Iran Khodro Samand: СНЯТИЕ СТАБИЛИЗАТОРА ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ
1. Поднять автомобиль и снять пере дние колеса.
2. Снять оба штока стабилизатора по перечной устойчивости (см. выше).

З. Нанести установочные метки (гори зонтальные) на стабилизатор попереч ной устойчивости и на кронштейны его крепления к подрамнику автомобиля, как показано на рисунке.
Рассылка sms сообщений от салонов красоты смс рассылка для салона красоты.
4. Отвернуть болты кронштейна и из влечь промежуточный хомут стабили затора.
5. Нет необходимости в снятии хому тов фиксирующих главные хомуты.

6. Для снятия стабилизатора поперечной устойчивости необходим ассистент. Отпустить болты крепления подрамника на столько, чтобы открылся доступ к стабилизатору поперечной устойчивости.
УСТАНОВКА ШТОКА СТАБИЛИЗАТОРА ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ
1. Установить шток стабилизатора.
2. Затянуть болт крепления штока к нижнему рычагу подвески моментом затяжки 75
Н-м.
З. Затянуть болт и гайку крепления штока к стабилизатору моментом за тяжки 6 ...
УСТАНОВКА СТАБИЛИЗАТОРА ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ
1. Установка стабилизатора поперечной устойчивости производится в последовательности
обратной снятию.
2. Наживить и не затягивать болты крепления хомутов стабилизатора поперечной
устойчивости ...
Другое на сайте:
Подготовительные действия и перечень ремонтных процедур, которые могут быть
выполнены без извлечения двигателя из автомобиля
Произведите чистку двигательного отсека и наружных поверхностей силового агрегата
с применением одного из широкого спектра специальных растворителей. Такая обработка
позволит избежать попадания гр ...
Ремень с двухточечным креплением
Пристегивание 1 - Замок 2 - Язычок
1. Держать замок ремня и язычок. 2. Вставить язычок в замок ремня до щелчка.
Проконтролировать, не перекручен ли ремень.
1 - Увеличить 2 - Уменьшить 3. П ...
Прокладочные поверхности
На всех автомобилях прокладки применяются для герметизации места стыка сопрягаемых
поверхностей двух или более деталей и служат для предотвращения утечек масел и жидкостей
и поддержания внутри сбо ...
