Ford Mondeo: ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ - Идентификация автомобиля, технические характеристики - Руководство по эксплуатации автомобиля Ford MondeoFord Mondeo: ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Размеры автомобиля

4-дверный кузов A 4844 (190,7) Габаритная длина B 2078 (81,8) Габаритная ширина
4-дверный кузов A 4844 (190,7) Габаритная длина B 2078 (81,8) Габаритная ширина (с учетом наружных зеркал) C 1453 - 1500 (57.2 - 59.1) Габаритная высота (соотв. снаряженной массе по стандарту ЕС) D 2850 (112,2) Колесная база E 1579 - 1589 (62,2 - 62,6) Колея передних колес E 1595 - 1605 (62,8 - 63,2) Колея задних колес

5-дверный кузов A 4778 - 4802 (188,1 - 189,1) Габаритная длина B 2078 (81,8) Габаритная
5-дверный кузов A 4778 - 4802 (188,1 - 189,1) Габаритная длина B 2078 (81,8) Габаритная ширина (с учетом наружных зеркал) C 1453 - 1500 (57.2 - 59.1) Габаритная высота (соотв. снаряженной массе по стандарту ЕС) D 2850 (112,2) Колесная база E 1579 - 1589 (62,2 - 62,6) Колея передних колес E 1595 - 1605 (62,8 - 63,2) Колея задних колес

Универсал A 4830 - 4856 (190,2 - 191,2) Габаритная длина B 2078 (81,8) Габаритная
Универсал A 4830 - 4856 (190,2 - 191,2) Габаритная длина B 2078 (81,8) Габаритная ширина (с учетом наружных зеркал) C 1466 - 1512 (57.7 - 59.5) Габаритная высота снаряженного автомобиля без верхних багажных брусьев C 1502 - 1548 (59.1 - 61.0) Габаритная высота снаряженного автомобиля с верхними багажными брусьями D 2850 (112,2) Колесная база E 1579 - 1589 (62,2 - 62,6) Колея передних колес E 1595 - 1605 (62,8 - 63,2) Колея задних колес

Размеры буксировочного оборудования

4-дверный кузов A 102 (4,0) Бампер - конец шаровой опоры буксирного устройства B
4-дверный кузов A 102 (4,0) Бампер - конец шаровой опоры буксирного устройства B 1 (0,04) Точка крепления - центр шаровой опоры буксирного устройства C 1150 (45,3) Центр колеса - центр шаровой опоры буксирного устройства D 438 (17,2) Центр шаровой опоры буксирного устройства - лонжерон E 876 (34,5) Расстояние между внутренними сторонами лонжеронов F 434 (17,1) Центр шаровой опоры буксирного устройства - центральная точка крепления №1 G 707 (27,8) Центр шаровой опоры буксирного устройства - центральная точка крепления №2

5-дверный кузов A 100 (3,9) Бампер - конец шаровой опоры буксирного устройства A
5-дверный кузов A 100 (3,9) Бампер - конец шаровой опоры буксирного устройства A 90 (3,5) Бампер - конец шаровой опоры буксирного устройства (с бампером спортивного типа) B 1 (0,04) Точка крепления - центр шаровой опоры буксирного устройства C 1082 (42,6) Центр колеса - центр шаровой опоры буксирного устройства D 438 (17,2) Центр шаровой опоры буксирного устройства - лонжерон E 876 (34,5) Расстояние между внутренними сторонами лонжеронов F 364 (14,3) Центр шаровой опоры буксирного устройства - центральная точка крепления №1 G 637 (25,1) Центр шаровой опоры буксирного устройства - центральная точка крепления №2

Универсал A 100 (3,9) Бампер - конец шаровой опоры буксирного устройства B 1 (0,04)
Универсал A 100 (3,9) Бампер - конец шаровой опоры буксирного устройства B 1 (0,04) Точка крепления - центр шаровой опоры буксирного устройства C 1134 (44,7) Центр колеса - центр шаровой опоры буксирного устройства D 438 (17,2) Центр шаровой опоры буксирного устройства - лонжерон E 876 (34,5) Расстояние между внутренними сторонами лонжеронов F 419 (16,5) Центр шаровой опоры буксирного устройства - центральная точка крепления №1 G 692 (27,2) Центр шаровой опоры буксирного устройства - центральная точка крепления №2

 

 

    НОМЕР ДВИГАТЕЛЯ - 2.0L DURATORQ-TDCI (DW) DIESEL/2.2L DURATORQ-TDCI (DW) DIESEL
    Номер двигателя выштампован на блоке цилиндров около масляного фильтра и масляного радиатора. ...

    Другое на сайте:

    Техническое обслуживание (Каждые 10000 км или 12 месяцев)
    Операции по техническому обслуживанию такие же, как и у автомобилей с бензиновыми двигателями после 15 000 км пробега. Удаление воды из топливного фильтра робка слива и труба находятся в основан ...

    Вентиляционные сопла
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Плоскогубцами, потянув вверх, извлеките из панели приборов сопла подачи воздуха на боковые стекла. 2. Для снятия центральных вентиляционных сопел используйте две отвертки, вс ...

    Общая информация
    С положительным источником питания потребители соединяются проводом, а с минусовым – через кузов автомобиля (массу). Такой метод позволяет уменьшить число проводов и упростить монтаж. Электричес ...