Nissan Primera: Установка коленвала
Руководствуясь различными монтажными схемами: ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Установите двигатель так, чтобы сторона картера коленвала была сверху. Вставьте в отверстия верхние половинки вкладышей подшипников коленвала. Вкладыши с масляными отверстиями устанавливаются в блок. Слева и справа от подшипника № 3 установите оба регулировочных полукольца. Если устанавливаются новые вкладыши подшипников они, согласно цветовому обозначению, должны быть установлены в соответствующие отверстия. Направляющие выступы вкладышей должны войти в соответствующие отверстия. Хорошо смажьте опорные поверхности.
Осторожно опустите коленвал в опоры.
Хорошо смажьте и установите вкладыши подшипников на шейки с учетом вышеизложенных указаний.
Установите крышки на подшипники.
Крышки подшипников коленвала карбюраторного двигателя. Нижние цифры указывают,
куда устанавливаются крышки. Большая стрелка обращена вперед
1 — крышка подшипников 2 — выбитая стрелка
При этом учтите следующее:
Последовательность затяжки крышек коренных подшипников инжекторного двигателя.
Стрелка указывает вперед.
Для карбюраторного двигателя руководствуйтесь иллюстрацией и установите соответственно крышки. Все крышки имеют стрелку, которая после установки должна быть обращена вперед. Вставьте болты крышек и, как показано на иллюстрации, за два или три прохода затяните с усилием 47 - 53 Н•м. Несколько раз подвигайте коленвал из стороны в сторону перед затяжкой болтов, чтобы вал сел во вкладышах.
На инжекторном двигателе установите крышки подшипников согласно обозначениям и установите сверху раму крышек. Затяните болты в указанной на иллюстрации последовательности за два или три прохода с усилием 33 - 39 Н•м. Затем затяните их в такой же последовательности с окончательным усилием 75 - 85 Н•м.
Проверьте осевой люфт с помощью циферблатного индикатора как описано в подразделе Измерение осевого люфта коленвала. Если осевой люфт не соответствует требуемому значению, значит, при ремонте измерения были проведены не достаточно точно.
Привинтите корпус сальника с обратной стороны. Покройте уплотнительную поверхность герметиком.
Установите поршни (Раздел Поршни и шатуны).
Привинтите заднюю промежуточную пластину двигателя.
Установите маховик или приводной диск преобразователя крутящего момента и затяните болты с соответствующим Спецификациям усилием. Маховик или диск должны удерживаться от проворачивания, что лучше всего сделать, если вставить между коленвалом и маховиком деревянную колодку. Используйте только болты с хорошей резьбой, слегка смажьте резьбу маслом.
Дальнейшая сборка осуществляется в уже описанной последовательности т.е. устанавливаются головка цилиндров, привод распределительного механизма, поддон картера и т.д. согласно указаниям в отдельных разделах. Установка поддона картера рассматривается в Главе Сборка двигателя.
Измерение зазора коренных и шатунных подшипников
Обычно зазор подшипников измеряется с помощью полимерного волоска "Plastigage", однако на этих двигателях рекомендуется точное измерение диаметра шейки подшипника и внутреннего диаметра ...Блок цилиндров
При полной разборке блока цилиндров тщательно очистите блок цилиндров и удалите все инородные тела из полостей и масляных каналов. Следите, чтобы полностью была удалена жидкость для очистки, при в ...Другое на сайте:
В зоне рулевого колеса: органы управления и индикации
1
Защитный
выключатель задних стеклоподъемников
2
Открывание
и закрывание окон
3 Складывание и разведение зеркал
4 Регулировка наружных зеркал, автоматическая установка зеркала в положени ...
РАЗБОРКА И СБОРКА ПРИВОДА СПИДОМЕТРА
РАЗБОРКА 1. Поднять автомобиль на подъем нике.
2. Снять термоизоляционное покры тие.
З. Извлечь фиксирующий палец.
4. Отсоединить приводной трос.
5. Отсоединить электроразъем.
6. Отвернуть и сн ...
Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости
Снятие
Отсоединение электрического разъема от датчика указателя температуры на моделях
1,6 л
Расположение датчика указателя температуры на моделях 2,0 л SOHC
Расположение датчика указателя ...