Nissan Primera: Вакуумные шланги
Прокладка вакуумных шлангов на двигателе SR20Di. Позиции с "1" по "9" указывают
шланги, на которые делаются ссылки в тексте. Стрелка указывает на переднюю сторону
автомобиля
10 — клапан регулировки давления отработавших газов 11 — управляющий клапан системы возврата отработавших газов и адсорбера с активированным углем 12 — тройное соединение 13 — клапан возврата отработавших газов 14 — регулятор давления топлива 15 — управляющий клапан 16 — адсорбер с активированным углем
На двигателе SR20DE не составляет особого труда правильно подключить вакуумные шланги. Следует помнить, что нельзя путать шланги абсорбера с активированным углем, так как один соединен с впускным трубопроводом, а другой с корпусом дроссельной заслонки. Третий шланг подключен между регулятором давления и впускным трубопроводом.
Противоположностью этому является подключение шлангов на двигателе SR20Di, так как на этом двигателе подключено 9 разных шлангов. На иллюстрации показано, как эти шланги проложены. Вид "А" на нижней стороне показывает клапан переключения (15) с обратной стороны, чтобы было видно, где подключены шланги. Отдельные шланги проложены следующим образом: Шланг (1) проложен между клапаном возврата отработавших газов (13) и клапаном регулировки отработавших газов (10).
Шланг (2) подключен между клапаном регулировки отработавших газов (10) и тройным соединением (12).
Шланг (3) подключен между тройным соединением (12) и регулировочным клапаном системы возврата отработавших газов и адсорбера с активированным углем (11).
Шланг (4) подключен между регулировочным клапаном системы возврата отработавших газов и адсорбера с активированным углем (11) и вакуумным трубопроводом.
Шланг (5) подключен между вакуумным трубопроводом и воздушным фильтром.
Шланг (6) подключен между регулировочным клапаном системы возврата отработавших газов и адсорбера с активированным углем и нижней частью корпуса дроссельной заслонки.
Шланг (7) подключен между коробкой с активированным углем (16) и тройником (12).
Шланг (8) подключен между переключающим клапаном (15) и впускным трубопроводом.
Шланг (9) подключен между регулятором давления топлива (14) и нижней частью корпуса дроссельной заслонки.
На двигателе без катализатора имеются только шланги (8) и (9).
Все шланги закреплены хомутами и стяжками. При установке и подключении шлангов хомуты должны крепиться в прежнем положении. Не оставляйте шланги висеть незакрепленными, так как они могут перетереться за короткое время. Особое внимание обратите на то, чтобы не перепутать шланги на адсорбере с активированным углем, так как не будет осуществляться дожигание паров бензина.
Трос дроссельной заслонки
К регулировке дроссельной заслонки. Слева на двигателе SR20DE, справа на двигателе
SR20Di
1 — регулировочная гайка 2 — контропора 3 — сегмент дроссельной заслонки 4 —
контргайка
Прежде чем сня ...
Система выпуска отработавших газов - Снятие и установка системы
Передняя часть выхлопной системы автомобиля с двигателем SR20DE
1 — болт, 13 - 16 Н•м 2 — гайка, 45 - 55 Н•м 3 — болт, 5 - 6.5 Н•м 4 — лямбда-зонд,
18 - 24 Н•м 5 — прокладки фланца коллектора 6 — ...
Другое на сайте:
Общие параметры
Компоненты передней подвески
1 — Толкающая штанга
2 — Сборка амортизатора с винтовой пружиной
3 — Нижняя шаровая опора
4 — Нижний рычаг управления
5 — Наконечник рулевой тяги
6 — Штанга стаб ...
Проверка реле топливного насоса
Бензиновый двигатель Реле топливного насоса (зеленого цвета) находится в коробке
реле моторного отсека.
Проверка Проверять реле топливного насоса необходимо при выключенном двигателе.
• Открыт ...
Время от времени проводить проверку систем отопления и вентиляции
Время от времени следует осуществлять проверку микроклимата в салоне своего Mondeo.
Частицы пыли, дорожная грязь, насекомые или опавшие осенние листья могут наконец
засорить воздушные каналы и про ...