимите задние
колеса и отпустите стояночный тормоз.
2. Снимите тормозной барабан со ступицы. Барабан должен сниматься достаточно
свободно, в случае же возникновения затруднений, аккуратно обстучите его молотком
с мягким бойком, либо вверните в резьбовые отверстия пару болтов М8. Если барабан
по-прежнему не поддается снятию, следует отжать от его рабочей поверхности тормозные
башмаки. Извлеките из тормозного щита резиновую заглушку, проденьте в открывшееся
отверстие отвертку и отведите ею рычаг саморегулятора от регулировочной звездочки.
Второй отверткой вращайте звездочку до тех пор, пока барабан полностью не освободится.
3. Замену башмаков проще производить после снятия ступичной сборки с цапфы оси (снимите
крышку колесного подшипника, отдайте шпиндельную гайку и снимите шайбу (см. Главу
Подвеска и рулевое управление).
4. Действуя в соответствии с указаниями, изложенными на иллюстрациях, произведите проверку состояния компонентов и замените тормозные башмаки. Действуйте строго в оговоренном порядке. Помните, что все четыре башмака обоих тормозных механизмов должны заменяться одновременно.
5. Перед установкой барабана следует проверить его на наличие задиров, борозд,
следов перегрева и прочих дефектов. При выявлении серьезных повреждений, следы которых
не могут быть устранены путем обработки барабана мелкозернистой наждачной бумагой,
барабан следует отдать в проточку (с соблюдением максимального допустимого ремонтного
диаметра).
Составители настоящего Руководства рекомендуют производить проточку барабанов
вне зависимости от их состояния с целью удаления всякого рода дефектов и устранения
овальности. Если проточка барабана не может быть произведена без нарушения требований
к максимальному допустимому внутреннему диаметру (выбит на барабане, придется произвести
его замену. Если произвести проточку барабанов не представляется возможным, по крайней
мере, тщательно зачистите их рабочие поверхности мелкозернистой наждачной бумагой.
6. Установите на место сборку ступицы с колесным подшипником, наденьте шайбу и наверните
новую шпиндельную гайку, затянув ее с требуемым усилием (см. Спецификации к Главе
Подвеска и рулевое управление).
7. Установите на место барабан. Проденьте отвертку в отверстие в тормозном щите
и, вращая звездочку регулятора, прижмите башмаки к рабочим поверхностям барабана,
затем верните звездочку немного назад таким образом, чтобы барабан начал свободно
вращаться (предварительная регулировка).
8. Установите на место колесо, затем опустите автомобиль на землю и затяните колесные
гайки с требуемым усилием (см. Спецификации к Главе Настройки и текущее обслуживание).
9. Несколько раз затормозите автомобиль при движении его как передним, так и задним
ходом с целью проведения автоматической регулировки тормозных механизмов.
10. Прежде чем приступать к эксплуатации автомобиля, удостоверьтесь в исправности
функционирования тормозов.
Снятие и установка тормозного диска
СНЯТИЕ ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Выверните два болта крепления анкерной скобы суппорта к поворотному кулаку, 2. или (на тормозном механизме заднего колеса) болты крепления скобы к ступичной ...Снятие и установка колесных цилиндров
В случае возникновения утечек колесные цилиндры подлежат замене в обязательном порядке. Изготовители не рекомендуют предпринимать попытки проведения восстановительного ремонта данных узлов тормозн ...Другое на сайте:
СНЯТИЕ СТАБИЛИЗАТОРА ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ
1. Поднять автомобиль и снять пере дние колеса.
2. Снять оба штока стабилизатора по перечной устойчивости (см. выше).
З. Нанести установочные метки (гори зонтальные) на стабилизатор попереч ной ус ...
РАСХОД ТОПЛИВА
Величина топливной экономичности и уровень выброса диоксида углерода
получены на основании лабораторных испытаний в соответстви с директивой ЕЭС за номером
80/1268/EEC с учетом последующих поправо ...
Система зажигания
На всех моделях система зажигания объединена с системой впрыска топлива и представляет
собой объединенную систему управления двигателем от одного блока ECU. ...