Peugeot 406: Сцепление - Основные неисправности - Ремонт и эксплуатация автомобиля Peugeot 406Peugeot 406: Сцепление

Отсутствует сопротивление при нажатии педали сцепления: – неисправен механизм регулировки троса (сцепление с тросовым приводом); – неисправна гидравлическая система выключения сцепления (сцепление с гидравлическим приводом); – сломан подшипник или вилка выключения сцепления; – сломана диафрагменная пружина в нажимном диске сцепления.

Сцепление постоянно включено: – неисправен механизм регулировки сцепления (сцепление с тросовым приводом); – неисправна гидравлическая система привода сцепления; – заклинен диск сцепления на шлицах входного вала коробки передач; – постоянный контакт диска сцепления с маховиком или нажимным диском; – неправильная сборка нажимного диска; – изношен механизм выключения сцепления.

Пробуксовка сцепления: – неисправен механизм регулировки троса (сцепление с тросовым приводом); – неисправна гидравлическая система привода сцепления; – чрезмерный износ накладок диска сцепления; – накладки диска сцепления загрязнены маслом или смазочным материалом; – неисправен нажимной диск или слабая диафрагменная пружина.

Интенсивная вибрация при включении сцепления: – накладки диска сцепления загрязнены маслом или смазочным материалом; – чрезмерный износ накладок диска сцепления; – деформирован нажимной диск или диафрагменная пружина; – износ опор двигателя или коробки передач; – износ шлицов входного вала коробки передач или ступицы диска сцепления.

Шум при нажатии или отпускании педали сцепления: – изношен выжимной подшипник; – изношены втулки педали сцепления; – неправильно собран нажимной диск; – сломана диафрагменная пружина нажимного диска; – сломана пружина демпфера диска сцепления.

    Топливная система и система выпуска отработанных газов
    Увеличенный расход топлива: – загрязнен фильтрующий элемент воздушного фильтра; – повреждение системы впрыска топлива (бензиновые двигатели); – неисправны форсунки (дизельные двигатели); – неправи ...

    Механическая коробка передач
    Посторонний шум в нейтральном положении коробки передач: – изношены подшипник входного вала (шум слышен при отпущенной педали сцепления); – изношен выжимной подшипник сцепления. Шум при включении ...

    Другое на сайте:

    Время от времени проводить проверку систем отопления и вентиляции
    Время от времени следует осуществлять проверку микроклимата в салоне своего Mondeo. Частицы пыли, дорожная грязь, насекомые или опавшие осенние листья могут наконец засорить воздушные каналы и про ...

    Проверка реле топливного насоса
    Бензиновый двигатель Реле топливного насоса (зеленого цвета) находится в коробке реле моторного отсека. Проверка Проверять реле топливного насоса необходимо при выключенном двигателе. • Открыт ...

    Общие параметры
    Компоненты передней подвески 1 — Толкающая штанга 2 — Сборка амортизатора с винтовой пружиной 3 — Нижняя шаровая опора 4 — Нижний рычаг управления 5 — Наконечник рулевой тяги 6 — Штанга стаб ...