Nissan Primera: Снятие и установка сервоуправления - Рулевое управление с гидроусилителем (сервоуправление) - Сервисное обслуживание и эксплуатация автомобиля Nissan PrimeraNissan Primera: Снятие и установка сервоуправления

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Поднимите переднюю часть автомобиля и установите на опоры.

Отогните концы шплинтов на гайках шарниров рулевых тяг и выньте их бокорезами.

Ослабьте гайки шарниров рулевых тяг.

Отсоедините шарниры подходящим съемником, как уже было показано на иллюстрации.

Ослабьте хомут гидравлического шланга и отсоедините шланг.

Отвинтите накидную гайку трубопровода на рулевом механизме, выньте трубопровод и соберите вытекающую жидкость в емкость.

Ослабьте четыре болта крепления рулевого механизма.

Отсоедините нижний шарнир рулевого вала от шестерни рулевого управления.

Также удалите верхний зажимной болт карданного шарнира рулевого управления, чтобы позже шарнир можно было вынуть полностью.

Освободите кабельный жгут из крепления на промежуточной раме.

Полностью удалите болты крепления рулевого механизма и снимите монтажную скобу.

Подставьте подъемник с деревянной прокладкой под силовой агрегат, поднимите его, пока он будет хорошо натянут, отвинтите среднюю несущую двигателя и выньте ее. Задняя подвеска двигателя должна быть также снята.

Теперь выньте рулевой механизм. Для этого сначала сдвиньте его влево, затем опустите и выньте с правой стороны автомобиля. Рулевые тяги остаются на рулевом механизме. Карданный шарнир при вынимании должен выйти из зацепления с шестерней рулевого управления и рулевой колонкой.

Установка рулевого механизма осуществляется в обратной последовательности с учетом следующих моментов: Затяните рулевой механизм с усилием 73 - 97 Н•м.

Уплощение на шестерне выровняйте с резьбовым отверстием фланца и осторожно забейте зажимной болт, не повредив резьбу. Затяните гайку с усилием 25 - 30 Н•м.

Затяните оба гидравлических трубопровода на рулевом механизме, руководствуясь иллюстрацией. Затяните трубопровод низкого давления (1) с усилием 20 - 25 Н•м, трубопровод высокого давления (2) с усилием 15-25 Н•м.

Два штуцера на сервоуправлении
Два штуцера на сервоуправлении

1 — трубопровод низкого давления 2 — трубопровод высокого давления

При подсоединении обеих рулевых тяг действуйте как на обычном рулевом управлении (см. также иллюстрацию).

Проверьте, чтобы спицы рулевого колеса стояли правильно, когда колеса находятся в среднем положении. Может быть, что шестерня рулевого управления повернута на один лишний оборот.

    Общая информация
    Сервоуправление также является реечным рулевым управлением, которое приводится в действие с помощью давления от насоса и облегчает требуемое воздействие на рулевое колесо. Сервоуправление или гидр ...

    Ремонт рулевого управления
    Отдельные элементы для регулировки натяжения ремня насоса рулевого управления на карбюраторном двигателе 1 — регулировочный болт 2 — контргайка Проверка натяжения клинового ремня насоса рулевого ...

    Другое на сайте:

    Очистители
    Очиститель для карбюраторов и воздушных заслонок представляет собой сильнодействующий растворитель смол, нагара и угольных отложений. Большая часть очистителей для карбюраторов оставляют после себ ...

    Замена задних тормозных колодок на барабанных тормозах
    Проверка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Для проверки тормозных колодок рекомендуется снять тормозной барабан. В этом случае можно также проверить состояние рабочего тормозного цилиндра. Износ накладок т ...

    Основные неисправности подвески и рулевого управления
    Предупреждение Перед определением неисправности подвески или рулевого управления проверьте давление в шинах, отсутствие подторможивания колес и, что на автомобиле установлены одинаковые шины. НЕИС ...