Peugeot 406: Технические сведения - Дизельные двигатели - Ремонт и эксплуатация автомобиля Peugeot 406Peugeot 406: Технические сведения

Общие данные Обозначение: – 1.9 литра (двигатель 1905 см3) XUD9 – 2.1 литра (двигатель 2088 см3) XUD11 Коды двигателей*: – двигатель 1.9 литра DHX (XUD9BTF/Y/L3) – двигатель 2.1 литра P8C (XUD11BTE/Y/L/L3) Диаметр цилиндра: – двигатель 1.9 литра 83,00 мм – двигатель 2.1 литра 85,00 мм Ход поршня: – двигатель 1.9 литра 88,00 мм – двигатель 2.1 литра 92, 00 мм Направление вращения коленвала По часовой стрелке если смотреть с правой стороны автомобиля Цилиндр №1 Расположен со стороны маховика Степень сжатия: – двигатель 1.9 литра 21,8 :1 – двигатель 2.1 литра 21,5 : 1 Давление сжатия (горячий двигатель) Нормальное 25 – 30 бар Минимальное 18 бар Максимальная разница между любыми двумя цилиндрами 5 бар Распредвал Привод распредвала Зубчатым ремнем Количество опорных подшипников: – двигатель 1.9 литра 3 – двигатель 2.1литра 5 Осевой люфт: – двигатель 1.9 литра 0,07 – 0,16 мм – двигатель 2.1литра нет данных Клапанные зазоры (двигатель 1.9 литров) Впускные клапана 0,15 ± 0,08 мм Выпускные клапана 0,30 ± 0,08 мм Система смазки Привод масляного насоса Цепью от звездочки на правом конце коленвала Минимальное давление масла при 90° C 4,9 бар при 4000 об/мин Давление срабатывания датчика давления 0,8 бар *Код двигателя выбит на передней части блока цилиндров двигателя Моменты затягивания, Нм Двигатели 1.9 литра Болты крепления крышки подшипника нижней головки шатуна: – этап 1 20 – этап 2 Доверните на угол 70° Болты крепления крышки подшипника распредвала 20 Болт крепления шкива распределительного вала 40 Болт крепления шкива коленчатого вала: – этап 1 40 – этап 2 Доверните на угол 51° Крышка переднего уплотнения коленвала 16 Болты крепления головки блока цилиндров: – этап 1 20 – этап 2 60 – этап 3 Доверните на угол 220° Болты крышки головки блока цилиндров 10 Болты крепления маховика 50 Винты крепления крышки топливного насоса 10 Гайка крепления шкива топливного насоса 50 Левая подвеска силового агрегата: – крепления подвески к кузову 30 – болты крепления резиновой подушки к подвеске 30 – крепление стойки к коробке передач 60 – центральная гайка 65 Крепление корпуса промежуточного подшипника 50 Болты крепления крышки подшипника коленвала: – этап 1 15 – этап 2 Доверните на угол 60° Болты крепления масляного насоса 13 Болты крепления трубы распылителя масла на поршни 10 Правая подвеска силового агрегата: – крепление подвески к двигателю 45 – гайка крепления резиновой подушки к опоре 45 – гайка крепления резиновой подушки к кузову 40 – болты крепления верхнего ограничителя хода 50 Болты крепления масляного поддона 16 Болты крепления кожуха зубчатого ремня 8 Крепление механизма регулировки натяжения зубчатого ремня 20 Крепление механизма натяжения зубчатого ремня 20 Двигатели 2.1 литра Болты крепления крышки подшипника нижней головки шатуна: – этап 1 20 – этап 2 Доверните на угол 70° Болт крепления шкива распредвала 50 Болты крепления корпуса переднего уплотнения коленвала 16 Болт крепления шкива коленчатого вала: – этап 1 40 – этап 2 Доверните на угол 60° Крышка головки блока цилиндров 8 Болты крепления головки блока цилиндров: – этап 1 70 – этап 2 Доверните на угол 50° Прогрейте двигатель, охладите в течении 3–5 часов, ослабьте болты, затем повторно затяните: – этап 3 70 – этап 4 Доверните на угол 150° Болты крепления маховика 50 Болты крепления крышки топливного насоса 10 Гайка крепления шкива топливного насоса 50 Левая подвеска силового агрегата: – крепления подвески к кузову 30 – болты крепления резиновой подушки к подвеске 30 – крепление стойки к коробке передач 60 – центральная гайка 65 Крепление корпуса промежуточного подшипника 50 Болты крепления крышки подшипника коленвала: – этап 1 15 – этап 2 Доверните на угол 60° Болты крепления масляного насоса 13 Болты крепления трубы распылителя масла на поршни 10 Правая подвеска силового агрегата: – крепление подвески к двигателю 45 – гайка крепления резиновой подушки к опоре 45 – гайка крепления резиновой подушки к кузову 40 – болты крепления верхнего ограничителя хода 50 Болты крепления масляного поддона 16 Холостой шкив зубчатого ремня 37 Крепление механизма натяжения зубчатого ремня 10

    Дизельные двигатели
    Этот подраздел описывает ремонтные операции, которые могут быть выполнены на двигателе, установленном в автомобиле. Если производится ремонт уже снятого двигателя, операции демонтирования могут иг ...

    Проверка давления сжатия
    Величина давления сжатия показывает, в большинстве случаев, насколько изношена цилиндро-поршневая группа двигателя. Для измерения давления сжатия необходим компрессометр для дизельных двигателей ...

    Другое на сайте:

    Основные неисправности подвески и рулевого управления
    Предупреждение Перед определением неисправности подвески или рулевого управления проверьте давление в шинах, отсутствие подторможивания колес и, что на автомобиле установлены одинаковые шины. НЕИС ...

    Очистители
    Очиститель для карбюраторов и воздушных заслонок представляет собой сильнодействующий растворитель смол, нагара и угольных отложений. Большая часть очистителей для карбюраторов оставляют после себ ...

    Замена задних тормозных колодок на барабанных тормозах
    Проверка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Для проверки тормозных колодок рекомендуется снять тормозной барабан. В этом случае можно также проверить состояние рабочего тормозного цилиндра. Износ накладок т ...

    https://birevia.com белый IP для Билайн: статический адрес от Билайн.