Honda Accord: Установка 4-ступенчатой и автоматической трансмиссии (АТ) - 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия (АТ) - Руководство по эксплуатации автомобиля Honda AccordHonda Accord: Установка 4-ступенчатой и автоматической трансмиссии (АТ)

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Изготовители автомобилей (компания Honda) рекомендуют произвести промывку охладителя ATF и линий охладительного тракта растворителем. Проследите, чтобы по завершении промывки растворитель не оставался в линиях/полостях охладителя. Разумно будет для гарантии в заключение промыть охладитель чистой ATF.
2. Перед установкой удостоверьтесь в надежности зацепления ступицы преобразователя вращения в насосе.
3. Закрепив трансмиссию на домкрате, заведите ее в штатное положение (постарайтесь не наклонять сборку во избежание выпадения из нее преобразователя).
4. Добейтесь правильного совмещения нанесенных в процессе демонтажа меток положения преобразователя относительно приводного диска.
5. Удостоверьтесь в присутствии в своих гнездах двух направляющих штифтов, затем аккуратно наденьте на них трансмиссию, следя за правильностью ввода преобразователя в зацепление.
6. Вверните четыре болта крепления трансмиссии к двигателю и затяните их с требуемым усилием.

Не используйте болты для подтягивания трансмиссии к двигателю. Если прижать сборку не удается, постарайтесь выявить причину и устранить помеху.

7. Дальнейшая установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов. При установке подрамника проследите за правильностью совмещения нанесенных в процессе демонтажа посадочных меток. Затяните крепеж подрамника с требуемым усилием (см. также Спецификации к Главе Подвеска и рулевое управление). Требуемые усилия затягивания крепежа опор силового агрегата приведены в Спецификациях к Главе Двигатель.
8. Залейте в трансмиссию необходимое количество ATF требуемого сорта (см. Главу Настройки и текущее обслуживание). Не пугайтесь, если потребуется залить жидкости несколько больше, чем это оговорено нормами, - избыток уйдет на заполнение преобразователя вращения, который не опустошается в процессе обычной смены ATF.
9. Запустите двигатель, взведите стояночный тормоз и трижды проведите рычаг селектора через все положения. Удостоверьтесь в исправности функционирования приводного троса переключения передач (см. Раздел Снятие и установка рычага переключения (селектора) передач).
10. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры (трансмиссия в положении “N” или “Р”), затем заглушите его и проверьте уровень ATF.
11. Проведите ходовые испытания автомобиля, затем проверьте силовой агрегат на наличие признаков утечек жидкостей.
12. В случае возникновения вибраций отпустите и вновь затяните с требуемым усилием крепеж опор силового агрегата (см. Главу Двигатель).
13. Выполните регулировку углов установки передних колес.

    Снятие 4-ступенчатой и автоматической трансмиссии (АТ)
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините отрицательный провод от батареи. Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в то ...

    Другое на сайте:

    Снятие и установка верхнего рычага управления передней подвески
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Ослабьте гайки крепления соответствующего переднего колеса. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. Снимите колесо. Подоприте нижний рычаг подвески домкратом. ...

    Показания в комбинации приборов
    1 Записанная в память скорость 2 Горит желтым светом: обнаружено дви жущееся впереди транспортное средство Мигает красным светом: система не в состоянии поддерживать дистанцию, тормозите сами ...

    Стартер
    Стартеры одинакового типа с предварительным зацеплением DELCO-REMY или BOSCH устанавливаются в задней части блока цилиндров. Стартер представляет собой электродви гатель постоянного тока со смешан ...