Iran Khodro Samand: УСТАНОВКА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ В СБОРЕ - ТРАНСМИССИЯ - Руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля Iran KhodroIran Khodro Samand: УСТАНОВКА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ В СБОРЕ

1. Медленно и аккуратно поднять ко робку передач, используя кран-балку (24901004)

1. Медленно и аккуратно поднять ко робку передач, используя кран-балку (24901004) и выставить ее положение от носительно двигателя. Убедиться, что ко робка стала на направляющие штифты.

Товары оптом на вентилятор осевой купить.

2. Завернуть все болты крепления ко робки передач к двигателю.

З. Аккуратно поднять кран-балку, выставив двигатель в сборе с коробкой передач

З. Аккуратно поднять кран-балку, выставив двигатель в сборе с коробкой передач в их нормальное положение.

4. Установить шток опоры коробки пе редач, вместе с новой шайбой.

4. Установить шток опоры коробки пе редач, вместе с новой шайбой.

5. Установить левую опору коробки передач и затянуть две гайки крепле ния моментом

5. Установить левую опору коробки передач и затянуть две гайки крепле ния моментом затяжки 2З Н-м.

6. Заменить шайбу и гайку штока опо ры коробки передач. Затянуть гайку мо ментом затяжки 65 Н-м.

7. Отсоединить кран-балку от коробки передач и снять поперечину (24901011) вместе с подпорами (2441З006).

8. Установить фиксирующий крон штейн разъема и заменить два болта крепления новыми.

8. Установить фиксирующий крон штейн разъема и заменить два болта крепления новыми.

9. Завернуть нижние болты крепления коробки передач к двигателю.

10.Установить пластину картера сцепления и затянуть новые болты крепления, моментом затяжки 10 Н-м.

11. На автомобилях с кондиционером воздуха - выставить патрубки системы в требуемое

11. На автомобилях с кондиционером воздуха - выставить патрубки системы в требуемое положение и установить фиксирующую пластину, затем завернуть гайку крепления.

12. Подсоединить разъем к механизму приводу спидометра.

1З. Подсоединить трос привода спидо метра и зафиксировать е го положение стопорным

1З. Подсоединить трос привода спидо метра и зафиксировать е го положение стопорным пальцем.

14.Установить термоизоляционную пластину на корпус механизма привода спидометра.

15.Установить вал внутреннего шарнира равных угловых скоростей правого приводного вала в дифференциал и аккуратно надавить на поворотный кулак, чтобы установить приводной вал в его нормальное положение. 16.Установить вал внутреннего шарнира равных угловых скоростей правого приводного вала в дифференциал и зафиксировать промежуточный подшипник в корпусе. Затем аккуратно надавить на поворотный кулак, чтобы установить приводной вал и промежуточный подшипник в их нормальное положение.

17. Провернуть стопорные болты так, чтобы их головки удерживали наружную обойму

17. Провернуть стопорные болты так, чтобы их головки удерживали наружную обойму промежуточного подшипника. Установить и затянуть гайки крепления, моментом затяжки 20 Н-м.

18. Подсоединить двигатель к цент ральной опоре подрамника, как показа но на рисунке ниже.

19. Заполнить коробку передач транс миссионным маслом.

20. Подсоединить нижние рычаги под вески с обеих сторон автомобиля к по воротным

20. Подсоединить нижние рычаги под вески с обеих сторон автомобиля к по воротным кулакам. Затем затянуть но вые самоконтрящиеся гайки крепления моментом затяжки 250 Н-м.

21. Подсоединить штоки стабилизато ра поперечной устойчивости к нижним рычагам подвески с обеих сторон ав томобиля. Затянуть гайки крепления моментом затяжки 65 Н-м.

22.Установить левую колесную арку с двумя винтами крепления арки к бамперу, одной

22.Установить левую колесную арку с двумя винтами крепления арки к бамперу, одной гайкой и тремя зажимами.

Завернуть описанные винты и гайки, затем завернуть один винт крепления арки к поперечине, после чего подсоединить трос выключения сцепления к внутренней части арки.

2З.Установить брызговик двигателя и завернуть две гайки крепления к передней

2З.Установить брызговик двигателя и завернуть две гайки крепления к передней поперечине и три болта крепления к подрамнику.

24.Установить передние колеса и затянуть гайки крепления моментом затяжки 85 Н-м.

25.Установить стартер и затянуть два болта крепления.

25.Установить стартер и затянуть два болта крепления.

26. Подсоединить штоки переключения передач от коленчатого рычага, шаро вой опоры

26. Подсоединить штоки переключения передач от коленчатого рычага, шаро вой опоры и муфты в сборе к коробке передач.  27. Подсоединить разъем лампочки включения передачи заднего хода и уложить тросы вокруг коробки передач так, как они были уложены до разборки.

28. Подсоединить внутренний трос к опоре на коробке передач.

28. Подсоединить внутренний трос к опоре на коробке передач.

29. Подсоединить наружный трос к ры чагу выключения сцепления.

З0. Выставить в нормальное положение блок управления ECU и затянуть три гайки

З0. Выставить в нормальное положение блок управления ECU и затянуть три гайки крепления.

З1. Установить впускной патрубок и за тянуть два крепежных зажима.

З2.Установить опорную пластину и аккумуляторную батарею, затем подсоединить аккумуляторную батарею.

    СНЯТИЕ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ В СБОРЕ
    1. Отсоединить и снять аккумулятор ную батарею и удерживающую ее плас тину. 2. Отпустить два зажима и отсоеди нить впускной патрубок. З. Отвернуть три гайки крепления и переместить в сторону бло ...

    РАЗБОРКА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ (СО СНЯТИЕМ С АВТОМОБИЛЯ)
    1. Отвернуть шесть болтов крепления и пробку маслоналивного отверстия, затем снять заднюю крышку. 2. Включить 5-ю передачу извлечь стопорный палец вилки переключения передач. З. Включить дру ...

    Другое на сайте:

    Подушка безопасности со стороны пассажира
    Снятие Снятие подушки безопасности со стороны пассажира ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите провод массы с аккумулятора и подождите как минимум одну минуту. 2. Снимите вещевой ящик. 3. Снимите п ...

    Проверка исправности состояния и замена датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ЕСТ)
    ПРОВЕРКА  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Датчик ЕСТ представляет собой термистор (резистор, сопротивление которого меняется с изменением температуры). Изменение сопротивления датчика оказывает неп ...

    Система Трэкшен Контроль (антипробуксовочная система)
    Система Трэкшен Контроль (TCS - Traction Control System) улучшает тяговое усилие и повышает безопасность путем регулирования крутящего момента двигателя. Когда Система Трэкшен Контроль обнаруживае ...