Nissan Primera: Установка коленвала
Руководствуясь различными монтажными схемами: ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Установите двигатель так, чтобы сторона картера коленвала была сверху. Вставьте в отверстия верхние половинки вкладышей подшипников коленвала. Вкладыши с масляными отверстиями устанавливаются в блок. Слева и справа от подшипника № 3 установите оба регулировочных полукольца. Если устанавливаются новые вкладыши подшипников они, согласно цветовому обозначению, должны быть установлены в соответствующие отверстия. Направляющие выступы вкладышей должны войти в соответствующие отверстия. Хорошо смажьте опорные поверхности.
Осторожно опустите коленвал в опоры.
Хорошо смажьте и установите вкладыши подшипников на шейки с учетом вышеизложенных указаний.
Установите крышки на подшипники.
Крышки подшипников коленвала карбюраторного двигателя. Нижние цифры указывают,
куда устанавливаются крышки. Большая стрелка обращена вперед
1 — крышка подшипников 2 — выбитая стрелка
При этом учтите следующее:
Последовательность затяжки крышек коренных подшипников инжекторного двигателя.
Стрелка указывает вперед.
Для карбюраторного двигателя руководствуйтесь иллюстрацией и установите соответственно крышки. Все крышки имеют стрелку, которая после установки должна быть обращена вперед. Вставьте болты крышек и, как показано на иллюстрации, за два или три прохода затяните с усилием 47 - 53 Н•м. Несколько раз подвигайте коленвал из стороны в сторону перед затяжкой болтов, чтобы вал сел во вкладышах.
На инжекторном двигателе установите крышки подшипников согласно обозначениям и установите сверху раму крышек. Затяните болты в указанной на иллюстрации последовательности за два или три прохода с усилием 33 - 39 Н•м. Затем затяните их в такой же последовательности с окончательным усилием 75 - 85 Н•м.
Проверьте осевой люфт с помощью циферблатного индикатора как описано в подразделе Измерение осевого люфта коленвала. Если осевой люфт не соответствует требуемому значению, значит, при ремонте измерения были проведены не достаточно точно.
Привинтите корпус сальника с обратной стороны. Покройте уплотнительную поверхность герметиком.
Установите поршни (Раздел Поршни и шатуны).
Привинтите заднюю промежуточную пластину двигателя.
Установите маховик или приводной диск преобразователя крутящего момента и затяните болты с соответствующим Спецификациям усилием. Маховик или диск должны удерживаться от проворачивания, что лучше всего сделать, если вставить между коленвалом и маховиком деревянную колодку. Используйте только болты с хорошей резьбой, слегка смажьте резьбу маслом.
Дальнейшая сборка осуществляется в уже описанной последовательности т.е. устанавливаются головка цилиндров, привод распределительного механизма, поддон картера и т.д. согласно указаниям в отдельных разделах. Установка поддона картера рассматривается в Главе Сборка двигателя.
Измерение зазора коренных и шатунных подшипников
Обычно зазор подшипников измеряется с помощью полимерного волоска "Plastigage",
однако на этих двигателях рекомендуется точное измерение диаметра шейки подшипника
и внутреннего диаметра ...
Блок цилиндров
При полной разборке блока цилиндров тщательно очистите блок цилиндров и удалите
все инородные тела из полостей и масляных каналов. Следите, чтобы полностью была
удалена жидкость для очистки, при в ...
Другое на сайте:
Техническое обслуживание (Каждые 10000 км или 12 месяцев)
Операции по техническому обслуживанию такие же, как и у автомобилей с бензиновыми
двигателями после 15 000 км пробега.
Удаление воды из топливного фильтра
робка слива и труба находятся в основан ...
Общая информация
С положительным источником питания потребители соединяются проводом, а с минусовым
– через кузов автомобиля (массу). Такой метод позволяет уменьшить число проводов
и упростить монтаж.
Электричес ...
Вентиляционные сопла
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Плоскогубцами, потянув вверх, извлеките из панели приборов сопла подачи воздуха
на боковые стекла.
2. Для снятия центральных вентиляционных сопел используйте две отвертки, вс ...