Peugeot 406: Установка механизма газораспределения
На всех моделях имеются установочные отверстия в шкиве распредвала, шкиве топливного насоса и маховике. Установочные отверстия используются, чтобы установить коленвал, распредвал и топливный насос в положение, исключающее соударение поршней и клапанов при установке головки блока цилиндров или зубчатого ремня.
Когда установочные отверстия на шкивах совместятся с отверстиями в головке блока цилиндров и блоке цилиндров, в них необходимо вставить установочные стержни (или соответствующие болты) и зафиксировать распредвал, топливный насос и коленвал от проворачивания. В этом случае поршень цилиндра №4 находится в верхней мертвой точке такта сжатия.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите верхний кожух зубчатого ремня.2. Проверните коленвал до совмещения отверстий в шкиве распредвала и шкиве топливного насоса (одно отверстие в шкиве распредвала, одно или два отверстия в шкиве топливного насоса) с отверстиями в двигателе. Коленвал можно провернуть за болт крепления шкива. Для доступа к болту крепления шкива снимите колесную арку из-под крыла. При необходимости, сместите шланги с охлаждающей жидкостью от подвески. Проворачивайте коленвал только по часовой стрелке, если смотреть на двигатель с правой стороны автомобиля.
3. Установите стержень (указан стрелкой) диаметром 8 мм через отверстие в левом выступе блока цилиндров около стартера. При необходимости, осторожно проверните коленвал, пока стержень не войдет в отверстие в маховике.
4. На двигателях 2.1 литра доступ ограничен и для установки стержня, возможно, придется снять стартер.
5. Вставьте 8 мм болт (указан стрелкой) через отверстие в шкиве распредвала (слева – на двигателе 1.9 литра, справа – на двигателе 2.1 литра).
6. Вставьте два (указаны стрелками) болта (слева – на двигателе 1.9 литра) или один (справа – на двигателе 2.1 литра) болт через шкив топливного насоса высокого давления и завинтите их в двигатель.
7. Коленвал, распредвал и топливный насос зафиксированы в положении, предотвращающем их от вращения.
Проверка давления сжатия
Величина давления сжатия показывает, в большинстве случаев, насколько изношена цилиндро-поршневая группа двигателя. Для измерения давления сжатия необходим компрессометр для дизельных двигателей ...Крышка головки блока цилиндров
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Модели двигателей 1.9 литров 1. Отсоедините шланг вентиляции с передней части головки и снимите патрубок воздушного фильтра.2. Отвинтите болт крепления кронштейна шлан ...Другое на сайте:
Очистители
Очиститель для карбюраторов и воздушных заслонок представляет собой сильнодействующий
растворитель смол, нагара и угольных отложений. Большая часть очистителей для карбюраторов
оставляют после себ ...
Замена задних тормозных колодок на барабанных тормозах
Проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Для проверки тормозных колодок рекомендуется снять тормозной барабан. В этом
случае можно также проверить состояние рабочего тормозного цилиндра. Износ накладок
т ...
Основные неисправности подвески и рулевого управления
Предупреждение Перед определением неисправности подвески или рулевого управления
проверьте давление в шинах, отсутствие подторможивания колес и, что на автомобиле
установлены одинаковые шины. НЕИС ...